kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Взаимоотношения дошкольников со сверстниками и взрослыми»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:«Взаимоотношения дошкольников со сверстниками и взрослыми»

 

2-3года

Содействие накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (привлечение внимания детей к ребенку, проявившему; заботу о товарище, выразившему ему сочувствие).

Формирование у каждого ребенка уверенности в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей.

Воспитание отрицательного отношения к грубости, жадности; развитие умения играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т. п.

Формирование умения здороваться и прощаться (по напоминании взрослого); излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слов «спасибо» и «пожалуйста» к родителям и близким

3-4 года

Закрепление навыков культурного поведения в детском саду, дома, на улице. Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо. Создание условий для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия. Поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Создание игровых ситуаций, способствующих формированию внима­тельного, заботливого отношения к окружающим.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Взаимоотношения дошкольников со сверстниками и взрослыми»»

Тема:«Взаимоотношения дошкольников со сверстниками и взрослыми»


2-3года

Содействие накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (привлечение внимания детей к ребенку, проявившему; заботу о товарище, выразившему ему сочувствие).

Формирование у каждого ребенка уверенности в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей.

Воспитание отрицательного отношения к грубости, жадности; развитие умения играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т. п.

Формирование умения здороваться и прощаться (по напоминании взрослого); излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слов «спасибо» и «пожалуйста» к родителям и близким

3-4 года

Закрепление навыков культурного поведения в детском саду, дома, на улице. Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо. Создание условий для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия. Поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Создание игровых ситуаций, способствующих формированию внима­тельного, заботливого отношения к окружающим.

4-5 лет

Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) мо­ральных норм: умения проявлять сочувствие обиженному и несогласие с действиями обидчика; одобрять действия того, кто поступил справедливо (разделил кубики поровну), уступил по просьбе сверстника.

Продолжение работы по формированию доброжелательных взаимоот­ношений между детьми (в частности, с помощью рассказов о том, чем хо­рош каждый воспитанник группы); образа Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят).

Воспитание скромности, отзывчивости, желания быть справедливым, сильным и смелым; развитие способности испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок. Напоминания детям о необходимости здоровать­ся, прощаться, называть работников дошкольного учреждения поимении отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.

Формирование умения общаться спокойно, без крика. Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков. Приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить

за помощь).Поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушка­ми, книгами, помогать друг другу.Формирование уважительного отношения к окружающим.

5-6 лет

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)

Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми; привычки сообща играть, трудиться, заниматься; стремления радовать старших хорошими поступками; умения самостоятельно находить общие интересно занятия.

Воспитание уважительного отношения к окружающим.

Формирование желания заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее; развитие сочувствия, отзывчивости.

Воспитание скромности, умения проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания.

Обогащение словаря детей вежливыми словами (здравствуйте, досвидания, пожалуйста, извините, спасибо и т.д.). Побуждение к использованию в речи фольклора (пословицы, поговорки, потешки и др.).

Формирование умения оценивать свои поступки и поступки сверстников. Развитие стремления выражать свое отношение к окружающему, ( самостоятельно находить для этого различные речевые средства.

6-7лет

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)

Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, привычки сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Формирование умения договариваться, помогать друг другу; развитие стремления радовать старших хорошими поступками.

Воспитание уважительного отношения к окружающим. Формирование привычки не вмешиваться в разговор взрослых; слушать собеседника и неперебивать без надобности.Воспитание заботливого отношения к малышам, пожилым людям; же­лания помогать им. Формирование таких качеств, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.

Формирование умения спокойно отстаивать свое мнение. Развитие волевых качеств: умения ограничивать свои желания, подчи­няться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведе­ния, в своих поступках следовать положительному примеру.Обогащение словаря формулами словесной вежливости (приветствие,прощание, просьбы, извинения).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Взаимоотношения дошкольников со сверстниками и взрослыми»

Автор: Ушкова Светлана Владимировна

Дата: 18.02.2020

Номер свидетельства: 540206

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(292) ""НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ – КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КУЛЬТУРА МОРАЛЬНО – НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ""
    ["seo_title"] => string(171) "nravstviennoie-vospitaniie-i-kul-tura-obshchieniia-starshikh-doshkol-nikov-s-vzroslymi-i-svierstnikami-kak-sostavliaiushchaia-kul-tura-moral-no-nravstviennogo-poviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "281202"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453481263"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "родительское собрание в подготовительной группе "Нравственное воспитание дошкольника" "
    ["seo_title"] => string(94) "roditiel-skoie-sobraniie-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-nravstviennoie-vospitaniie-doshkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "197236"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428221693"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Консультация для родителей  "Нравственное воспитание дошкольника" "
    ["seo_title"] => string(71) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-nravstviennoie-vospitaniie-doshkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "197242"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428222180"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация.Формы приобщения дошкольников к детской субкультуре "
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-formy-priobshchieniia-doshkol-nikov-k-dietskoi-subkul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "238696"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444635893"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "ПРОЕКТ   «Особенности взаимодействия детей со сверстниками»"
    ["seo_title"] => string(62) "proiekt-osobiennosti-vzaimodieistviia-dietiei-so-svierstnikami"
    ["file_id"] => string(6) "262594"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449392007"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства