Просмотр содержимого документа
«" В гости к кукле Кате"»
1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
Тема: «Как лает собачка»
Цель: Развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря.
Задачи:
1. Закреплять представления детей о домашних животных и птицах (петух, курица, корова, кошка, собака);
2. Вовлекать в диалог, развивать умение слушать вопросы и адекватно на них отвечать;
3. Стимулировать и поощрять речевую активность (звукоподражание голосам животных, названия домашних животных и птиц)
Материалы и оборудование:
— деревянный домик;
— резиновые игрушки: петух, кошка, собака
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель привлекает внимание детей к домику, который стоит на столе.
Пальчиковая игра «Дом»
Стук, стук-постук,
Раздается где-то стук.
Молоточки стучат,
Строят дом для зайчат.
Вот с такою крышей, (ладошки над головой)
Вот с такими стенами, (ладошки около щек)
Вот с такими окнами, (ладошки перед лицом)
Вот с такою дверью (одна ладошка перед лицом)
И вот с таким замком! (сцепили руки)
Пальчиковая игра «Замок»
На двери висит замок,
Кто его открыть бы смог.
Постучали, покрутили,
Потянули, и открыли.
Воспитатель: Это домик не простой, кто же в нем живет? Давайте постучим и спросим: «Тук-тук-тук, кто здесь живет?» (Говорит за петуха.) «Ку-ка-ре-ку, я петушок, золотой гребешок!»
Воспитатель: Дети это кто там? (петушок)
Из домика появляется петушок.
Петушок: Ку – ка –ре – ку! Здравствуйте, ребята. Я петушок, золотой гребешок.