Просмотр содержимого документа
«"Веселое путешествие"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Астрадамовка.
Конспект образовательной деятельности
по ФЭМП
в младшей группе
на тему: «Веселое представление»
Подготовила :
Воспитатель Моисейчева Т.В
Программное содержание
• Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).
• Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.
• Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.
Материал:
Демонстрационный материал. Фланелеграф, большой и маленький клоуны, игрушечная собачка, кружочки (4 шт.), погремушка.
Раздаточный материал. Однополосные карточки, кружочки (по 4 для каждого ребенка), карточки с изображением игрушек, музыкальных инструментов, предметов одежды разного размера.
Ход ОД.
Дети стоят в кругу. Приветствие.
Мы руками хлоп –хлоп,
Мы ногами топ –топ,
Мы плечами чик –чик,
Мы глазами миг-миг,
Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись.
Раздается стук в дверь . Ребята кто –то к нам пришел . Выношу двух клоунов. Здравствуйте девчонки , здравствуйте мальчишки, приглашаем вас на веселое представление. Ну что отправимся на представление? Тогда занимайте свои места , усаживайтесь поудобнее , сегодня мы все вместе отправимся на цирковое представление с клоунами, где будут ждать нас интересные задания, игры и многое другое.
Игровая ситуация «Цирковое представление».
Посмотрите у меня есть волшебный мешочек, посмотрим что внутри ? Достаю кружочки и квадратики. Ребята посмотрите наши клоуны все перемешали , давайте поможем им разделить фигуры одному дадим кружочки , другому квадратики.
I часть. Игровое упражнение «Дрессированная собачка».
На фланелеграфе клоун «выкладывает» кружочки. Каждый раз, когда он кладет кружочек, лает дрессированная собачка. Дети вслед за клоуном тоже выкладывают на карточки по одному кружочку.
Когда все кружочки разложены, воспитатель выясняет у детей, сколько кружочков они положили. (Один, много.)
Упражнение повторяется 3–4 раза.
II часть. Игра «Подбери большие и маленькие предметы».
Дети сравнивают по величине и подбирают карточки с изображением разных предметов: большие игрушки, музыкальные инструменты, предметы одежды для большого клоуна, маленькие – для маленького.
III часть. Игра «Где звенит погремушка?»
Дети стоят лицом к клоунам. Воспитатель предлагает закрыть глаза и определить, где звенит погремушка (впереди, сзади, слева, справа).