kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие "Мои друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие проходит в игровой форме.Развитие навыков общения, позитивного социального поведения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие "Мои друзья"»

КУ Омской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония»













Занятие «Мои друзья»

















Составитель: специалист по реабилитационной

работе в социальной сфере

Арусланова Р.Р.





Омск – 2020


Воспитатель. А вы - дружные ребята? (да) А почему вы так думаете? (потому что мы помогаем друг другу, заботимся, стараемся делать так, чтобы не обижать, друг друга) А с чего начинается дружба? (с улыбки, со знакомства, с ласкового слова, с общих интересов и т.д.) Как вы думаете, какого цвета дружба? А какого запаха? (ответы детей) С чем можно сравнить крепкую дружбу? (с железом, камнем, цепью, канатом, замком, солнышком, песней и т.д.) Как много вы знаете о дружбе, молодцы. А сейчас покажем, какие мы дружные. (дети встают на ковре)

Упражнение “Друг к дружке”.

Воспитатель. В этой игре нужно делать всё очень быстро, внимательно слушать задания.

Как только я скажу фразу “друг к дружке”, вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить “друг к дружке”, вы должны будете найти себе нового партнёра. Ухо к уху; нос к носу; лоб ко лбу; колено к колену; локоть к локтю; пятка к пятке; правая рука к правой руке; спина к спине; плечо к плечу (проиграть 3-4 раза, сесть на стулья).

Молодцы, ребята! Понравилось? Легко ли было? Почему?

Игра «Узнай, кто позвал?»

(Дети сидят полукругом)

Воспитатель: Ребята, а вы хорошо знаете друг друга? Чем вы похожи? А чем отличаетесь друг от друга? (ответы) У каждого человека свой неповторимый голос. У одних людей голос громкий, у других тихий. Голос может быть высоким и низким. Интересно, сумеете ли вы отгадать голоса своих друзей. Водящий становится к детям спиной и закрывает глаза. Все дети говорят:

…(имя), ты сейчас в лесу.

Мы зовём тебя «Ау!»

Ну-ка, глазки закрывай, не робей.

Кто зовёт тебя, узнай поскорей.


Один из детей зовёт водящего по имени. Задача водящего – угадать, кто позвал (проводится игра).

Игра «Что нас объединяет?»

Молодцы, ребята! А как вы думаете, мы все одинаковые с вами? Конечно, нет! Хоть мы и общаемся с вами, живем рядом, но мы отличаемся друг от друга характером, весом, ростом, желаниями и еще много чем. Но у нас есть и общие моменты, которые нас объединяют. В этом мы сейчас убедимся. Поиграем в игру. Я вам буду говорить задание, а вы движениями на них отвечать. Слушайте меня внимательно!

- Возьмитесь за руки те, кто любит мороженое.

- Поднимите руки вверх те, кто любит зарядку.

- Поставьте руки на пояс те, кто любит на улице гулять.

- Топните правой ногой те, кто любит ходить в гости.

- Возьмитесь за руки те, кто любит мультики.

-Топните левой ногой те, кто любит сладкое.

-Хлопните в ладоши те, кто любит драться.

-Поставьте руки на пояс те, кто любит кататься на велосипеде.

Ребята, запомнили, кто у нас в группе любит сладкое? А драться? (ответы детей)

Воспитатель: Сейчас узнаем, кто был внимательным.

А теперь возьмитесь за руки все кто…

  • любит сладкое и мультики.

  • любит зарядку и мороженное.

  • любит гулять на улице и ходить в гости.

  • любит драться и кататься на велосипеде.

  • любит бегать и играть в куклы.

Вот видите, сколько причин нас объединяет. Молодцы ребята, я поняла, что вы все очень хорошо себя знаете.

Игра «Пианино»

Выберите себе любую нотку и встаньте в ряд: до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.

Сейчас я - пианист и играю на пианино. (Воспитатель называет любую ноту, а дети приседают.)

Игра «Да-да-да», «Нет-нет-нет»

- Ребята, вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы 
проверим ваши предположения. Я буду задавать вопросы, а вы 
отвечайте «да-да-да» и хлопайте или «нет-нет-нет» топайте. 

Попробуем?
Будем крепко мы дружить?
(Да-да-да)
Нашей дружбой дорожить?
(Да-да-да)
Мы научимся играть?
(Да-да-да)
Другу будем помогать?
(Да-да-да)
Друга нужно разозлить?
(Нет-нет-нет)
А улыбку подарить?
(Да-да-да.)
Друга стоит обижать?
(Нет-нет-нет)
Ну а споры разрешить?
( Да-да-да)
Будем крепко мы дружить?
(Да-да-да.)

Задание «Наши правила дружбы».

Давайте с вами попробуем открыть секреты дружбы и придумать правила. (ответы детей)

Уступать.

Быть честным.

Не жадничать.

Не грубить.

Не бояться просить прощения, если обидел друга.

Помогать друг другу.

Быть вежливым и внимательным.

Итог занятия:

Воспитатель: Дети, о ком или о чем мы вели речь на занятии?

Что нового узнали?

Как интереснее жить – с друзьями или без друзей?

Молодцы, ребята! Все сегодня были активными, старались отвечать полными предложениями, не перебивая друг друга. Я желаю вам, чтоб у каждого из вас, был хороший, верный друг или много друзей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие "Мои друзья"

Автор: Арусланова Регина Раильевна

Дата: 11.05.2020

Номер свидетельства: 549309

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Внеклассное занятие "Мои друзья животные""
    ["seo_title"] => string(46) "vnieklassnoie_zaniatiie_moi_druz_ia_zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "393335"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1487449385"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час на тему: «Я и мои друзья». "
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-na-tiemu-ia-i-moi-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "141048"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418052107"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "когда мои друзья со мной "
    ["seo_title"] => string(26) "koghda-moi-druz-ia-so-mnoi"
    ["file_id"] => string(6) "145203"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418869256"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Сценарий сюжетно – игровой программы  «Когда мои друзья со мной» "
    ["seo_title"] => string(68) "stsienarii-siuzhietno-ighrovoi-proghrammy-koghda-moi-druz-ia-so-mnoi"
    ["file_id"] => string(6) "188427"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426678045"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект занятия "Мой край родной""
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt_zaniatiia_moi_krai_rodnoi"
    ["file_id"] => string(6) "387970"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486296291"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства