kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Улицы нашего города"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширить знания детей о правилах поведения пешехода в условиях улицы. Закрепить представления детей о светофоре. Учить различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Улицы нашего города"»

Конспект занятия «Улицы нашего города»


Цели: Расширить знания детей о правилах поведения пешехода в условиях

улицы. Закрепить представления детей о светофоре. Учить различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов.


Место проведения: дорожная площадка на территории детского сада.


Материал: макеты светофора и дорожных знаков, игрушечные автомобили,

велосипед, дорожная разметка на территории сада.

Ход занятия.


Воспитатель: Ребята вы каждый день ходите и ездите в детский сад, переходите дорогу. А что вам помогает в преодолении проезжей части.

- Знаки.

-Да, но как еще узнают пешеходы, что именно здесь нужно переходить улицу?

-На дороге пешеходный переход.

-Правильно, а как еще можно определить место перехода?

-По знаку; на нем нарисован шагающий человек.

-Этот дорожный знак указывает, что только в этом месте пешеходы могут переходить дорогу, а водители транспорта должны быть особенно внимательными здесь.

Воспитатель. Покажите, как правильно перейти дорогу, где нет светофора, но есть «зебра» и знак «Пешеходный переход». (Дети выполняют задание.) Объясните свои действия.( Участвуют все воспитанники)

Дети. Прежде чем переходить улицу, пешеход должен убедиться в полной безопасности. Нельзя пересекать путь приближающему транспорту. Водитель должен уступить дорогу, увидев пешехода около знака «Пешеходный переход».

Воспитатель. Покажите, как правильно перейти проезжую часть, где есть светофор. (Участвуют все воспитанники). Объясните свои действия.

Дети. Если загорелся красный – значит, нужно ждать, он означает «стоп». Загорелся желтый – значит, приготовится, а зеленый – можно переходить.

Воспитатель. Молодцы, ребята. Я очень рада за вас. Давайте продолжим.

-Послушайте, дети, стихи. Когда я буду их читать, вы должны будете или отвечать «Это я, это я, это все мои друзья», или молчать.


Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

-Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора? (Дети молчат)

 

-Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой? (Дети молчат)

 

-Знает кто, что красный свет –

Это значит - хода нет?


Дети. Это я, это я, это все мои друзья.


Воспитатель.  Давайте-ка мы сейчас с вами поиграем с мячом в одну игру: вставайте все в круг, я буду кидать вам мяч и задавать вопросы, а вы - отвечаете и бросаете мне мяч обратно.


Игра “Виды транспорта”

(транспорт может быть сказочным)


Вопросы: На чём Емеля ехал к царю во дворец? (на печке). Любимый вид транспорта кота Леопольда? (двухколёсный велосипед). Чем смазывал свой моторчик Карлсон, живущий на крыше? (вареньем). Какой подарок сделали родители Дяди Фёдора почтальону Печкину? (велосипед). Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (в карету). На чём летал Старик–Хоттабыч? (на ковре-самолёте). Личный транспорт Бабы-Яги? (ступа). На чём катался Кай из сказки “Снежная королёва”? (на санках). Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперёд, а за ним комарики…(на воздушном шарике). На чём летал барон Мюнхгаузен? (на пушечном ядре).


Воспитатель. Запомни как таблицу умножения, правила дорожного движения.

-Переходя дорогу, посмотри налево, направо, еще раз налево, а дойдя до середины-опять направо;

-никогда не переходи дорогу на красный свет;

-выйдя из автобуса, поищи пешеходный переход;

-не играй на дороге.


Воспитатель. Ребята, мы сегодня с вами вспомнили правила поведения на дороге. Вы отлично справились со всеми заданиями. Я желаю вам по жизни зеленый свет. Но не забывайте о красном.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Улицы нашего города"

Автор: Муратова Наталья Николаевна

Дата: 23.12.2019

Номер свидетельства: 533240

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Паспорт проекта «Улицы нашего города» "
    ["seo_title"] => string(41) "pasport-proiekta-ulitsy-nashiegho-ghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "195271"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427889492"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Исследовательский проект ученицы 1 класса по теме "История названий улиц нашего города" "
    ["seo_title"] => string(99) "issliedovatiel-skii-proiekt-uchienitsy-1-klassa-po-tiemie-istoriia-nazvanii-ulits-nashiegho-ghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "151567"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420722971"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Имена героев ВОВ в названиях улиц нашего города "
    ["seo_title"] => string(58) "imiena-ghieroiev-vov-v-nazvaniiakh-ulits-nashiegho-ghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "234379"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443437392"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Творческий долгосрочный проект «Любимая улица нашего города» (для детей старшей группы)"
    ["seo_title"] => string(101) "tvorchieskii_dolghosrochnyi_proiekt_liubimaia_ulitsa_nashiegho_ghoroda_dlia_dietiei_starshiei_ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "346435"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1475063210"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Программа межпредметного модуля "Топонимика улиц нашего города""
    ["seo_title"] => string(67) "proghrammamiezhpriedmietnoghomoduliatoponimikaulitsnashieghoghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "278616"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453115662"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства