kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование воспитательной работы с деть в летнее время

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательная работа»

Портфолио слушателя Загибалова Надежда Ивановна филиал ЧУ «ЦПМ» г. Петропавловск.

Циклограмма

на 1 неделю

__СРЕДНЯЯ__группа


Сквозная тема: «Здравствуй, Лето красное!»

Цель:

знают и называют некоторые характерные особенности летнего времени года.


Режим дня

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Прием детей

Беседа: «Что такое лето?»

Цель: знают и называют приметы лета.

Работа в уголке природы.

Поливка комнатных растений.

Цель: называет комнатные растения.

Структурированная игра.

«Найди и назови полевые цветы»

(критическое мышление)

Цель: знает и называет комнатные растения (алоэ, фиалка, бегония)

Беседа: «Летний лес»

Цель: имеют представление о летнем лесе, жизни животных и растений.

Дид.игра: «Найди ошибку»

Цель: знают как нужно одеваться в любое время года.

Свободная игра. «Мой дом»

Цель: знают и называют обязанности каждого члена семьи.

Дид.игра. «доскажи словечко»

Цель: применяют свой словарный запас по теме «лето».

Отгадывание загадок на тему «Лето»

Цель: умеют отгадывать загадки.

Поручения:

Цель: поддерживают порядок в групповой комнате.

Дид.игра «Собери цветок»

Цель: умеет составлять целый предмет из частей.

Беседа: «Во что мы играем летом?»

Цель: знают и называют летние игры на природе.

Поручения в уголке природы: «Отметь, какая сегодня погода?»

Цель: умеют определять состояние погоды.

Дид.игра лото. «Времена года»

Цель: знают и называют признаки времен года.

Свободная игра. «Собери букет в подарок»

Беседа: «Вкусная ягода»

Цель: Имеет представление о разнообразии ягод.

Дид.игра. «Что растет на грядке, на дереве?»

Цель: умеет различать овощи и фрукты по месту произрастания

Поручения в уголке природы. «Собери сухие листочки»


Утренняя гимнастика

Комплекс №4

Цель: умеет перестраиваться в круг.

Комплекс №5

Цель: находит свое место в строю.

Комплекс №6

Цель:принимает нужное исходное положение

Комплекс №7

Цель: соблюдает последовательность выполнения упражнений.

Комплекс №8

Цель:умеет строится в колонну по одному.

Завтрак

Деятельность по развитию культурно – гигиенических навыков: во время умывания использование худ. слова, продолжать учить самостоятельно мыть руки - правильно пользоваться мылом: намыливать руки круговыми движениями, самостоятельно смывать мыло, знать свое полотенце.

.Цель: знают навыки культурного поведения за столом.

ОУД

Развлечение «Если хочешь быть здоров, закаляйся».

Цель:

Владеет культурно – гигиеническими навыками.

Мини-конкурс «Здравствуй, Лето!»

Цель: Умеет читать стихотворение осмысленно эмоционально.

Викторина «Мир растений».

Цель: Имеет представление о некоторых растениях родного края.

Конкурс «Планета цветов».

Цель: Умеет составлять простейшие композиции из готовых форм.

Досуг «Вкусная ягода».

Цель: Распознает качество и свойство предметов: на ощупь, вкус.

Прогулка

Наблюдение за дождем.

Цель: замечает первые признаки дождя.

п\и «огонь, вода»

цель: умеет действовать по сигналу. Оценивает результаты свои и товарищей.

Дид\игра «Вымоем куклу»

Цель: умеет правильно и последовательно мыть тело куклы.

Своб\игра педагог приготовил наборы для постройки пасок.


Наблюдение за тенью от предметов.

Цель: наблюдает за тенью предметов.

Под\игра «О чем говорит светофор»

Цель: знают называют цвета светофора.

Дид\игра «Поймай бабочку».

Цель: умеет быстро и легко двигаться по площадке.

Сбод\игра атрибуты маски волка и зайцев. Дети играют «Догони»

Цель: умеет увертываться от водящего.

Наблюдение за растениями.

Цель: знает полезность растений. Умеет выделять характерные признаки и сравнивать растения.

Под\игра «Кому, что нужно?» (врач)

Цель: знает и называет предметы необходимые для работы врача.

Дид\игра «составь цветок по частям»

Цель: знает и составляет части цветка.

Своб\игра

Ресурсы: набор конструктора. Мелкие игрушки.


Наблюдение за цветами

Цель: знает цветы по окраске. Как ухаживать за ними.

Структ\игра

«Что теплее, холоднее?»

цель: знают и понимают, что предметы по разному нагреваются на солнце.

Под\игра

«Мой подарок для тебя»

Цель: умеет и соблюдает правила игры.

Своб\и. педагог готовит ресурсы мелкие машинки и человечки дети обыгрывают игрушки

Наблюдение за небом.

Цель: видят красоту неба. Умеют различать облака, тучи.

Дид\и «Съедобное не съедобное»

Цель: знает и называет съедобные и не съедобные продукты

Дид\игра «Чудесный мешочек»

Цель: знает и называет овощи и фрукты .

Своб\игра «Змейка»

Цель: умеют играть в коллективе, ориентироваться в пространстве.

Педагог приготовил игрушку змейку.

Обед


Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Деятельность по овладению простейшими навыками самообслуживания: правильно держать столовые приборы и пользоваться ими самостоятельно, учить сидеть во время еды за столом спокойно, после еды благодарить, проговаривать названия блюд.

.Цель: знают навыки культурного поведения за столом.


Сон

Чтение небольших рассказов, рассказывание (прослушивание аудиозаписи) «сонных» сказок, пение колыбелбных песен, раздевание с использованием художественного слова, игровой ситуации, посещение туалетной комнаты, мытьё рук. Укладывание детей в кроватки.

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна.

Цель: умеет перед сном слушать сказку, музыку.

Постепенный подъем

Комплекс закаливающих процедур.

Цель: умеет выполнять точечный массаж ногах (при помощи массажной дорожки).

Закаливание


Динамическая минутка. Закаливание.

Оздоровительно - игровой комплекс упражнений после сна, воздушные ванны. Хождение по массажным коврикам, водные процедуры. Ежедневные практикумы с детьми по овладению самостоятельными навыками одевания: показ, использование художественного слова. Во время одевания проговорить порядок действий.

Цель: умеют умывать самостоятельно.


Полдник

Цель: умеет пользоваться салфеткой, не крошить, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом.

Мы с едою не играем.

За столом сидят друзья

Баловаться здесь нельзя.


Вариативный компонент






Игры, самостоятельная деятельность

Игра «Лягушки»

Цель: сопоставляют движения со словами.





«Найди свой цвет»

Цель: знает и находит нужный цвет

Индивидуальная работа на развитие мелкой моторики.

Индивидуальная работа

Игра «Песенка стрекозы»

Цель: умеет ритмично двигаться под музыку.

Игра «Утки»

Цель: умеет подрожать голосам птиц.

п\и «Цветные автомобили»

цель: знает и называет нужный цвет

под\игра «Пузырь»

Цель: умеет четко выполнять действия игры.

Прогулка

п\и «Мы спасатели»

цель: знают опасные ситуации в быту, правила поведения.

Слов\игра «Опиши погоду»

Цель: умеет подбирать слова характеризующие погоду.


п\и «Ветер и листочки»

цель: умеет бегать в разных направлениях. Действует по сигналу.

Дид\игра «опиши небесные тела»

Цель: знает небесные тела: солнце, луна, звезды.

п\и «С кочки на кочку»

цель: умеет подпрыгивать на двух ногах, спрыгивает с не высоких предметов.

Дид\игра «Узнай дерево по листу»

Цель: соблюдает правила игры.

п\и «Лето»

цель: умеет выполнять движения по сигналу

Дид\игра «Что сначала, что потом»

Цель: знает и называет этапы роста растений.

п\и «Горячая картошка»

цель: знают и выполняют правила игры.

Дид\и «На что похожи облака?

Цель: умеет находить силуэты разных предметов.




Работа с родителями


Беседа с родителями о поведении детей. Напомнить о сезонной одежде детей. Совет родителям, как научить ребенка самостоятельно выполнять гигиенические процедуры.

Цель: устанавливаю доверительные отношения с детьми и родителями, объединяем в одну команду.



Средняя группа

2 неделя июля

Сквозная тема: «Транспорт»


Режим дня

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Прием детей

Беседа: «Где начует автобус?»

Цель:знают как ухаживать за транспортом и что такое автопарк.

Пальчиковая гимнастика: «Колеса»

Цель: знают и выполняют движения по тексту.


Рассмативание картины «На проезжей части»

Цель: знают назначение «зебры».

Под.рук. игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: умеют бегать ненатыкаясь друг на друга.

Беседа: «О транспорте»

Цель: знают и называют виды транспорта.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Цель: умеют действовать по сигналу.

Игра под.рук. «Тише едишь...»

Цель: умеют действовать по сигналу.

Рассматривание картин и игрушек. «Полезные машины»

цель: знают и называют главные части автомобиля.

Под.рук. «Карусель»

Цель:умеют действоать по сигналу.

Эмоциональный настрой «Пожелаем счастливого пути»

Цель: умеют быть внимательными и заботливыми.

Трудовые поручения:

Полив растений, рыхление земли.

Цель:знают и выполняют правила полива за растениями.

своб.игра. «Гараж»

ресурсы: строительный материал, мелкие машины.

Утренняяя гимнастика

Комплекс №4

Цель: умеет перестраиваться в круг.

Комплекс №5

Цель: находит свое место в строю.

Комплекс №6

Цель:принимает нужное исходное положение

Комплекс №7

Цель: соблюдает последовательность выполнения упражнений.

Комплекс №8

Цель:умеет строится в колонну по одному.

Завтрак

Игровое упражнение по формированию культурно-гигиенических навыков.

За столом едят друзья,

Баловаться здесь нельзя.

Цель: знают навыки культурного поведения за столом.

ОУД

Спортивный досуг «Я велосипедист»

Цель: Умеет кататься на трехколесном велосипеде.

Сюжетно ролевая игра «Еду отдыхать»

Цель: Называет признаки и качества предметов и явлений.

Викторина «Разные машины»

Цель: Умеет сравнивать два контрастных и одинаковых предмета: по длине, ширине, высоте и толщине.

Конкурс «По морям, по волнам»

Цель: Умеет располагать предметы на бумаге разной формы.

Игра под руководством «Летчик.»

Цель: Называет транспортные средства.

прогулка

Наблюдение за транспортом.

Цель: знают и называют виды транспорта.

Трудовые поручения:

Очистить дорожки для автомобилей

Под рук.воспит. «Поезд»

Цель: умеют ходить и бегать держась друг за другом

Свободная игра «Светофор»

Цель: знают и называют цвета светофора

Наблюдение «Куду дует втер?»

Цель:умеют сравнивать летний иосенний ветер.

Под.рук.»Цепи, цепи кованны...»

Цель: умеют работать в команде.

Струк. Игра «Самодельный водопал»

Цель: развивается критическое мышление, воображение

Своб.игра

Ресурсы: набор строительного материала, паски, лопатки.

Наблюдение за велосипедистом.

Цель: знают и называют части велосипеда. Под.рук. «Возвращалки»

Цель: умеют двигатся по сигналу свиска.

Струк. Игра «Попади в цель»

Цель: умеют четко попадать в цель.

Своб.игра

Ресурсы: набор дорожных знаков, машины. ПДД

Наблюдение за росой.

Цель: знают почему появляется роса.

Под.рук. «Море волнуется раз...»

Цель: развитие критического мышления, воображение.

Струк. Игра «Чистюля»

Цель: умеет выполнять простые трудовые поручения.

Своб.игра. «Капитаны»

Ресурсы:тазы с водой игрушеч.кораблики

Опыты с водой и песком.

Струк. Игра. «Игры с решетом»

Цель: знают и называют свойства песка.

Под.рук. «Сказочный замок»

Цель:умеют строить в соответствии с планом-схемой.

Своб.игра.

ресурсы: мелкие игрушки для обыгрывания постройки сказочный замок.

Обед

Умеют пользоваться столовыми приборами. Кушают аккуратно.

Каша из гречки

Где варилась? В печке.

Сварилась, упрела,

Чтоб Оленька ела,

Кашу хвалила,

На всех разделила…

Досталось по ложке

Гусям на дорожке,

Цыплятам в лукошке,

Синицам в окошке.

Хватило по ложке

Собаке и кошке,

И Оля доела

Последние крошки!

Сон

Цель: засыпают, расслабляются, успокаиваются.

Вот и люди спят,

Вот и звери спят,

Птицы спят на веточках,

Лисы спят в горочках,

Зайки спят в травушке,

Утки на муравушке,

Детки все по люлечкам…

Спят-поспят,

Всему миру спать велят.


Постепенный подъем

Ходьба по массажной дорожке.

Цель: массируют стопы ног.

Потягушки, поростушки!

Роток-говорунок,

Руки-хватунюшки,

Ноги-ходунюшки!

Потянушеньки, потянушеньки,

Поперек толстунушеньки!

А в ножки ходунушки,

А в ручки хватунушки,

А в роток говорок,

А в головку разумок.


Закаливание

« Фантазеры»

Цели:  плавный переход от сна к бодрствованию,

подготовить их к активной деятельности.


Полдник

Цель: умеют накрывать стол к полднику.

Я пеку, пеку, пеку

Всем друзьям по пирожку,

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.


Вариативный компонент






Игры, самостоятельная деятельность

Под.рук. «Кот идет»

Цель: умеют ориентироваться в пространстве.

Своб.игра

«Банный день»

кукла испачкалась

Ресурсы: ванночка сводой, игровые банные принадлежности, куклы, одежда для куклы.

Под.рук. «Два, три...»

Цель: умеют играть в коллективе. Ориентируются в пространстве.

Своб. Игра «Поездка в лес за грибами»

Ресурсы: корзины, набор съедобных грибов.

Под.рук. «Я знаю пять...»

Цель: умеют выполнять несколько задач одновременно.

Прогулка

п\и «ловишки с ленточками»

цель: умеет ориентироваться в пространстве

Слов\игра «Опиши погоду»

Цель: умеет подбирать слова характеризующие погоду.


п\и «Ветер и листочки»

цель: умеет бегать в разных направлениях. Действует по сигналу.

Дид\игра «опиши небесные тела»

Цель: знает небесные тела: солнце, луна, звезды.


п\и «С кочки на кочку»

цель: умеет подпрыгивать на двух ногах, спрыгивает с не высоких предметов.

Дид\игра «Узнай дерево по листу»

Цель: соблюдает правила игры.

п\и «Лето»

цель: умеет выполнять движения по сигналу

Дид\игра «Найди себе пару»

Цель: знает и называет основные цвета.

п\и «Ножки»

цель: умеет слушать взрослого, выполняет движения в соответствии с текстом.

Дид\и «На что похожи облака?

Цель: умеет находить силуэты разных предметов.

Работа с родителями

Рекомендация для родителей по теме:

«Безопасность на дорогах»

Консультация «Выходной день – всё, кроме телевизора»

Консультация «Воспитание у детей

самостоятельности в самообслуживании».

Консультация «О пользе закаливающих процедур».

Консультация «Делать ли прививки ребенку (За и против)»


3 неделя июля

Средняя группа

Сквозная тема: Безопасность дома и на улице.


Режим дня

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Прием детей

Тема: «Опасные предметы вокруг нас в помещении»

Цель: имеют представлениея

о  предметах, которые могут служить источниками опасности в доме.

Тема: «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки»

Цель: соблюдают правила безопасного поведения на участке детского сада,  знать границы своего участка, напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Тема: «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»

Цель: умеют контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми;


Тема: «Насекомые - польза и вред»

Цель: знают о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.


Тема: «Осторожно: грибы и растения на участке детского сада

Цель:  знают опасные растения и правила поведения с ними.


Утренняяя гимнастика

Комплекс № 3

Цель: умеют строится в колонну по одному.


Цель: умеют аккуратно кушать. Соблюдают правила поведения за столом.

Завтрак

Ай, качи-качи-качи!

Глянь – баранки, калачи!

Глянь – баранки, калачи

С пылу, с жару, из печи!

С пылу, с жару, из печи –

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Подхватили калачи,

Нам остались бараночки!

Ладушки, ладушки!

Пекла баба оладушки.

Маслом поливала,

Деткам давала.

Даше два, Паше два,

Ване два, Тане два.

Хороши оладушки

У нашей бабушки!

Мама в чашку молока

Маше налила.

«Мяу, - киска говорит, -

Вот и я пришла!»

Киске в миску отольем –

Веселее пить вдвоем.

Ну-ка, кто скорей допьет?

Кто ни капли не прольет?


Улитка, улитка!

Покажи свои рога,

Дам кусок пирога,

Пышки, ватрушки,

Сдобные лепешки.


Я пеку, пеку, пеку

Всем друзьям по пирожку,

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.


ОУД

Спортивный досуг «Закаляйся, если хочешь быть здоров!!!»

Цель: Проявляет самостоятельность при выполнении культурно-гигиенических навыков.

Домашние питомцы

Каз.нар. сказка «Три друга»

Цель: Называет знакомые произведения по картинкам, отвечает на вопросы по ним.

Беседа «Польза и вред солнечных лучей.»

Цель: Имеет представление о правилах поведения в природе.

Конкурс «Овощи и фрукты – кладовая здоровья.»

Цель: Умеет использовать разнообразные приемы лепки.

Викторина «Я пешеход.»

Цель: Называет транспортные средства.

прогулка

Наюлюдение «Гром, молния, гроза»

Цель: знают и умеют вести себя во время грозы.

Под.рук. «Я садовником родился»

Цель: знает и называет название цветов.

Струк.игра «Путишествие в сказочный город»

Цель:умеют строить из песка. (развивается критическое мышление)

Своб.игра. коллективная работа. Ресурсы: мелкие цветы, листочки, шишки. (украсить свой замок)

Наблюдение «Растения на берегу»

Цель:знают что для жизни растений необходимо обилие влаги.

Под.рук. «Съедобное несъедобное»

Цель: умеют ловить мяч, только на съедобное

Струк.игра «Ковер-самолет для куклы»

Цель:знают и называют геометрические формы.

Своб.игра «Летчики

Ресурсы:шлемы летчиков, игруш.ракеты.


Наблюдение

«За хвойными деревьями

Цель: знают и называют характерные признаки хвойных деревьев.

Под.рук. «Жмурки»

Цель: умеет внимательно слушать текст игры.

Струк.игра «Детские секретики

Цель: умеют рисовать карту схему.

Своб.игра

Ресурсы: крупные бусины, пуговицы, красивые камешки.

Наблюдение «Лекарственные травы»

Цель:знают и называют несколько видов лекарственных трав. (ромашка, подорожник, полынь)

Под.рук. «Колечко, колечко...»

Цель: умеют скрывать свои эмоции.

Стук.игра. «Заборчики»

Цель: умеет сооружать простые постройки из песка.

Своб.игра. ресурсы: набор мелких зверюшек, машин.

Наблюдение «Труженник муравей»

Цель: знают, что муравьи живут в муравейнике большими семьями.

Трудовая деятельность «Ограждение для муравейника»

Цель: знают о пользе, которую приносят муравьи.

Под.рук. «Хищники и травоядные»

Цель: знают и называют несколько видов животных.

Струк. Игра «Уточки плавают»

Цель: знают почему предметы плавают.

Своб.игра. ресурсы: футбольные мячи, ворота.

Цель: умеют сидеть во время еды за столом спокойно, после еды благодарить.

Обед

.Ай, лады-лады-лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся.

2.Чистая водичка

Умоет Саше личико,

Анечке - ладошки,

А пальчики - Антошке.

3.Не умыться, не напиться без воды,

Листику не распуститься без воды,

И потому всегда

Всем, везде нужна вода.

4.Водичка серебристая

Струится из-под крана.

И мыло есть душистое,

Совсем как в нашей ванной

Полотенчико попросим

 С нами в прятки поиграть.

Прячьте глазки! Прячьте носик!

Где ребятки? - Не видать.

Вот, нашла! А где же капли?

Может сдуло ветерком?

Полотенце из слизало,

Как котёнок язычком.


Сон

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна.

Цель: умеет перед сном слушать сказку, музыку.

Постепенный подъем

Комплекс «Зайчики и белочки».

Пробуждение

Улетели сны в окошко,

Убежали по дорожке.

Ну, а мы с тобой проснулись

И проснувшись, улыбнулись.

Открывай один глазок,

Открывай другой глазок!

Будем мы с тобой сейчас

Делать потягушечки,

Лежа на подушечке.


Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты)


Зайчики и белочки.

Мальчики и девочки,

Начинаем мы зарядку!

Носик вверх – это раз,

Хвостик вниз – это два,

Лапки шире – три, четыре,

Прыгнем выше – это пять


Все умеем выполнять!

Дыхательная гимнастика

    «Мы молодцы!»        И. п. – ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. На выдохе произнести:  «Мо-лод-цы! », вернуться в и. п.   ( 5 раз) 


Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье»( 3 минуты)


Мы стараемся, мы стараемся,

Физкультурой занимаемся.

Пусть будут ручки крепкими!

Пусть будут ножки сильными!

Мы будем все здоровыми,

Веселыми, спортивными!

Комплекс «Вставать пора!».


1. Пробуждение, повороты головы влево – вправо (1 минута)

Смотри скорее, который час!

Тик – так, тик – так, тик – так!

Налево раз, направо раз!

Тик – так, тик – так, тик – так!

Бежит по рельсам паровоз,

На зарядку нас повез.


























Закаливание

Ходьба по дорожкам здоровья с различными раздражителями

Мы стараемся, стараемся Физкультурой занимаемся!


Пусть будут руки крепкими, Пусть будут ноги сильными.


Мы будем все здоровыми, Веселыми, спортивными.

Умывайка (водные процедуры)

В кране чистая водица

Ну-ка дети, быстро мыться.

Моем шею, моем руки, уши Вытираемся посуше.

Дифференцированная работа с детьми на профилактику плоскостопия:


захватывание, поднимание и перенос пальцами ног мелких игрушек из обруча в обруч.


Контрастное закаливание ног.

Ходьба по дорожкам здоровья с различными раздражителями

Мы стараемся, стараемся Физкультурой занимаемся!


Пусть будут руки крепкими, Пусть будут ноги сильными.


Мы будем все здоровыми, Веселыми, спортивными.

Умывайка (водные процедуры)

В кране чистая водица

Ну-ка дети, быстро мыться.

Моем шею, моем руки, уши Вытираемся посуше.

Полдник

Цель: умеют раставлять столовые приборы.

Цель: знают и выполняют правила поведения за столом.

Ну – ка, ну – ка, ну – ка, ну – ли!

Не ворчите вы, кастрюли,

Не ворчите, не шипите,

Кашу сладкую варите.

Кашу сладкую варите,

Наших деток накормите.

Цель: умеют правильно сервировать стол.

Вот готовы пироги,

Вынимаем из печи.

Приглашаю к самоварчику

Выпить чаю по стаканчику.

Вариативный компонент






Игры, самостоятельная деятельность

Сюж-рол игра «Накорми куклу»

Цель: знает навыки самообслуживания.

Игра «Чудесный мешочек»

Цель: умеют различать предметы по сенсорным признакам

Дид.игра «Мозайка»

Цель:развивают мелкую моторику.

Рассматривание альбомов, сюжетных картинок.

Игры с сюжетными игрушками, настольный театр и др.

Творческое задание «Вырежи наклей»

Цель: умеют вырезать из квадрата круг.

Дид.игра «Угадай и назови»

Цель: знают и называют цвета.

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: знают и называют профкссию дворника и его обязанности

Труд.поруч. сбор веток на участке.

Цель: умеют наводить порядок на территории.

Структ.игра с выносным материалом ( лопатки, метелки, кегли)

Цель: умеют выбирать игру по интересам.

Своб. Игра «Кто самый меткий»

Ресурсы. Кольцо мелкие мячи по количеству детей.

Наблюдение: за бабочкой

Цель: знают как выглядит бабочка, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни.

Игра под рук: «Угадай по описанию

Цель: умеют составлять описательный рассказ.

Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель:умеют ловко двигать по кругу..

Наблюдение: за одуванчиком

Цель: знают и называют полевые цветы.

игра под рук. «Садовник и цветы».

Цель -умеют ловко уворачиваться от ловишки.

Наблюдение: за воробьем

Цели: знают и называют птиц.

Игра под рук.

«Найди себе пару».

Цель: умеют быстро, двигаться по сигналу, меняя направление движения.

Струк.игра.

«Поймай мяч».

Цели:

Умеют подбрасывать и ловить мяч двумя руками;

Индивидуальная работа.

Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске.

Наблюдение: за полынью.

Цель: знают и называют растения (полынью), разобрать ее строение, поговорить о лечебных свойствах.

Играпод рук.

«Спящая лиса».

Цель: умеют быстро и легко двигать по площадке.

Струк. Игра. «Игра «Волшебные отпечатки на песке»

Цель:

Знают и называют свойства песка.

Своб. Игра. Ресурсы: набор пасок, лопатки, мелкие детали для оформления пасок.

Работа с родителями

Консультация «Что должны знать и уметь дети 3х лет»

Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности».

Памятка «Безопасность детей в сети интернет»

Консультация «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге»

Памятка «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороги»













































Режим дня

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Прием детей

Общение воспитателя с родителями и с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

Утренний круг «Здравствуйте, дети!»

Цель: создать положительный и эмоциональный настрой и вселить в ребенка уверенность , что ему будет хорошо.

Дид\игра «Детки с какой ветки?»

Цель: знают и называют отличительные признаки деревьев.

Диигра «Какое насекомое назови?»

Цель: знают и называют насекомых: муха, бабочка, стрекоза, божья коровка, пчела.

Дид\игра «Найди такой же цветок»

Цель: умеет находить одинаковые изображения.

Трудовые поручения: дежурство по накрыванию столов к режиму кормления.

Работа в уголке природы.

Подготовка материала к занятию.

Цель: выполняют работу значимую для коллектива.






Циклограмма

На неделю

__СРЕДНЯЯ__группа

Режим дня

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Прием детей

Общение воспитателя с родителями и с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

Утренний круг «Здравствуйте, дети!»

Цель: создать положительный и эмоциональный настрой и вселить в ребенка уверенность , что ему будет хорошо.

Дид\игра «Картинки из геометрических фигур»

Цель: развивают воображение и творческие способности.

Диигра «Какое у куклы платье?

Цель: умеют подбирать предметы по слову , обозначающему цвет.

Дид\игра «Волшебные картинки»

Цель: развивают воображение, речь, художественные способности детей.

Трудовые поручения: дежурство по накрыванию столов к режиму кормления.

Работа в уголке природы.

Подготовка материала к занятию.

Цель: выполняют работу значимую для коллектива.

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики № 7

Цель: умеет бегать. Прыгать под музыку.

Завтрак

Деятельность по развитию культурно – гигиенических навыков: во время умывания использование худ. слова, продолжать учить самостоятельно мыть руки - правильно пользоваться мылом: намыливать руки круговыми движениями, самостоятельно смывать мыло, знать свое полотенце.

.Цель: знают навыки культурного поведения за столом.

ОУД

Худ.лит.

музыка


Естествознание

физкультурв

Рисование

физкультура

Конструирование

физкультура

Музыка

аппликация

Прогулка

Наблюдение за цветами

Цель: знает цветы по окраске. Как ухаживать за ними.

Дид\и «съедобное не съедобное»

Цель: знает и называет съедобные и не съедобные продукты

п\и «перекличка»

цель: умеют петь и двигаться под музыку.

Своб\и. педагог приготовил набор строительного материала (кубики разных размеров) натолкнуть детей на конструирование дворцов для принцесс.

Цель: сооружает красивые простейшие постройки

Наблюдение за небом.

Цель: видят красоту неба. Умеют различать облака, тучи.

Под\игра « Круговая лапта»

Цель: умеет метать мяч в цель. Соблюдает правила игры.

Дид\игра «кто смешнее придумает название

Цель: умеет составлять словаиз двух существительных.

Своб\игра «Змейка»

Цель: умеют играть в коллективе, ориентироваться в пространстве.

Педагог приготовил игрушку змейку.



Наблюдение за дождем.

Цель: замечает первые признаки дождя.

п\и «огонь, вода»

цель: умеет действовать по сигналу. Оценивает результаты свои и товарищей.

Дид\игра «сделай фигуру»

Цель: умеет правильно и творчески подходить к заданию.

Своб\игра педагог приготовил наборы для постройки пасок.

Цель:

Наблюдение за растениями.

Цель: знает полезность растений. Умеет выделять характерные признаки и сравнивать растения.

Под\игра «Замри»

Цель: умеет выполнять схематичное изображение позы человека.

Дид\игра «составь цветок по частям»

Цель: знает и составляет части цветка.

Своб\игра «»


Наблюдение за тенью от предметов.

Цель: наблюдает за тенью предметов.

Под\игра «карусель»

Цель: умеют легко двигаться под музыку. ( музыка выбирается по сезонам.

Дид\игра «поймай бабочку».

Цель: умеет быстро и легко двигаться по площадке.

Сбод\игра атрибуты маски волка и зайцев. Дети играют «Догони»

Цель: умеет увертываться от водящего.

Обед


Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Деятельность по овладению простейшими навыками самообслуживания: правильно держать столовые приборы и пользоваться ими самостоятельно, учить сидеть во время еды за столом спокойно, после еды благодарить, проговаривать названия блюд.

.Цель: знают навыки культурного поведения за столом.


Сон

Чтение небольших рассказов, рассказывание (прослушивание аудиозаписи) «сонных» сказок, пение колыбелбных песен, раздевание с использованием художественного слова, игровой ситуации, посещение туалетной комнаты, мытьё рук. Укладывание детей в кроватки.

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна.

Цель: умеет перед сном слушать сказку, музыку.

Постепенный подъем

Комплекс закаливающих процедур.

Цель: умеет выполнять точечный массаж ногах (при помощи массажной дорожки).

Закаливание


Динамическая минутка. Закаливание.

Оздоровительно - игровой комплекс упражнений после сна, воздушные ванны. Хождение по массажным коврикам, водные процедуры. Ежедневные практикумы с детьми по овладению самостоятельными навыками одевания: показ, использование художественного слова. Во время одевания проговорить порядок действий.

Цель: умеют умывать самостоятельно.


Полдник

Цель: умеет пользоваться салфеткой, не крошить, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом.

Мы с едою не играем.

За столом сидят друзья

Баловаться здесь нельзя.


Вариативный компонент









Игры, самостоятельная деятельность







Игра «Лягушки»

Цель: сопоставляют движения со словами.





«Найди свой цвет»

Цель: знает и находит нужный цвет

Индивидуальная работа на развитие мелкой моторики.

Индивидуальная работа

Игра «Песенка стрекозы»

Цель: умеет ритмично двигаться под музыку.

Игра «Утки»

Цель: умеет подрожать голосам птиц.

п\и «Цветные автомобили»

цель: знает и называет нужный цвет

под\игра «Пузырь»

Цель: умеет четко выполнять действия игры.

Прогулка

















п\и «ловишки с ленточками»

цель: умеет ориентироваться в пространстве

Слов\игра «Опиши погоду»

Цель: умеет подбирать слова характеризующие погоду.


п\и «Ветер и листочки»

цель: умеет бегать в разных направлениях. Действует по сигналу.

Дид\игра «опиши небесные тела»

Цель: знает небесные тела: солнце, луна, звезды.



п\и «С кочки на кочку»

цель: умеет подпрыгивать на двух ногах, спрыгивает с не высоких предметов.

Дид\игра «Узнай дерево по листу»

Цель: соблюдает правила игры.

п\и «Лето»

цель: умеет выполнять движения по сигналу

Дид\игра «Найди себе пару»

Цель: знает и называет основные цвета.

п\и «Ножки»

цель: умеет слушать взрослого, выполняет движения в соответствии с текстом.

Дид\и «На что похожи облака?

Цель: умеет находить силуэты разных предметов.




Работа с родителями


Беседа с родителями о поведении детей. Напомнить о сезонной одежде детей. Совет родителям, как научить ребенка самостоятельно выполнять гигиенические процедуры.

Цель: устанавливаю доверительные отношения с детьми и родителями, объединяем в одну команду.







Циклограмма

На неделю

____средняя____группа


Режим дня

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Прием детей

Общение воспитателя с родителями и с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

Утренний круг «Здравствуйте, дети!»

Цель: создать положительный и эмоциональный настрой и вселить в ребенка уверенность , что ему будет хорошо.

Дид\игра «Четвертый лишний»

Цель: умеет группировать предметы по признакам. Называет игрушки на казахском языке.

Трудовые поручения: дежурство по накрыванию столов к режиму кормления.

Цель: выполняют работу значимую для коллектива.

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики № 7

Цель: умеет бегать. Прыгать под музыку.

Завтрак

Игровое упражнение по формированию культурно-гигиенических навыков.

За столом едят друзья,

Баловаться здесь нельзя.

Цель: знают навыки культурного поведения за столом.

ОУД

Худ.лит.

музыка


Естествознание

физкультурв

Рисование

физкультура

Конструирование

физкультура

Музыка

аппликация

Прогулка

Наблюдение за цветами

Цель: знает цветы по окраске. Как ухаживать за ними.

Дид\и «Бывает не бывает»

Цель: знает сезонные изменения живой и не живой природе.

п\и «Зоопарк»

цель: знает несколько видов животных, знает повадки, образ жизни, питание.

Своб\и. педагог приготовил набор строительного материала (кубики разных размеров) натолкнуть детей на конструирование вольеров для животных.

Цель: сооружает простейшие постройки

Наблюдение за небом.

Цель: видят красоту неба. Умеют различать облака, тучи.

Под\игра « Круговая лапта»

Цель: умеет метать мяч в цель. Соблюдает правила игры.

Дид\игра « О чем так говорят?»

Цель: умеет отгадывать загадки.

Своб\игра «Змейка»

Цель: умеют играть в коллективе, ориентироваться в пространстве.

Педагог приготовил игрушку змейку.



Наблюдение за дождем.

Цель: замечает первые признаки дождя.

п\и «огонь, вода»

цель: умеет действовать по сигналу. Оценивает результаты свои и товарищей.

Дид\игра «Чем похожи и не похожи?»

Цель: умеет группировать предметы по отличиям и сходству.

Своб\игра педагог приготовил наборы для постройки пасок.

Цель:

Наблюдение за растениями.

Цель: знает полезность растений. Умеет выделять характерные признаки и сравнивать растения.

Под\игра «Лес, болото, озеро»

Цель: умеет действовать по сигналу.

Дид\игра «Узнай по частям»

Цель: знает название растений.

Своб\игра «Кладоискатели» педагог приготовил атрибуты к игре. Карта кладов. Рюкзак и инструменты.

Цель: умеют ориентироваться по карте

Наблюдение за тенью от предметов.

Цель: наблюдает за тенью предметов.

Под\игра «Вратарь»

Цель: развивает интерес к спортивным играм.

Дид\игра «Накорми животного.

Цель: знает чем питается животное. умеет быстро отвечать на вопросы.

Сбод\игра атрибуты маски волка и зайцев. Дети играют «Догони»

Цель: умеет увертываться от водящего.

Обед


Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.


Сон

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна.

Цель: умеет перед сном слушать сказку, музыку.

Постепенный подъем

Комплекс закаливающих процедур.

Цель: умеет выполнять точечный массаж ногах (при помощи массажной дорожки).

Закаливание

Пробуждающая гимнастика: закаливающие процедуры умывание лица и шеи прохладной водой.

Цель: умеют умывать самостоятельно.


Полдник

Цель: умеет пользоваться салфеткой, не крошить, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом.

Мы с едою не играем.

За столом сидят друзья

Баловаться здесь нельзя.


Вариативный компонент









Игры, самостоятельная деятельность







Игра «Книжкина больница»

Цель: ремонтирует книги вместе с воспитателем. Бережно относится к книгам.





«Минутка общения»

Цель: знает свой домашний адрес, знает имя, фамилию. Имена своих родителей.

Индивидуальная работа на развитие мелкой моторики.

Индивидуальная работа

Игра «Вредно – полезно»

Цель: умеет отличать вредные продукты от полезных.

Игра «Назови лишнее слово»

Цель: умеет правильно произносить звуки. Развивает мышление речь.

п\и «Перелет птиц»

цель: умеет выполнять действия по сигналу.

Сюж\рол игра «Семья»

Цель: умеет внимательно, заботливо относиться к близким.

Прогулка

















п\и «Горелки с платком»

цель: умеет строиться в две колонны. Выполняет правила игры.

Слов\игра «Опиши погоду»

Цель: умеет подбирать слова характеризующие погоду.


п\и «Ветер и листочки»

цель: умеет бегать в разных направлениях. Действует по сигналу.

Дид\игра «Назови небесные тела»

Цель: знает небесные тела: солнце, луна, звезды.



п\и «С кочки на кочку»

цель: умеет подпрыгивать на двух ногах, спрыгивает с не высоких предметов.

Дид\игра «Узнай дерево по листу»

Цель: соблюдает правила игры.

п\и «Самолеты»

цель: умеет действовать по команде, бегает в разных направлениях.

Дид\игра «Угадай и назови»

Цель: называет основные части машины.

п\и «Займи свое место»

цель: умеет бегать по площадки в разных направлениях. Знает сигналы светофора.

Дид\и «Какой это знак?»

Цель: различает и называет дорожные знаки.




Работа с родителями


Беседа с родителями о поведении детей. Напомнить о сезонной одежде детей. Совет родителям, как научить ребенка самостоятельно выполнять гигиенические процедуры.

Цель: устанавливаю доверительные отношения с детьми и родителями, объединяем в одну команду.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Воспитательная работа

Автор: Загибалова Надежда Ивановна

Дата: 21.09.2021

Номер свидетельства: 587143

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Анализ воспитательной работы в пришкольном интернате."
    ["seo_title"] => string(49) "analizvospitatielnoirabotyvprishkolnomintiernatie"
    ["file_id"] => string(6) "258637"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448542558"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Доклад на тему: «Воспитательная работа в условиях школы – интерната для детей с ОВЗ»"
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_na_temu_vospitatelnaia_rabota_v_usloviiakh_shkoly_internata_dlia_detei_s_"
    ["file_id"] => string(6) "654721"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1723027672"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Опыт организации воспитательной работы в условиях дистанционного обучения. «Общественных дисциплин»"
    ["seo_title"] => string(80) "opyt_organizatsii_vospitatelnoi_raboty_v_usloviiakh_distantsionnogo_obucheniia_o"
    ["file_id"] => string(6) "565856"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607342762"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Презентация на тему: «Воспитательная работа в условиях школы – интерната для детей с ОВЗ»"
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_na_temu_vospitatelnaia_rabota_v_usloviiakh_shkoly_internata_dlia_d"
    ["file_id"] => string(6) "654722"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1723028783"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год МКОУ "Уянская СОШ" "
    ["seo_title"] => string(77) "analiz-vospitatiel-noi-raboty-za-2012-2013-uchiebnyi-ghod-mkou-uianskaia-sosh"
    ["file_id"] => string(6) "106827"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403093843"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства