Просмотр содержимого документа
«Веселые спортивные развлечения для дошкольников»
Спортивное развлечение
«Мой веселый звонкий мяч» в младшей группе
Цель: создать положительные эмоции у детей, содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.
Задачи: укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, закрепить умение действовать по сигналу; развивать ловкость, быстроту реакции. Приобщать детей к ценностям физической культуры.
Ход развлечения:
Звучит музыка (песня «Мячик»)
дети заходят в зал под музыку
Мы шагаем по дорожке, раз, два, раз, два
Дружно хлопаем в ладошки (обычная ходьба, хлопки над головой)
Инструктор: Сегодня на площадке собрались малыши,
Побегаем, попрыгаем с мячами от души.
Мы разминку начинаем,
Всех ребят в круг приглашаем,
Он похож на мяч большой,
Будет весело с тобой!
(Музыкальная разминка под музыку из мультфильма Малышарики « Разминка»)
Инструктор: Мой веселый звонкий мячик,
Ты куда так быстро скачешь?
Мы возьмем тебя с собой,
Поиграть хотим с тобой.
Появляется мячик (ребенок или взрослый в костюме мяча)
Мяч: Мы сегодня с малышами
Будем весело играть
Мячики пришли к нам в гости
Будем дружно их катать!
Мячики разные и жёлтые и красные
Маленькие, большие
Мячики цветные!
Все к корзинке подбегайте
Мячики доставайте!
( Воспитатель помогает детям, высыпает мячики из корзинки)
Непослушные мячики катятся по дорожке
Их догоняют весёлые ножки!
( Игра повторяется 2-3 раза)
Мяч: Очень рад я видеть вас
Поиграем мы сейчас.
Эстафета №1 «Мяч в корзину».
Эстафета №2 «Мяч по дорожке».
Мяч: А вот эту игру
Я с собой всегда беру.
Интересная игра,
Играйте с нами, детвора!
(игра «Мой веселый звонкий мяч»)
Инструктор : Молодцы, ребята! Какие вы все ловкие и умелые.
В игры хорошо играли и, наверное, устали?
Пора праздник завершать,
Наши детки – малыши любят разные мячи,
А как сладкие призы чупа – чупсы хороши.
(Детям раздаются угощения)
Спортивное развлечение
«Мой веселый звонкий мяч» в младшей группе
Цель: создать положительные эмоции у детей, содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.
Задачи: - укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, закрепить умение действовать по сигналу;
- развивать ловкость, быстроту реакции.
- приобщать детей к ценностям физической культуры.
Оборудование: мячи по количеству детей, скакалка, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения:
Дети входят в зал друг за другом под песню «Новый мяч» сл. Л. Дымовой, муз. З. Компанейца, встают в круг.
Ведущая: Сегодня на прогулке собрались малыши,
Побегаем, попрыгаем с мячами от души.
Мы разминку начинаем,
Упражнения с мячами.
Вводная часть:
Ходьба по кругу, ходьба на носках, пятках, руки в стороны, с высоким подниманием бедра, лёгкий бег. (воспитатель раздаёт мячи).
Упражнения с мячами:
И. п. основная стойка, мяч внизу
1-руки с мячом вверх, 2-вниз (4р.)
И. п. ноги широкой дорожкой, руки с мячом перед грудью
1-поворот в сторону, 2- и. п. (4 р.)
И. п. сидя на полу, руки с мячом вверху, ноги вместе
1-наклон вперёд, 2-и. п. (4 р.)
И. п. основная стойка, руки с мячом внизу
1- присесть, руки с мячом вперёд, 2- и. п. (4 р.)
И. п. основная стойка, мяч внизу
1-прыжок, ноги врозь, руки с мячом вверх, 2- и. п
Ведущая:
Сделали зарядку,
Теперь мы отдохнём,
Стихи вам прочитаю и загадки загадаю.
Разноцветный мячик
По дорожке скачет.
Прыгает, не бьётся,
В руки не даётся (Т. Прокушева).
Ведущая:
Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят – нипочём не угнаться за (мячом) .
Стукнешь о стенку – а я отскочу. Бросишь на землю – а я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу – смирно лежать я никак не хочу (мяч).
Он лежать совсем не хочет, если бросишь, он подскочит.
Бросишь вновь – пойдет он вскачь. Отгадали? – Это мяч!
Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами будем играть в интересные игры»
Выходит Буратино: «Здравствуйте, ребята!»
Воспитатель: «Здравствуй, Буратино!»
Белочка: «Услышала я, что вы в игры играть любите. А меня возьмете поиграть? (Да) Ребята смотрите, что я нашел по летал. Думал, что это яблоко, откусил – невкусно. Что же это (Мячики)
— Ребята, а вы их грызть любите? (Нет) А что вы с ними делаете (Играем)
— А давайте вместе поиграем?
• Игра «Летит мяч»
Ты катись, веселый мячик, быстро-быстро по рукам.
У кого веселый мячик, тот подпрыгивает сам.
(Дети становятся в большой круг, ведущий из центра бросает мяч по кругу. Под музыку дети передают мяч, когда ведущий заканчивает стихотворение, ребенок с мячом выходит и выполняет прыжки.)
Подвижная игра: «Мячики»
А сейчас наши ребята будут мячами. Они как мячики будут прыгать на двух ногах.
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Синий, красный, голубой-
Не угнаться за тобой.
Дети катят мяч и догоняют его.
• Игра «Кто дальше бросит мяч» (дети по подгруппам стоят в шеренг, равняясь по канату, бросают мяч вдаль и бегут за ним – игра повторяется 3 раза) .
Ведущая: Молодцы, ребята! Какие вы все смелые, ловкие, умелые.
Карласон:Спасибо ребята!И меня в мяч научили играть!