kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Взаимодействие родителей детей с нарушением речи и логопеда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для чего необходимы домашние задания от лоопеда

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие родителей детей с нарушением речи и логопеда»


Для чего необходимы домашние задания от учителя-логопеда

Взаимосотрудничество   детского сада и семьи занимает особое место в развитии детско-родительских отношений, так как личность ребёнка формируется, прежде всего, в семье, во взаимосвязи родителей и детей.

В детском саду логопед проводит для родителей собрания, консультации, привлекает родителей к развивающей работе через систему методических рекомендаций. Эти рекомендации родители получают в устной форме на консультациях и еженедельно по пятницам в письменной форме в специальных тетрадях.

Логопед предлагает различные виды заданий, направленных на закрепление у детей в домашних условиях тех знаний и умений, которые были приобретены на индивидуальных занятиях по воспитанию правильного звукопроизношения, формированию лексико-грамматического строя и связной речи, развитию фонетико-фонематической стороны. То есть по всем направлениям развития речи, предусмотренными программным содержанием.

Для чего необходимы «домашние задания»?

Дети, которые занимаются дополнительно дома с родителями, гораздо быстрее и успешнее вводят в повседневную речь не только поставленные звуки, но и сложные речевые конструкции.

Самое главное, что без участия родителей, процесс автоматизации будет происходить медленнее, чем хотелось бы. Так как кабинетные условия занятий - это искусственно созданная среда, а не повседневное окружение ребенка.
Для родителей особым значением в наличии заданий является то, что, используя предложенный материал, они получают возможность закрепления ребёнком полученных на логопедических занятиях умений в свободном речевом общении – во время игр, прогулок, походов в магазин, в парк, на детские праздники и т. д., то есть в повседневной жизни.

Правила занятий с ребёнком дома:

1) Заниматься с ребёнком дома ежедневно;
2) Занятия проводить в спокойной доброжелательной обстановке;
3) Время проведения занятий 10-15 минут;
4) Хвалите ребёнка за каждое, даже небольшое достижение;
5) Артикуляционные упражнения выполнять перед зеркалом, чтобы ребёнок мог себя контролировать;
6) Все задания (кроме графических) выполняются устно, а взрослый вписывает ответ ребёнка.
7) Графические задания ребёнок выполняет самостоятельно под обязательным наблюдением взрослого. Очень важно следить за аккуратностью выполнения заданий.

Если выполнять с ребёнком предложенные задания, наблюдать за окружающим, беседовать об интересных событиях в жизни малыша, играть с ним в сюжетно-ролевые, настольные, развивающие игры, то тем самым, взрослый помогает своему ребенку быть более разговорчивым и общительным. Благодаря этим, с первого взгляда простым, совместным занятиям, взрослый развивает речь, зрительное и слуховое внимание, память и мышление, что в будущем станет залогом успешного обучения ребёнка в школе.
Родители понимают, что выполнение небольших домашних заданий с ребёнком-дошкольником сегодня, поможет им лучше понимать своего ребенка-школьника в будущем. Все знания, умения и навыки, которые мы прививаем дошколенку помогут ему в школе быть более собранным, самостоятельным, и ответственным. Ребенок будет уверен в своих силах и не постесняется попросить помощи у взрослых.

Поэтому не забывайте выполнять в течение недели, предложенные логопедом, задания

и приносить тетрадь к пятнице!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Взаимодействие родителей детей с нарушением речи и логопеда

Автор: Гутюм Наталья Павловна

Дата: 21.03.2020

Номер свидетельства: 543697

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "ПРЕЗЕНТАЦИЯ: " ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ" "
    ["seo_title"] => string(95) "priezientatsiia-innovatsionnyie-formy-raboty-s-roditieliami-po-razvitiiu-riechi-u-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "246110"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446296465"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Проектирование развивающей предметно-пространственной среды  логопедического кабинета как условие  предупреждения и коррекции нарушений речи. "
    ["seo_title"] => string(167) "proiektirovaniie-razvivaiushchiei-priedmietno-prostranstviennoi-sriedy-loghopiedichieskogho-kabinieta-kak-usloviie-priedupriezhdieniia-i-korriektsii-narushienii-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "244062"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445873857"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Консультация для педагогов «Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе»."
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_dlia_pedagogov_vzaimosviaz_raboty_logopeda_i_vospitatelia_v_logope"
    ["file_id"] => string(6) "615058"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1665902786"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Презентация. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями  по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями речи. "
    ["seo_title"] => string(149) "priezientatsiia-vzaimodieistviie-uchitielia-loghopieda-s-roditieliami-po-obuchieniiu-ghramotie-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-s-narushieniiami-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "181645"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425379784"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) ""Проектная деятельность как способ развития художественно- творческих и речевых особенностей детей с различными нарушениями речи""
    ["seo_title"] => string(152) "proiektnaia-dieiatiel-nost-kak-sposob-razvitiia-khudozhiestvienno-tvorchieskikh-i-riechievykh-osobiennostiei-dietiei-s-razlichnymi-narushieniiami-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "307022"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458234064"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства