kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«В гости к нам пришел зайчишка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по сенсорному развитию на цвет,форму.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««В гости к нам пришел зайчишка»»

«В гости к нам пришел зайчишка»

(занятие по сенсорному воспитанию)

Цель.

1.Закрепить умение группировать объекты по цвету(обучать выбирать объекты из шести возможных цветов).

2.Продолжать учить узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры.

3.Учить детей собирать геометрические фигуры,ориентируясь на образец.

4.Дать детям представления об отношениях словами «больше», «меньше», «самый маленький»

Ход занятия.

Ребята,посмотри,как много гостей пришло к нам в группу.Что нужно им сказать?(дети здороваються)Но это еще не все гости.Сегодня к нам хочет прийти зверюшка,но появится этот гость только тогда,когда вы разгадаете загадку.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это?

(зайчик)

-Молодцы,отгадали загадку!Это действительно зайчик.А пожаловал он к нам из сказочного леса и хочет поближе познакомиться с нами подружиться.А вы хотите?(Да)Вот зайчик предлагает поиграть с ним в паровозик.Вы согласны?(Да)Тогда занимайте свои места друг за другом и в путь дорожку.

Побыстрее торопитесь и в вагончики садитесь

Время приближается,поезд отправляется.

Загудел паровоз и вагончики повез,

Чах-чах,чу-чу-чу,далеко я укачу!

Вот поезд наш едет,колесастучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

(воспитатель замедляет движение)

-Почему поезд остановился?Что случилось?Ой,ребята,посмотрите у нас в группе в зимний морозный день расцвело Чудо-дерево!

Воспитатель обращает внимание на дерево,украшенное разнацветными шарами.

-Помните,как в книжке К.И.Чуковского на ветках Чудо-дерево росли и картинки,и ботинки…А что еще?(Дети называют)А на нашем дереве ,сегодня,как на новогодней елочке,выросли разноцветные шары для веселой детворы!

Как у наших у ворот

Чудо-дерево растет.

На листочке на нем,

А разноцветные шары!

Да непростые,а волшебные.
С загадками.

Что же вы зеваете,

Их не обрываете?

Маша к дереву пойдет,

Шарик с дерева сорвет…

Воспитатель поочередно вызывает желающих отгадать загадку.Если ребенок затрудняется ответить,ему помогают другие.

Педагог напоминает о том,чтобы они называли цвет шарика.

-А какого цвета шарик?Правильно.А теперь выберите картинки и игрушки такого же цвета как шарик и положите их на коврик того же цвета.

Загадки

Всех круглее и краснее,

Он в салате всех вкуснее,

И ребята с давних пор

Очень любят…(помидор)



Он совсем-совсем зеленый

И овальный,удлиненныйю

Помидора верный брат,

Тоже просится в салат.

Догадались?молодцы!

Ну,конечно…(огурцы)



Желтый словно одуванчик,

Стал по комнате ходить.

И уже у мамы клянчит.
«Пи-пи-пи!Подайте пить!»

(цыпленок)

Оранжевый спрятан корешок

Сверху виден лишь вершок.

А подцепишь ловко-

И в руках…(морковка)

-Ой,какие молодцы!Отгадали все загадки и правильно выполнили задание.Ну,а теперь поехали дальше.

Поезд мчится,поезд мчится:

Тук-тук-тук-тук!

Сердце радостно стучится.

Тук-тук-тук-тук!

Поезд останавливается.

-Ребята,куда это мы с вами попали?Посмотрите,какой маленький,уютный домик.Давайте войдем в него и посмотрим,кто же здесь живет.

Посмотри,здесь стоит стол,стулья.Давайте посчитаем,сколько здесь стульев?(три)А какие они ?А что стоит на столе?

-Ребята,куда это мы с вами попали?Посмотрите какой маленький уютный домик.Давайте войдем в него и посмотрим,кто же здесь живет.Посмотрите ,здесь стоит стол,стулья.Давайте посчитаем,сколько здесь стульев?(три)А какие они?А что стоит на столе?

-Ребята,а вы не догадались, кто здесь живет?(Три медведя)А как их зовут?(Михайло Потапыч,Настасья Петровна и Мишутка)Ребята,а давайте мы для них оставим гостинцы.У меня здесь есть корзина с пирожками.Возьмите их и разложите на тарелочки.Большой пирожок мы положим кому? (Михайло Потапычу)А средней пирожик мы положим кому?(Настасье Петровне)А совсем маленький?(Мишутке)

-Ну, вот мы узнали,кто здесь живет,и нам опять пора отправлятся в путь дорожку.А чтобы нам было веселее,давайте с вами споем.(Мы едем, едем,едем…)

-Ой, а что за теремок?И кто в теремочке живет?(Петушок,зайчик,лиса,лягушка,мышка)А у петушка окошко на какую фигурку похоже?А какого оно цвета?(и.т.д)

-Ребята,у каждого из вас в руках геометрические фигурки и вы после моей команды должны будете найти домик ,который похож на эту фигуру.После моих слов «Найди свой домик»те у кого круг,бегут к кругу,те у кого треугольник бегут к треугольнику.

Молодцы здоро играли,и все выполнили.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«В гости к нам пришел зайчишка»

Автор: Мельник Ирина Петровна

Дата: 12.02.2020

Номер свидетельства: 539360

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) ""Игрушки" "
    ["seo_title"] => string(11) "ighrushki-1"
    ["file_id"] => string(6) "202744"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429302426"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Проект"В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка", информационно-творческий"
    ["seo_title"] => string(94) "proiekt_v_ghosti_k_nam_prishiel_zaichishka_dlinnoukhii_shalunishka_informatsionno_tvorchieskii"
    ["file_id"] => string(6) "343988"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1473954072"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Проект «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка» в младшей группе."
    ["seo_title"] => string(80) "proiekt_v_ghosti_k_nam_prishiel_zaichishka_dlinnoukhii_shalunishka_v_mladshiei_g"
    ["file_id"] => string(6) "357066"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478694600"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Сценарий новогоднего утренника в мини-центре"
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii_novoghodniegho_utriennika_v_mini_tsientrie"
    ["file_id"] => string(6) "390517"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486799198"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Конспект НОД "Опасные зимние забавы""
    ["seo_title"] => string(34) "konspekt_nod_opasnye_zimnie_zabavy"
    ["file_id"] => string(6) "553359"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1592226546"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства