- Обобщить и систематизировать полученные знания о геометрических фигурах и их свойствах, - Совершенствовать навык счета в пределах 10, - Продолжить формировать умение сравнивать предметы по высоте, длине, размеру и по количеству, -Развивать зрительное и слуховое восприятие, образное и логическое мышление, - Продолжить формировать навык аккуратного использования клея, - Развивать мелкую моторику.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««В стране геометрических фигур»»
«В стране геометрических фигур»
Цели: - Обобщить и систематизировать полученные знания о геометрических фигурах и их свойствах, - Совершенствовать навык счета в пределах 10, - Продолжить формировать умение сравнивать предметы по высоте, длине, размеру и по количеству, -Развивать зрительное и слуховое восприятие, образное и логическое мышление, - Продолжить формировать навык аккуратного использования клея, - Развивать мелкую моторику.
1. Организационный момент (~1 мин) Приветствие. Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели. Сегодня ребята нам предстоит увлекательное путешествие в страну геометрических фигур. Мы узнаем ее жителей и поможем им в строительстве их главного замка. Вы готовы к путешествию? Тогда произносим волшебное заклинание: Крибли, крабли, бум!
2.1. Основная часть (~ 6 мин) Показ геометрических фигур
Нас приветствуют жители страны геометрических фигур. 1. Перечислите, какие фигуры вы видите на экране? 2. Сколько всего фигур вы видите на экране? 3. Сколько на экране квадратов? 4. Сколько на экране треугольников? 5. Сколько вы видите прямоугольников? 6. Сколько кругов на экране? 7. Каких фигур на экране больше? 8. А каких фигур меньше? Друзья, какие вы молодцы! Все знаете про жителей страны геометрических фигур.
2.2. Физкультминутка (~1мин) Проведем, друзья, сейчас, упражнения для глаз. Вправо, влево посмотрели, глазки все повеселели. Снизу вверх и сверху вниз ты хрусталик не ленись, Посмотри на потолок, отыщи там уголок, Глазки нас благодарят, поморгать нам всем велят.
2.3. Основная часть (~9мин) Ребята, в волшебной стране сегодня ночью прошел ураган, и главный замок страны, не выдержал, и развалился на отдельные детали. Давайте превратимся в настоящих строителей, и постоим замок снова. А строить будем из геометрических фигур (Демонстрация готового замка)
1. Положите Лист бумаги перед собой как показано на экране. 2. По середине листа СНИЗУ положите самый ДЛИННЫЙ прямоугольник (далее педагог сначала озвучивает каждое действие, давая возможность детям работать самостоятельно, а потом демонстрирует действие), 3. СПРАВА от него положите прямоугольник ПОКОРОЧЕ, 4. СЛЕВА положите самый БОЛЬШОЙ квадрат, 5. На самый ДЛИННЫЙ прямоугольник положите самый КОРОТКИЙ прямоугольник, 6. На самую НИЗКУЮ башню положите ромбик. Кто знает, как это сделать? Правильно, повернуть квадрат, мы же настоящие волшебники сегодня, и все можем. 7. Положите ромб над самым НИЗКИМ прямоугольником. 8. На башню НИЖЕ самой ВЫСОКОЙ и ВЫШЕ самой НИЗКОЙ положите кружок вторым этажом, 9. НИЖЕ кружочка расположите ромбик. 10. Из трех одинаковых по размеру треугольников сделайте крыши для башен 11. Из двух одинаковых по размеру треугольников сделайте флажки на крайних башнях. Вот мы и восстановили замок. Ребята, вы настоящие строители. Молодцы! А чтобы замок стал по настоящему крепким, давайте приклеим детали. Приклеиваем (педагог одновременно с детьми приклеивает детали).
3. Рефлексия (~1мин) Ребята, - Какие фигуры мы с вами сегодня вспомнили? - В какую фигуру можно превратить квадрат?
4. Завершение занятия(~0,5мин) Друзья, вы со всеми заданиями сегодня справились. Я вам желаю всегда со всеми трудностями справляться так же легко. Рада была всех видеть. До новых встреч!