kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В гости к Мишутке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сформировать представления детей о свойстве протяженности предметов, соотношениях «длинный», «короткий».

Упражнять в различении цвета.

Продолжать знакомить детей с палочкам Кюизенера, как с игровым материалом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В гости к Мишутке»

Тема: «В гости к Мишутке»


Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».


Задачи:


1) Сформировать представления детей о свойстве протяженности предметов, соотношениях «длинный», «короткий».

Упражнять в различении цвета.

Продолжать знакомить детей с палочкам Кюизенера, как с игровым материалом. («Познавательное развитие»)


2) Развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и другими детьми.

Формирование произвольности поведения, внимания, зрительно-пространственной ориентации.

Развивать умение играть со своими сверстниками.

(«Социально-коммуникативное развитие»)


3) Развивать умение детей поддерживать беседу, отвечать на поставленные вопросы. Активизировать словарный запас детей, используя математические понятия: длинный, короткий. («Речевое развитие»)


4) Развивать умение выполнять движения в соответствием с текстом физминутки.

Развивать мелкую моторику рук, зрительно-моторную координацию, развивать тактильную чувствительность.

Развивать тактильные и двигательные впечатления, как источник общего развития ребенка и его самосознания. («Физическое развитие»)




Методы и приемы:

- практические: погружение в игровую ситуацию;

выкладывание дорожек из цветных палочек Кюизенера.

- наглядные: рассматривание Мишутки, картинок с разными

шариками и с разными дорожками.

- словесные: беседа, ситуативные разговоры


Материалы и оборудование: Демонстрационный: мягкая игрушка би-ба-бо – Мишутка, письмо - приглашение, палочки Кюизенера.

Раздаточный: картинки разных дорожек, картинки с шариками, палочки Кюизенера, фото Мишутки по количеству детей.



Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Приветствие

Физминутка « В лесу»


Игровая

Игровые ситуации «Письмо - приглашение»

Игровые ситуации «Выбери подарок»

Игровая ситуация «Завяжи Мишутке бантик»

Игровая ситуация «Помоги Мишутке»

Игровая ситуация «Возвращение»

Познавательно-исследовательская

Решение проблемных ситуаций.

Коммуникативная

Беседы, ситуативные разговоры, вопросы


Этап занятия


Задачи

( с обозначением обр.области)

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

Мотивационно-организационный


Приветствие

мотивированы на предстоящую деятельность

Воспитатель вместе с детьми: - Солнышко встало. Утро настало. Детки проснулись, к солнцу потянулись, лучик поймали, к сердцу прижали и людям отдали. Здравствуйте, сказали!

Дети здороваются с присутствующими, выполняя движения.


Игровая ситуация «Письмо - приглашение»

Воспитатель читает письмо. Сообщает, что мама Медведица приглашает всех на день рожденье Мишутки.

Слушают, принимают приглашение.


Деятельностный

Упражнять в знании цветов радуги и их названий, воспитывать усидчивость.

Игровая ситуация «Выбери подарок»


Созданы условия для формирования умения различать цвета. Закреплены цвета радуги и их названия.




Уточняет, можно ли пойти на день рождения с пустыми руками, что можно подарить другу. Предлагает выбрать воздушные шарики своего любимого цвета и показать всем. Предлагает выбрать воздушные шарики (оранжевые и зеленые) в подарок Мишутке.

Побуждает детей к активизации речевой деятельности.

Ответы детей - рассуждение

Дети отвечают на вопрос воспитателя. Дети классифицируют шарики по цвету, показывают воздушные шарики своего любимого цвета, проверяя правильность выполнения задания, друг у друга.

Находят шарики любимого цвета Мишутки.

Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом

Физминутка «В лесу»

Организация активного отдыха

Воспитатель предлагает отправиться в гости к Мишутке, а по пути выполнить движения, произносит слова и показывает движения.

Мы заходим с вами в лес  
Сколько здесь вокруг чудес!  

Посмотри налево - елочки стоят

Посмотри направо – здесь березки в ряд.

Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
Мы лису обхитрим,
На носочках убежим.  

Всё вокруг мы рассмотрели
И тихонечко все сели.

Дети проговаривают слова и выполняют движения по тексту.


(Дети маршируют на месте.)

(Удивились, развели руками.)

(Повороты в стороны.)




(Бег на носочках.)



Сформировать представления детей о свойстве протяженности предметов, соотношениях «длинный», «короткий».


Игровая ситуация «Завяжи Мишутке бантик»


Объясняет причину плохого настроения Мишутки (не смог завязать бант - ленточка коротка), предлагает выбрать подходящую ленточку по длине.


Затем под руководством педагога сравнивают ленточки по длине путем наложения и приложения.

У детей затруднение. Дети высказывают свои версии.


Дети сравнивают ленточки. Дети приходят к выводу: для того, чтобы сравнить ленточки по длине, можно приложить их друг к другу (или наложить) и выровнять два конца.

Сформировано умение сравнивать предметы по длине.


Продолжать знакомить детей с палочкам Кюизенера, как с игровым материалом.

Активизировать словарный запас детей, используя математические понятия: длинный, короткий.

Игровая ситуация «Помоги Мишутке»

(на основе палочек Кюизенера)

Сформировано умение работать с палочками Кюизенера на листе бумаги.


Предлагает детям устранить оплошность Мишутки: указать по какой тропинке быстрее до него добраться.

Дети за столами выполняют работу с палочками Кюизенера Дети помогают определить, по какой тропинке быстрее добраться до домика Мишутки.


Заключительный

Развитие умения осуществлять самооценку своей деятельности

Игровая ситуация «Возвращение»


Предлагает возвратиться в детский сад. Педагог хвалит детей и говорит, что они смогли помочь завязать Мишутке бантик, проложить дорожки, потому что научились сравнивать по длине и вручает им фото Мишутке в подарок.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Рефлексия деятельности






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
В гости к Мишутке

Автор: Колесова Ирина Петровна

Дата: 28.03.2018

Номер свидетельства: 463959

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Конспект открытой интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе  «В гостях у Мишутки»"
    ["seo_title"] => string(126) "konspiektotkrytoiintieghrirovannoinieposriedstviennoiobrazovatielnoidieiatielnostivpiervoimladshieighruppievghostiakhumishutki"
    ["file_id"] => string(6) "321223"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461241385"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Технологическая карта организационной учебной деятельности комплексного занятия для средней группы тема: «В гостях у трех медведей»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizatsionnoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_kompliek"
    ["file_id"] => string(6) "435791"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509465514"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) ""В гостях у Мишутки""
    ["seo_title"] => string(21) "v_gostiakh_u_mishutki"
    ["file_id"] => string(6) "657487"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1728634120"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Конспект занятия по ознакомление с окружающим миром во второй младшей группе на тему "Детский сад-наш второй дом""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_oznakomlenie_s_okruzhaiushchim_mirom_vo_vtoroi_mladshei_gr"
    ["file_id"] => string(6) "511100"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558267250"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "ФГОС Конспект ООД Лепка "Конфеты для Мишутки" (младший дошкольный возраст)"
    ["seo_title"] => string(67) "fgoskonspiektoodliepkakonfietydliamishutkimladshiidoshkolnyivozrast"
    ["file_id"] => string(6) "310656"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459082927"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства