kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Утренняя гимнастика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать радостный эмоциональный подъем. Разбудить организм ребенка, настроить его на действенный лад.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Утренняя гимнастика»

Тема: «Зайчишки»

Цель: создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад

Задачи:


Образовательные:

1. Упражнять детей в ходьбе друг за другом, на носках, высоко поднимая колени; в правильном выполнении упражнений на дыхание;

2. Закреплять умение выполнять упражнения под музыку или стихотворный текст, стараясь не отставать или опережать их


Воспитательные:

  1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

  2. Вызвать эмоциональный отклик и желание выполнять физические упражнения


Развивающие:

  1. Продолжить учить находить пространственные направления от себя «вправо-влево»



Оборудование и инвентарь: морковки-муляжи по количеству детей.










Непосредственная образовательная деятельность:

 

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организация детей на занятии

Методы и приемы обучения

 

1. Эмоциональ-

ный настрой

(создание мотива)

Воспитатель вводит детей в зал в колонне по одному становя в круг.

Воспитатель: «Дети, хотите попасть в сказку и превратиться в маленьких зайчишек?»

Внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы

Фронтальная организация детей (в кругу)

Словесный метод

Практический метод

 

2. Постановка образовательной задачи

Воспитатель дает команду превращаться: «Тогда начнем превращение? Раз, два, три повернись и в зайчишку превратись!»


Дети повторяют слова превращения за воспитателем и превращаются в зайчишек

Фронтальная организация детей

(в кругу)

Словесный метод

Практический метод








 

3. Совместная деятельность

Зайки по лесочку целый день гуляли,

По снежку скрипели, воздухом дышали.

(Ходьба обычная)

Лёгким, белым снегом выстлана земля.

Идём мы на носочках, ступая слегка.

(Ходьба на носках, следить за осанкой)

Ой, болото впереди,

Много кочек на пути,

Выше лапки поднимайте

И на кочки наступайте.

(Поднимать колени как можно выше)

А теперь вперёд бегом,

Может, огород найдём.

(Бег обычный, дышать носом, энергично работать руками)

Вот нашли мы огород.

Что зимою тут растёт?

Разомнёмся-ка, зайчишки,

Непоседы, шалунишки!

(Ходьба обычная)

Воспитатель раздает морковки-муляжи (кубики, кегли)

Общеразвивающие упражнения:

1) «Ушки»

И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, морковка в руке внизу.

«Ушки длинные у нас

Всем покажем мы сейчас»

(Руки прямые, не сгибать в локтях)

2) «Хвостик»

И.п. – ноги «узкой дорожкой», руки на поясе.

«Хвост короткий, маленький –

Полюбуйтесь, заиньки!»

(Ноги от пола не отрывать)

1 –поворот туловища вправо – смотрим на «хвостик»

2 – вернуться в и.п.

3 – то же влево

4 – и.п.

3) «Ищем капусту»

И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе

«Зайка беленький сидит

И на грядки всё глядит.

Наклонился вправо – пусто.

Наклонился влево – пусто.

Не растёт зимой капуста!

(Наклоны точно в сторону под стихотворный текст и под музыку)

4) «Приседания»

И.п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе.

«Приседают зайки ловко –

Здесь видна уже сноровка.

1,2,3,4,5

Чтобы мышцы развивать.

Надо много приседать!»

(Спинки держать прямо, приседать под счёт воспитателя)

5) «Прыжки»

И.п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе, морковка лежит на полу.

«Мы морковку положили

Дружно прыгать все решили.

Ты, морковка, полежи,

Дай попрыгать от души!»

Заключительная часть

(Легко, тихо прыгать вокруг морковки)


Дыхательное упражнение

«Как морковка вкусно пахнет!

Так и хочется нам съесть!»

«По морковке вы возьмите,

Мне в корзинку положите.

Раз, два, три, повернись,

И в ребёнка превратись!»

(Дышать спокойно, глубоко, вдыхать воздух носом, выдыхать через рот)


Заключительная ходьба

«Мы корзиночку возьмём,

С нею в группу мы пойдём»

Дети идут обычной ходьбой


Дети ходят на носочках



Дети ходят поднимая высоко колени


Дети бегут обычным бегом



Дети ходят обычной ходьбой








Дети поднимают прямые руки вверх




Дети делают повороты вправо-влево










Дети делают наклоны туловища вправо-влево




Дети приседают под счет воспитателя, держа спину ровно







Дети прыгают вокруг морковок-муляжей






Дети спокойно дышат, вдыхая воздух носом, выдыхая ртом






Дети идя по кругу, кладут морковки-муляжи в корзину и выходя по одному друг за другом возвращаются в группу

Фронтальная организация детей

(в кругу)




Фронтальная организация детей

(в кругу)

Фронтальная организация детей

(в кругу)




Фронтальная организация детей

(в кругу)







Фронтальная организация детей

(в кругу)




Фронтальная организация детей

(в кругу)










Фронтальная организация детей

(в кругу)






Фронтальная организация детей

(в кругу)








Фронтальная организация детей

(в кругу)







Фронтальная организация детей

(в кругу)






Фронтальная организация детей

(в кругу)


Словесный метод

Наглядный метод

Практический метод




Словесный метод

Практический метод






Словесный метод

Практический метод







Словесный метод

Практический метод




Словесный метод

Практический метод










Словесный метод

Практический метод




Словесный метод

Практический метод









Словесный метод

Практический метод






Словесный метод

Практический метод







Словесный метод

Практический метод

 

4. Рефлексия (оценка)






Подведение итогов. Воспитатель благодарит детей за проведенное занятие

Возвращаются в группы

Фронтальная организация детей (в кругу)

Словетный метод






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Утренняя гимнастика

Автор: Иванова Ангелина Егоровна

Дата: 13.06.2018

Номер свидетельства: 473209

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Консультация для родителей на тему: "Организация утренней гимнастики в детском саду""
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_na_tiemu_orghanizatsiia_utrienniei_ghimnastiki_v"
    ["file_id"] => string(6) "400424"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489557921"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Мастер-класс "Проведение утренней гимнастики в ДОО""
    ["seo_title"] => string(56) "mastier_klass_proviedieniie_utrienniei_ghimnastiki_v_doo"
    ["file_id"] => string(6) "358811"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479129963"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Роль утренней гимнастики для физического развития детей."
    ["seo_title"] => string(58) "rolutriennieighimnastikidliafizichieskoghorazvitiiadietiei"
    ["file_id"] => string(6) "298295"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456312958"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Методика проведения утренний гимнастики для детей всех возрастных групп"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodika_proviedieniia_utriennii_ghimnastiki_dlia_dietiei_vsiekh_vozrastnykh_gh"
    ["file_id"] => string(6) "430671"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1506995022"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Разработка комплексов утренней гимнастики для детей среднего возраста."
    ["seo_title"] => string(79) "razrabotka_komplieksov_utrienniei_ghimnastiki_dlia_dietiei_sriedniegho_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "396807"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1488345061"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства