kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вариативная часть "Граматейчик" ОУД "Моя Родина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

-Ребята, скажите, а вы знаете в какой стране вы живете?

-В каком городе? поселке?

- Назовите как называется ваша улица на которой вы живете

-назовите  свой  полный адрес

-Ребята, скажите, а вы знаете в какой стране вы живете?

-В каком городе? поселке?

- Назовите как называется ваша улица на которой вы живете

-назовите  свой  полный адрес

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вариативная часть "Граматейчик" ОУД "Моя Родина"»

Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың

технологиялық картасы


Күні :24.10.17

Тәрбиеші :Донцова Л. Н.

Білім беру саласы: Вариативный компонент

Бөлімі: Граматейчик

Тақырыбы: Моя Родина

Мақсаты:

Образовательная:продолжать знакомить детей с малой и большой Родиной

Развивающая: интерес к достопримечательностям родного поселка

Воспитывающая:любовь к Родине.

Сөздік қоры: камзол

Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы: раскраски, карандаши цветные, разрезные картинки, иллюстрации с достопримечательностями Родины.

Полилингвальдық компоненті: адрес-мекен жайы-address ,Родина-отаным-motherland

одежда-киім-clothing.

Тәсілдер кезеңдері


Мұғалімнің іс – әрекеті


Балалардың іс – әрекеті


Мотивациялық – қозғаушы


-Ребята, скажите, а вы знаете в какой стране вы живете?

-В каком городе? поселке?

- Назовите как называется ваша улица на которой вы живете

-назовите свой полный адрес

Хвалю детей за правильные ответы

Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»

Жил веселый язычок (улыбка),

Запирался на крючок (язычок узкий, кончик поднимают вверх)

Хоть один он проживал, никогда не унывал.

Утром рано просыпался, за зарядку принимался.

Руки вверх, руки вниз (языком двигают вверх-вниз за зубами),

А потом ты наклонись (боковые края языка прижимаются к верхним коренным зубам).

А затем подскоки, бег (широкий язык как бы приклеивается к небу).

Тут совсем не до утех (узкий язык двигается вправо – влево)

В Казахстане


Костанай, Затобольск

Ответы детей


Пытаются назвать.


Дети выполняют артикуляционную гимнастику


улыбка

язычок узкий, кончик поднимают вверх





языком двигают вверх-вниз за зубами

боковые края языка прижимаются к верхним коренным зубам

широкий язык как бы приклеивается к небу

узкий язык двигается вправо – влево

Іздену – ұйымдастырушы


Организация процесса познания

в соответствии с поставленной целью

Пальчиковая гимнастика «Дом»

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально) Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял, Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл, (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены".Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")

Дидактическая игра «Я знаю что это»

Детям демонстрируются иллюстрации с достопримечательностями Родины (Малой и Большой). Цель игры – дать возможность детям полным ответом сказать как называется то или иное изображение, где оно находится и описать его.

Дидактическая игра «Собери картинку»

Детям предложены разрезные картинки с каким-либо национальным сюжетом( костюм, блюдо, достопримечательность, герой сказки)

Дидактическая игра «Раскрась»

Включение в процесс познания.

Участие в предложенной игре.


Выполняют пальчиковую гимнастику



























Принимают игру

Внимательно рассматривают иллюстрации с достопримечательностями родного города, поселка

Отвечают полным ответом



Увлеченно собирают разрезные картинки с национальным сюжетом



Расскрашивают камзол


Рефлексивті – коррекциялаушы


Анализ результатов организованной учебной деятельности, процесса познания

-Какие достопримечательности вы сегодня увидели на картинках?

-какие вам больше понравились?

-назовите адрес детского сада

Осознание ребенком самого себя в собственной деятельности


Ответы детей

Күтілетін нәтиже:

Жаңғыртады: достопримечательности Родины (Малой и Большой)

Түсінеді: вопросы воспитаелей

Қолданады: название страны, поселка где проживают






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Вариативная часть "Граматейчик" ОУД "Моя Родина"

Автор: Донцова Людмила Николаевна

Дата: 21.03.2018

Номер свидетельства: 462856


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства