kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Утренний прием в ясельной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утренний прием детей. Для детей ясельной группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Утренний прием в ясельной группе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» Г. МАКАРОВА».





Утренний прием.





Выполнил: воспитатель

Зимина Марина Юрьевна

МБДОУ «Детский сад №2

«Аленький цветочек» г. Макарова»



















г. Макаров, 2017 год.

Утренний прием.

В группе раннего возраста (от 1,6 лет до 2 лет).

Программные задачи:

1.Формировать навыки культуры поведения: здороваться при входе в группу; благодарить после еды.

l под: Учить здороваться за ручку и кивком головы.

ll под: Здороваться словом; говорить предложением из 2 х слов.

Активизация слов: Здравствуй, Катя.



2. Воспитывать культурно – гигиенические навыки: мыть руки перед едой, пользоваться личным полотенцем с частичной помощью воспитателя.

l под: Учить подставлять руки под струю воды, с помощью воспитателя мыть части лица.

ll под: Учить самостоятельно, тереть ладошки друг о друга, мыть лицо; вытирать насухо полотенцем.

Словарная работа: Полотенце, мыло, водичка, чисто.



3.Развивать умение различать четыре цвета (красный, синий, желтый, зеленый); по предложению воспитателя отбирать предметы определенного цвета.

l под: Синий, красный.

ll под: Желтый, зеленый.

Активизация слов: Грибочек, полянка, синий, красный, зеленый, желтый.





Ход.

Воспитатель встречает детей, здоровается с ними.

- Здравствуй, Коля; доброе утро Настя и т.д.

- Дети, посмотрите, кто вас встречает – кукла Катя. Давайте пройдем по дорожке и поздороваемся с ней (дети проходят по дорожке, здороваются с куклой).

- Ребята, посмотрите, что нам Катя принесла? Да это же грибочки, много грибочков. Давайте покажем Кате, как мы умеем собирать грибочки.

- Вика, что это? (грибочек). А это что? (полянка). Покажи синий грибочек (ребенок показывает).

- А теперь, где красный грибочек (в случае затруднения воспитатель помогает ребенку).

- Давай Вика синие грибочки посадим на синюю полянку, а красные на красную полянку (пока ребенок выполняет задание, воспитатель работает с другим ребенком).

- А у тебя Альбина, какого цвета грибочки? (желтый, зеленый). Покажи желтый, покажи зеленый (ребенок показывает и называет: это желтый грибок, зеленый грибок).

- Аня, посади на желтую полянку желтые грибочки, а на зеленую, зеленые (малыш выполняет задание самостоятельно). Молодец Аня, все грибочки посадила правильно желтые на желтую полянку, а зеленые на зеленую.

- Вот Катя, какие дети у нас молодцы. А еще они любят играть. Ты посмотри, а мы поиграем. Проводится подвижная игра «Зайка беленький сидит» (2 – 3 раза).

Цель: Закрепить умение прыгать на двух ногах на месте; подражать движением воспитателя; проговаривать слова игры вместе с воспитателем.



- Молодцы ребята, Кате очень понравилось, как вы играли. Ребятки, а Катя зовет нас умываться (кукла ведет детей умываться).



Художественное слово:

Закатаем рукава

Не попала, чтоб вода.

Кто рукавчик не засучит,

Тот водички не получит.

(воспитатель помогает закатывать рукава).



- Молодцы, а теперь намочим ручки водой. Вот тебе Аня мыло и тебе Женя и Вика, будем намыливать свои руки. А теперь руки подставим под воду, вот так, правильно и лицо помоем.



Художественное слово:

Носик, носик

Где ты носик?

Щечки, щечки

Где вы щечки?

Ротик, ротик

Где ты ротик?



- Молодцы ребятки, хорошо умываетесь, чисто (кукла хвалит детей). А теперь давайте вытрем лицо и руки полотенцем (дети вытираются с помощью воспитателя).

- Ну, вот Катя мы чистые (Катя ведет детей завтракать).

- Смотри Катя, дети знают свои места. И Катюша знает и Аня и Федя (Дети садятся за столы. Воспитатель ставит перед ними тарелки. Дети берут ложки. Воспитатель по мере необходимости помогает правильно взять ложку).

Художественное слово:

Если будут малыши

Кушать кашу от души

Станут сильными,

Красивыми и умными они.



- Молодцы ребята, всю кашу сьели. Вытри рот салфеткой Аня, и тебе Ксюша рот вытрем. Вот теперь чистые наши детки. Пойдемте играть, а Катя посмотрит.

Перед образовательной деятельности проводится пальчиковая игра «Ладушки – ладушки».












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Утренний прием в ясельной группе

Автор: Зимина Марина Юрьевна

Дата: 23.04.2018

Номер свидетельства: 467349

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду "
    ["seo_title"] => string(53) "fizkul-turno-ozdorovitiel-naia-rabota-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "121550"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413992952"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства