kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"В саду и на огороде"

Нажмите, чтобы узнать подробности

№ 4  топтарға арналған

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің

Технологиялық карта

Білім беру саласы:  познание.

Бөлімдер: ознакомление с окружающим миром.

Тақырыбы: В саду и на огороде  (дидактическая игра)

Мақсаты: расширять представления об овощах и фруктах: знать названия, характерные признаки, вкусовые качества, способы употребления в пищу. Дать понятие о значении овощей и фруктов в жизни человека, как о продуктах питания, витаминах.

Дидактический материал: Зайка,  изображение огорода и деревьев, муляжи фруктов и овощей,  мешочек,  2 тарелки.

Сөздермен жұмыс: овощи, фрукты, капуста, лук, картофель, морковь, кабачок, свекла, редис, тыква, лимон итд, продукты

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"В саду и на огороде"»

4 топтарға арналған

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің

Технологиялық карта

Білім беру саласы: познание.

Бөлімдер: ознакомление с окружающим миром.

Тақырыбы: В саду и на огороде (дидактическая игра)

Мақсаты: расширять представления об овощах и фруктах: знать названия, характерные признаки, вкусовые качества, способы употребления в пищу. Дать понятие о значении овощей и фруктов в жизни человека, как о продуктах питания, витаминах.

Дидактический материал: Зайка, изображение огорода и деревьев, муляжи фруктов и овощей, мешочек, 2 тарелки.

Сөздермен жұмыс: овощи, фрукты, капуста, лук, картофель, морковь, кабачок, свекла, редис, тыква, лимон итд, продукты, деньги-тенге, цена - стоит .

Әрекет кезендері

Тәрбиешінің іс - әрекәті

Балалардың іс - әрекәті

Ұйымдастырушы қозғаушы қызмет

түрі Мотивационно - побудительный

Стук в дверь.

- Ребята посмотрите, к нам в гости пришел зайчик. Поздоровайтесь с нашим гостем.

– Здравствуйте, ребята!


Дети проявляют интерес к зайчику.




– Здравствуй, зайчик!

Ұйымдастыру ізденушілік

Организационно - поисковый

Я пришел к вам в гости, и принес гостинцы для вас. Хочу угостить вас осенним урожаем со своего огорода. Я очень люблю осень, а вам она нравиться?

– Нам тоже очень нравиться осень, зайчик.

– Ребята, расскажем нашему гостю, чем нам нравится осень.



– Правильно ребята, осень богата на урожай, не даром ее зовут: «Осень – запасиха». А какой урожай собирают люди?

– Молодцы ребята, правильно ответили. А где мы, городские жители, можем купить овощи и фрукты?

– Все верно. Ребята, пожалуйста, назовите овощи, которые вы видели в магазине.

– Молодцы, назовите какие фрукты вы видели в магазине.

– Правильно ребята. Вспомните, пожалуйста, где растут овощи?

- Молодцы, правильно. У кого есть другое мнение?

– Молодцы, правильно. Овощи растут в земле. Место, где растут овощи, называется огород. А кто мне ответит, где растут фрукты?

– Как, называются деревья, на которых растут фрукты.

– Назовите, место где растут фруктовые деревья.



– Молодцы ребята, вы очень хорошо все знаете. Зайка вам покажет какие гостинцы он принес.

– Вы узнаете, если отгадаете мои загадки. Слушайте первую загадку:

Без окон и дверей

Полна горница людей

– Молодцы, правильно. А какой бывает огурец, кто расскажет?

– На какую геометрическую фигуру он похож?

– Вот вам первый гостинец, зелененький огурчик. Послушайте следующую загадку:

На земле трава

Под землей бордовая голова.

Что это?

– Пожалуйста расскажите, что вы знаете о свекле?

Правильно, вот вам второй гостинец – свекла.

– Ребята, предлагаю сейчас сравнить огурец и свеклу, и узнать чем они друг от друга отличаются. Как мы это сделаем?

– Правильно! А как вы думаете, чем эти овощи отличаются?

– Молодецы, правильно. А чем еще отличаются эти овощи?

– Молодцы ребята, вы правильно рассказали об овощах. Послушайте третью загадку:

Круглое, румяное

С дерева достану я,

На тарелку положу,

«Кушай мамочка» - скажу.

Что это?

– Ребята, что еще можно рассказать о яблоке?

– Молодцы ребята, все правильно рассказали. Вот вам еще один гостинец – яблочко наливное. Послушайте последнюю загадку:

Что за фрукт на вкус хорош,

И на лампочку похож,

Бок зеленый солнцем греет,

Он желтеет и краснеет.

Что это?

- Правильно, молодцы расскажите, что вы знаете о груше?

– Какую фигуру напоминает груша?

– Молодцы, правильно рассказали. Вот последний гостинец.

– Я предлагаю вам посмотреть и рассказать, чем отличаются яблоко и груша друг от друга.

– Молодцы ребята, отлично справились с заданием.

– Ребята расскажите, какие блюда можно приготовить из овощей и фруктов.



  • Расскажи, что готовит из овощей и фруктов ваша мама?



Физкультминутка.

– Как много вы сегодня узнали, ребята. А сейчас я хочу вас научить играть в новую игру, называется она «Назови овощ». Встанем в круг и возьмемся за руки:

«Есть у нас огород, в нем капуста растет, вот такой ширины, вот такой ужины, вот такой вышины, вот такой нижины. Огород, огород, что еще там растет? (морковь, картошка, свекла и т. д.) »Воспитатель бросает мячик ребенку, а тот называет овощ.

Молодцы ребята, хорошо играли, вам понравилась новая игра?

Педагог замечает, что фрукты и овощи смешались на одном подносе. Он предлагает детям раз­ложить фрукты и овощи на разные тарелки.

Внимательно смотрят.







Да; расскажем. Листья разноцветные; красивый лес; появляется много овощей и фруктов.

Урожай хлеба; собирают фрукты и овощи; собирают грибы.

В магазине; в овощном магазине; на рынке; в продуктовом магазине.

– Картошка, помидоры, морковь, свекла.

Я видел груши; апельсины, яблоки, а я видел бананы.

Овощи растут в огороде.

На земле, в огороде.

Фрукты растут на деревьях.

Деревья, на которых растут фрукты, называются фруктовыми деревьями.





Место, где растут фруктовые деревья, называется сад.

Огурец; это огурец.

Огурец бывает зеленого цвета, длинный.

На овал, на цилиндр.



Это свекла; свекла.

Свекла большая и круглая, красного цвета, у нее есть хвостик.

Положим рядом друг с другом.



Свекла круглая, а огурец овальный. Свекла красного цвета, а огурец зеленого цвета.

Свекла гладкая, ровная, а огурец шершавый и еще он в пупырышках.

Это яблоки; яблоко.









Яблоко сладкое и красное. Яблоко круглой формы; бывает зеленого и желтого цвета.







Это груша; фрукт; груша



Груша сладкая, это фрукт, она зеленого и желтого цвета.

Груша по форме похожа на треугольник.

Яблоко имеет круглую форму, а груша треугольную. Яблоко гладкое, бывает желтого и зеленого цвета. Груша похожа на лампочку. Яблоко и груша – это фрукты.

Из овощей можно приготовить овощной суп. Из фруктов можно приготовить фруктовый салат.

Моя мама делает из овощей заготовки на зиму. Солит огурцы и помидоры. А еще она из фруктов готовит компот и варит варенье.





Дети играют.









Да; очень понравилась.



Дети раскладывают фрукты и овощи в разные тарелки.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно - корригирующий

Мне было очень интересно с вами играть. Я узнал много нового. До свидания!

– До свидания, зайка. Приходи к нам еще.

– Ребята, скажите, что для вас было самым сложным на сегодняшнем занятии?

– Что было самым интересным сегодня?

– Ребята, вечером мы с вами попробуем слепить из пластилина овощи и фрукты. А на следующем занятии мы узнаем, почему деревья скидывают листву. Вы все хорошо занимались. Молодцы!



До свидания; пока; приходи еще.


Самым трудным было сравнивать овощи.


Мне очень понравилась новая игра. Мне очень понравился зайка, который приходил к нам в гости.



Күтілген нәтиже (ожидаемый результат):

Білу керек (знать):

  • названия овощей и фруктов;

  • характерные признаки;

  • вкусовые качества;

  • способы употребления в пищу.

Игеру керек (иметь представление):

  • об отличительных особенностях овощей друг от друга.

Үйрену керек (уметь):

  • отгадывать загадки;

  • отличить овощ от фрукта.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"В саду и на огороде"

Автор: Шалаева Алёна Александровна

Дата: 08.01.2019

Номер свидетельства: 494257

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(23) "«Сад-огород»"
    ["seo_title"] => string(11) "sad_oghorod"
    ["file_id"] => string(6) "382932"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485187899"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Сад, огород». «Лесные ягоды, грибы». "
    ["seo_title"] => string(166) "iezhiednievnoie-planirovaniie-v-sriedniei-ghruppie-po-proghrammie-ot-rozhdieniia-do-shkoly-pod-riedaktsiiei-n-ie-vieraksy-na-tiemu-sad-oghorod-liesnyie-iaghody-ghriby"
    ["file_id"] => string(6) "232047"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442738331"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Во саду ли, в огороде – мы нашли дары природы"
    ["seo_title"] => string(37) "vosadulivoghorodiemynashlidaryprirody"
    ["file_id"] => string(6) "279219"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453208575"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Культурные растения полей, садов, огородов. Условия, необходимые для выращивания растений. Как к нам хлеб пришёл "
    ["seo_title"] => string(126) "kul-turnyie-rastieniia-poliei-sadov-oghorodov-usloviia-nieobkhodimyie-dlia-vyrashchivaniia-rastienii-kak-k-nam-khlieb-prishiol"
    ["file_id"] => string(6) "115960"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412181568"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Разработка открытого занятия по английскому языку «Витаминовый сад»"
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka_otkrytogho_zaniatiia_po_anghliiskomu_iazyku_vitaminovyi_sad"
    ["file_id"] => string(6) "416176"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495005115"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства