Мотивационно-побудительный | Воспитатель предлагает вспомнить какое сейчас время года. Просит назвать характерные особенности. Загадывает загадку о сирени. Ветки белы и лиловы, Аромат весь день! Назовите одним словом: Так цветет......(Сирень) | Дети называют время года, его характерные признаки. Отгадывают загадку. | | |
Организационно -поисковый | Педагог предлагает рассмотреть репродукию картины П.Кончаловского «Сирень». Проводит словесную игру «Подбери определения» Читает стихотворение: Как празднично сад расцветила сирень Лилового, белого цвета. Сегодня особенный – сиренивый день Начало – цветущего лета. За несколько дней разоделись кусты, Недавно раскрывшие листья, В большие и пышные гроздья – цветы В густые и влажные кистья. -понравилось вам стихотворение? -какого цвета автор описывает цветы? -как вы думаете,можно получить сиренивый цвет, лиловый? Показывает как можно смешать цвета,до получения нужного оттенка. Физминутка. Мы на плечи руки ставим Начинаем их вращать. Так осанку мы исправим Раз, два, три, четыре, пять. Предлагаетнарисовать ветку сирени. Напоминает, как правильно рисовать красками ветку и листочки, показывает способ рисования ватные палочки (тычком). Индивидуальная помощь. Самостоятельная работа. | Решают помочь белочке. Рассматривают. Отвечают на вопросы. Подбирают определения (букет прекрасный, чудный, необыкновенный....) Внимательно слушают стихотворение, отвечают на вопросы. Запоминают правила смешивания краски. Выполняют движения по тексту. Дети соглашаются. Вспоминают. Выполняют работу самостоятельно. | | |
Рефлексивно- корригирующий | Совместно анализируют работы детей, отмечают аккуратность изображении.Предлагает оформить выставку. | Анализируют работы друг друга, отмечают понравившиеся. Помогают оформить выставку. | |