рассказать, что происходит с животными и растениями зимой, как звери в лесу переносят холод и голод (медведь спит в берлоге, белка прячется в дупле, заяц поменял свою серую шубку на белую и т. д.);
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Время года- зима"»
«Время года- зима»
Для успешного развития ребенка, рекомендуем Вам:
побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года,
вспомнить названия зимних месяцев;
вспомнить вместе с ребенком признаки зимы (снег, иней, лед, сугробы, метель, морозные узоры, мороз);
учить ребенка видеть за окном, по пути в детский сад, называть зимние признаки;
во время прогулки рассмотреть зимнее небо, солнце, деревья (хвойные и лиственные), объяснить ребенку, почему хвойные деревья называют вечнозелеными;
назвать зимнюю одежду;
рассказать, что происходит с животными и растениями зимой, как звери в лесу переносят холод и голод (медведь спит в берлоге, белка прячется в дупле, заяц поменял свою серую шубку на белую и т. д.);
вспомнить названия зимующих птиц (воробей, ворона, сорока, голубь); как ведут себя птицы зимой; как люди помогают птицам зимовать;
рассказать, как люди заботятся о домашних животных, птицах (помогают перезимовать);
рассмотреть с ребенком снег и лед, сравнить их.
Словарь ребенка должен включать слова: зима, время года, стужа, заносы, зимние забавы, лыжи, санки, снежки, декабрь, январь, февраль, снег, снежинки, пурга, метель, лед, сосульки, холод; месяц, мороз, иней, небо, звёзды, луна, день, ночь, узоры, бахрома, снеговик, коньки, птицы (зимующие), кормушка, одежда (зимняя), снегопад, реки, озёра.