Виды детской деятельности: Коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская.
Цель:
Учить детей различать и называть животных Севера, знакомить их с внешним видом, характерными особенностями, повадками белого медведя.
Развивать наблюдательность, память, творческое воображение, логическое и образное мышление, находчивость.
Формировать фразовую и связную речь детей при составлении описательного рассказа.
Развивать связную речь детей при составлении описательного рассказа.
Развивать связную речь детей, обогащая её за счет введения в речь однородных второстепенных членов предложения. Учить строить предложения грамматически правильно, с интонационной законченностью.
Расширять словарь детей.
Развивать эмоциональную сферу детей, их умение сопереживать, заботиться о малышах-зверятах.
Предварительная работа: Беседа «Кто живет на Севере?».Знакомство с животными Арктики, их внешним видом, повадками.
Принцесса: Умка, неужели вы на Севере не мерзнете?
Медвежонок: Нет. Догадайтесь ? Какая у нас шуба?
Дети: Толстая, пушистая, меховая, теплая, белая.
Карандашик:А вам не скучно жить там, где нет деревьев, ни ягод, ни грибов?
Медвежонок: Нет, нам скучать некогда. Надо добывать себе пищу. Для этого надо влезть на ледяную гору и высмотреть добычу с высоты. Затем осторожно к ней подобраться, прячась за глыбы льда и поймать её. Мы умеем хорошо нырять, долго и быстро плыть, охотясь за рыбой. Мы умеем быстро бегать и съезжать с гор.
3. Игра «Скажи слово наоборот».
Медвежонок: догадайтесь и ответьте, какой мой папа.
Он не маленький, а …..
Дети: …большой.
Медвежонок: Он не черный, а …
Дети: …белый.
Медвежонок: Он не медлительный, а….
Дети: …быстрый.
Медвежонок: Он не травоядный, а….
Дети: …хищный.
Медвежонок: Он не неуклюжий, а …
Дети: …ловкий.
Карандашик Физ. минутка.
Раз, два, три четыре – топаем ногами. Раз, два, три, четыре – хлопаем руками. Руки вытянуть по шире – Раз, два, три четыре! Наклониться – три, четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку Все мы делаем зарядку. Молодцы в дох и выдох!
Принцесса: Ну что с папой мы определились и все поняли, какой он.
На следующем занятие мы узнаем про маму ,а пока ты побудешь у нас в гостях. А ребята у нас немного заняты а они у вас учатся писать .работа у вас есть приступайте и будьте внимательней .
Принцесса: А теперь нас ждёт работа по тренируемся на листиках . Мы же с вами учимся писать красиво и получать 5 . берем работу и работаем красиво .
Карандашик : И ждем встречи в пятницу пока . Клякса ты готова?