- Как можно их назвать одним словом? Какие они? (Колющие, режущие, острые, опасные)
- Где они должны храниться? (В отдельных местах, в специальных коробках и т. д.)
- А можно ли с ними играть? Почему они опасны?
- Хорошо, молодцы!
2.Конкурс «Скажи почему?»
(Поочередно каждой из команд предлагается рассмотреть слайд, с тем или иным опасным предметом или игрушкой и ответить, что может случится если…)
слайд 1Не засовывай предметы в ухо
слайд 2Не играй с верёвкой
слайд 3Не играй с вилкой
слайд 4Не засовывай мелкие предметы в нос
слайд 5Не бери в рот кусочки лопнувшего воздушного шарика
слайд 6 Не ходи не бегай с длинным или острым предметом в руках
слайд 7Не захлопывай резко двери шкафчика
слайд 8Не засовывай в рот и не глотай мелкие предметы
слайд 9Не бей никого никогда по голове
(В-ль подводит итог второго конкурса)
3. Конкурс «Сложи пазл»
(Детям дают разрезные картинки на которых показан, тот или иной случай с неправильным использованием острых предметов. Дети собирают командой картинку и обьясняют)
В-ль: Теперь давайте вспомним, какие опасности нас поджидают на улице.
4.Конкурс «Кто первым дойдет до конца»
(Детям предлагается по очереди, по одному игроку из каждой команды, вставать на круги на полу, на которых лежат картинки с предмета , которые могут быть опасны на улице, правильный ответ подтверждается слайдом)Кто из детей пришел раньше к финишной дорожке ,та команда и победила)
5.Творческое задание: «Раскрась картинку»
(Детям дается картинка с запутанными силуэтами опасных предметов, дети договариваются между собой, кто какой силуэт предмета закрашивает, чья команда не только сделает быстрее но и аккуратнее, тот и побеждает)
В-ль подводит итог, называет победившую команду, дарит победившей команде настольную игру «Не попади в беду)