Цель: расширить представления детей о календарных праздниках, активизировать творческий потенциал каждого ребенка в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи: обобщение и систематизация знаний о сезонных изменениях в природе весной.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««В гости к Весне»»
Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «В гости к Весне».
Цель: расширить представления детей о календарных праздниках, активизировать творческий потенциал каждого ребенка в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи: обобщение и систематизация знаний о сезонных изменениях в природе весной.
Под песню «Долгожданная весна» дети входят в зал и встают врассыпную, фоном на центральной стене включена презентация о весне.
Ведущая. Небо ярко засинело,
Землю солнышко пригрело,
Из-за гор, из-за морей
Мчатся стаи журавлей,
Ручейки в лесу поют
И подснежники цветут,
Пробудилось все от сна –
Это к нам пришла весна.
Солнце ласково смеется,
Светит ярче, горячей,
И с пригорка звонко льется
Разговорчивый ручей…
Куда же бежит ручеек? А бежит он в весенний лес!
Хотите отправиться за ручейком в лес, где много сказок и чудес? …
Нас уже ждет паровозик. Садимся в поезд. Приготовились к отправлению…
Дети едут на поезде.
Ведущая. Вот и первая остановка «Березовая роща». Дети, выходите на поляну!
Почитаем стихи.
Чтецы остаются, а остальные дети садятся.
1ребенок.
Весна с улыбкой шлёт привет
Проснувшейся природе.
Всё после зимних бурь и бед
Вздохнуло на свободе.
2ребенок.
Журчит, несётся ручеёк,
Торопится к реке
И громко, радостно поёт
Он песенку весне:
3ребенок.
«Спасибо, милая весна,
За солнечные дни,
За то, что ты уже пришла
И растопила льды;
4 ребенок.
За голубые небеса,
За лужи во дворе,
За то, что всюду есть вода,
Ведь снег сошёл уже.
5 ребенок.
Идёт весна по улице
По рекам, по лесам.
Идёт весна, красуется
И греет душу нам.
6 ребенок.
Шумит весна весёлая,
Природа голосит,
Ведь жизнь настала новая,
Она везде кипит!
Ведущая. Молодцы! Пора нам отправляться дальше. Нас поезд ждет! Поехали!
Дети едут на поезде (двигаются по кругу).
Ведущая. Остановка «Веселинка». Здесь нас ждет сюрприз. В этом домике живут музыкальные инструменты. Хотите на них поиграть? Тогда отгадайте загадки.
1загадка. В маленькой головке – звонкий язычок,
Динь, динь, динь – играет,
А замрет – молчок! ( колокольчик) После того, как дети отгадали, показывает.
Правильно! Смотрите, сколько здесь колокольчиков!
2загадка. Деревянные, резные, звонкие да расписные! (ложки) Молодцы! Показывает
3загадка. Развеселая игрушка
Нашим детям всем подружка.
Громко, громко так звенит,
Всех ребяток веселит! (погремушка) Верно!
4. И последняя загадка. Круглый, да не мяч,
Похож на блин.
В руки возьмешь - ударять начнешь. (бубен)
Молодцы! Вы все загадки правильно отгадали! А поиграть хотите на этих музыкальных инструментах?
Раздача музыкальных инструментов, играет оркестр.
Ведущая.Вот какой веселый оркестр, так хорошо и дружно мы играли, что ноги так и просятся в пляс! Мальчики приглашайте девочек на танец.
Дети танцуют танец «Весенняя пляска».
Ведущая. Молодцы! Вы прекрасные музыканты! …Что же поедем дальше? Поезд готов к отправлению!