Цель : снятие эмоционального напряжения, создание психологического и коммуникативного комфорта, настрой на работу.
Просмотр содержимого документа
«Упражнение «разогревки – самооценки»»
Цель: снятие напряжения усталости, создание атмосферы психологического и коммуникативного комфорта, настрой на работу. Участвуют все педагоги.
Задания:
- если вы считаете, что ваше эмоциональное состояние помогает общению с окружающими, похлопайте в ладоши;
- если вы умеете слышать только хорошее, независимо от того, какие звуки произносятся вокруг, улыбнитесь соседу;
- если вы уверены, что у каждого человека свой индивидуальный стиль внешних проявлений эмоций, дотроньтесь до кончика носа;
- если вы полагаете, что при обучении эмоции не столь важны, закройте глаза;
- если вы не можете удержаться от спора, когда люди не согласны с вами, топните ногой;
- если вы полагаете, что преобладающий знак ваших эмоций зависит только от ваших стимулов, подмигните;
- если вы выражаете гнев тем, что стучите кулаком по столу, повернитесь вокруг себя;
- если вы не можете удивить знакомых неординарным поступком, помашите рукой;
- если вы входя в незнакомую комнату и знакомясь с кем-то, мгновенно ощущаете неприязнь или расположение, прикройте рот рукой;
- если вы считаете, что не всегда получаете то хорошее, что заслуживаете, подпрыгните;
- если вы уверены, что переживаемые вами отрицательные эмоции имеют для вас только нежелательные последствия, кивните головой;
- если вы верите в то, что эмоции ваших воспитанников зависят от того эмоциональны ли вы, потанцуйте.