Цель. Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Учить детей инсценировать хорошо знакомые им сказки, используя настольный театр масок.
Материал. Маски к театрализованному спектаклю «Репка».
Ход занятия:
Воспитатель встречает детей, здоровается с ними, говорит какие они сегодня все нарядные, красивые глазки у всех блестят.
- Дети, а вы любите сказки?
- Да любим (ответ детей).
- Вижу, вижу заблестели глазки!
Я вас приглашаю совершить путешествие в сказку, на сказочном паровозике.
- Вот мы и приехали с вами ребята в сказку. А кто мне скажет что эта за сказка ? Рассматривают оформление зала.
- «Репка» (ответы детей)
- Правильно, молодцы!
Каких героев сказки вы знаете? А кого не хватает из героев?
-Да конечно деда с бабой. Где же они? Да вот они наши дед с бабой. А где же их внучка? И внучка вот она.
Тихо, тихо детки
Вы послушайте про репку
Сказка эта может и мала,
Но про важные дела,
Начинается как надо:
Жили были дед да баба,
Внучка, Жучка, кошка – Мурка,
А в подвале – мышь – норушка,
Рядом деда огород,
Дальше сказочка пойдет…
Дети вместе с воспитателем показывают сказку (театр масок «Репка»).
По окончании сказки слышится гудок паровоза. Ту-ту!
Воспитатель – ну что ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. А чтоб наши герои не скучали мы возьмем их с собой. Усаживаемся все по вагончикам и отправляемся в путь. Нам пора ехать в нашу группу.