kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В гостях у трех медведей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буду очень рада если коллегам  пригодится моя разработка занятия по ФЭМП в сред. группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В гостях у трех медведей.»

Занятие по ФЭМП в средней группе .

« В гостях у трех медведей »

Цель : Формирование представление у детей о порядковом и количественном счете .

Задачи :

Обучающие:

- закреплять умение считать в пределах 3 .

- познакомить с порядковым значением числа .

- отвечать на вопросы «Сколько ? » , «Который по счету ?»

- продолжать учить сравнивать по величине – большой , средний , маленький ;

- обозначать соответствующие признаки предмета словами : длинный , длиннее , короткий , короче , широкий , шире , узкий , уже , высокий , низкий , выше , ниже .

Развивающие :

- Развивать любознательность, память, логическое мышление;

Воспитательные :

- Воспитывать интерес к математике, активность, усидчивость.

Оборудование и материалы : Две дорожки разной ширины , две елки разной высоты .

Материал для коврографа – 3 стула , 3 тарелки , 3 чашки , 3 кровати - разных размеров ; кукла Машенька , 3 медведя из сказки « 3 медведя » ;

Предварительная работа : Повторение русской народной сказки « Три медведя »

Ход заняти :

1 часть .

Вос-ль : Ребята мы сегодня идем в лес , выручать Машеньку . Она ушла в лес и до сих пор ее нет . Знаю , что дорога в лес ведет широкая тропинка , у нас здесь две тропинки. Дети ( на полу выложены две разные тропинки . Дети определяют по какой тропинке они пойдут . Пройдя тропинку они видят две елки высокую и низкую .)

Вос-ль : Домик куда попала Машенька , стоит за высокой елкой . ( Дети определяют какая им елка нужна )

Вос-ль : Вот мы и пришли к домику. Интересно чей он , и кто в нем живет ? ( Ответы детей . Дети подходят к коврографу на котором расположен прямоугольный стол , стулья и посуда разной величины находятся не на своих местах )

Вос-ль : ) Правильно это домик трех медведей . Но где Машенька ? Почему в домике такой беспорядок ? Наверно Машенька испугалась и спряталась . Что же мы будем делать ? ( Подвести детей к тому , что надо помочь Машеньке и все расставить на места .) Сперва мы с вами расставим стулья .

- Сколько всего стульев ? ( считают дети )

- Как вы думаете, они одинаковые ? ( разные, большой , средний , маленький )

- Когда мы хотим узнать , который по счету предмет , то должны считать по-другому: первый , второй , третий .

- Какой стул мы поставим первым ? ( большой )

- Какой стул будет вторым ? ( средний )

- Какой стул будет третьим ? ( маленький )

( вызываются дети для расстановки стульев на коврографе )

- Сколько всего стульев мы поставили ? ( ответы детей )

Дети вместе с воспитателем считают , называя порядковое числительное стула :

- Первый большой стул , второй стул средний , третий маленький стул .

- Ребята , какой по счету средний стул ? Большой стул , маленький стул ? ( ответы детей , сперва хором , потом индивидуальные ) Аналогично задание проходит и с посудой , кроватями и медведями на коврографе .

- Молодцы ребята , помогли все расставить на места и по счету .





2 часть .



Физкультминутка .



Три медведя .

Три медведя шли домой

( Дети шагают на месте вперевалочку )

Папа был большой-большой.

( Поднять руки над головой, потянуть вверх.)

Мама с ним поменьше ростом,

( Руки на уровне груди. )

А сынок — малютка просто.

( Присесть.)

Очень маленький он был,

(Присев, качаться по-медвежьи. )

С погремушками ходил.

( Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки. )

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

( Дети имитируют игру с погремушками )



3 часть .

Дидактическая игра « Найди пару »

Воспитатель достает из коробки ( мешочка ) предметы , разные по длине, высоте , ширине ( пирамидки , ленточки , веревочки и т.д. ) и раскладывает их на столе , предлагает детям найти пары предметов ,

Сравнивать и называть соответствующими признаками словами : узкий , высокий , низкий , широкий , длинный , короткий . Выполнять задания :

- найти предметы длиннее , шире , уже , короткий и т.д.



Cледить , чтобы дети в разговорной речи использовали эти слова .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
В гостях у трех медведей.

Автор: Черепанова Ирина Ивановна

Дата: 24.10.2017

Номер свидетельства: 434379

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Технологическая карта организационной учебной деятельности комплексного занятия для средней группы тема: «В гостях у трех медведей»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizatsionnoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_kompliek"
    ["file_id"] => string(6) "435791"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509465514"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "«В домике у трех медведей» "
    ["seo_title"] => string(30) "v-domikie-u-triekh-miedviediei"
    ["file_id"] => string(6) "206005"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430071210"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект занятия по математике "В гости к трем медведям""
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-zaniatiia-po-matiematikie-v-ghosti-k-triem-miedviediam"
    ["file_id"] => string(6) "308722"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458653420"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Фронтальное занятие по развитию связной речи.Тема: "Составление диалога по сказке "Три медведя" "
    ["seo_title"] => string(106) "frontal-noie-zaniatiie-po-razvitiiu-sviaznoi-riechi-tiema-sostavlieniie-dialogha-po-skazkie-tri-miedviedia"
    ["file_id"] => string(6) "173727"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424018574"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект непосредственно образовательной деятельности  по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-femp-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-v-ghostiakh-u-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "188352"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426670443"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства