kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие остров бабочек

Нажмите, чтобы узнать подробности

рассказать детям о жизни бабаочек как они красивы и очень редкие 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие остров бабочек»

Занятие по развитию эмоциональной сферы «Путешествие на остров бабочек»

Старшая группа

Воспитатель: Шелкоплясова Н.В.
Цель: гармонизация личности ребенка.
Задачи:
- создание атмосферы безопасности и доверия;
- снижение мышечного и эмоционального напряжения;
- развитие произвольности и самоконтроля;
- развитие психических процессов: внимание, память, воображение.
Материал: цветок, бабочка из картона, бабочки в коробке, музыка «Взлет». Музыка для релаксации, доска, фломастеры.

Ход:
(Дети в кругу)
Упражнение «Я рада тебя видеть».
- Ребята, я рада видеть вас сегодня, а вы рады? Давайте скажем друг другу об этом!
Саша, я рада тебя видеть сегодня! ( Передавая по кругу цветок со словами «...я рада тебя видеть сегодня!»).
Упражнение «Мое настроение» 
- Ребята, подумайте какого цвета у вас сейчас настроение? Подойдите к кошечке, выберите бабочку, на которую вам приятно смотреть и прикрепите бабочку на платье нашей кошечке. (Дети выбирают цветную бабочку в соответствии с цветом своего настроения.)
Упражнение «Полет на остров бабочек».
- Сегодня я предлагаю, вам отправиться на сказочный остров! Хотите? А на чем мы сегодня полетим туда? (ответы). Предлагаю полет на волшебном, летающем корабле! Согласны? Итак, занимайте места, пристегните ремни, беремся за штурвал крепко, крепко, ногами сильно нажимаем на педали! Держим, крепко руль, сжимаем кулачки! Делаем вдох-выдох..., вдох-выдох...Три, два, один! Мы взлетаем! Теперь можно расслабить руки и ноги. Закройте глазки. Представьте, что мы поднялись высоко в небо к самым облакам... Летим мы над полями... над лесами... над глубокими морями... Мимо нас проплывают пушистые, белые облака... Не успели удивиться, как пора уж приземлиться... Делаем вдох-выдох... Крепко держим штурвал, нажимаем на педали. Три, два, один! Сажаем наш корабль.
Мы прилетели на волшебный остров, высаживаемся.  (Дети в кругу).
Психогимнастика «Волшебные цветы» (под музыку).
- Ребята, мы с вами попали на остров бабочек, посмотрите как их здесь много. Маленькая бабочка прилетела ко мне и рассказала, что на этом острове совсем не растут цветы и бабочки могут погибнуть. Скажите, ребята, для чего бабочкам нужны цветы? Как вы думаете, почему на острове пропали все цветы? Что же делать? Поможем маленьким бабочкам? (ответы).
Предлагаю посадить на острове волшебные цветы. Я с детьми буду садовником, будем выращивать самые красивые цветы на свете! Возьмитесь за руки, один из вас садовник, другой семечко. Цветы вырастают из маленьких семечек. Кто хочет стать красивым, волшебным цветком? (Поделитесь - сажаем семечко, поливаем его, появляется росток, медленно тянется к солнышку, появляется красивый бутон, который раскрывает свои лепестки — ребенок выполняет действия.) Ребята хвалят цветок: Какой красивый цветок!
Упражнение «Клад».
- Ребята, маленькие бабочки вам очень благодарны. За то ,что вы их спасли и посадили на острове много разных цветов, бабочки показали нам на острове волшебный сундук. Хотите посмотреть, что в нем? (ответы детей).
Педагог открывает сундук, дети смотрят. Сундук пустой . Что это? Дорогие бабочки, сундук пуст? Бабочка сказала по секрету, что сундук полон невидимых вещей. Сейчас я буду доставать вещи из сундука и передавать по кругу. Наша задача, показать какой предмет мы передаем по кругу.
Педагог называет предмет, показывает мимикой и пантомимикой, какой предмет он передает. (Перышко, гиря, цветок, ежик, горячая картошка, котенок, бабочка).
Упражнение «Раз, два, три -говори». (Дети на стульчиках, звучит тихая музыка) 
- Ребята, предлагаю вам поиграть. Хотите вместе со мной нарисовать наш волшебный остров? Я начну, а вы продолжите. (Перед детьми на доске педагог рисует морской берег, волны, пароходик.) Послушайте правила игры: каждый из вас будет дополнять рисунок и что-то дорисовывать. В это время все ребята крепко закрывают глаза. Когда можно будет открыть глаза, вам необходимо угадать какая новая деталь появилась в рисунке. Но говорить ответ можно только после того я скажу слова: «Раз, два, три — говори!»
- Задание «Бабочка в подарок».
 В память о нашем пребывании на Острове бабочек, нам оставили маленький подарок. В шкатулке сидят бабочки, предлагаю выбрать вам любую бабочку и украсить ей крылышки так, как вам захочется. (Дети за столами, рисуют ,потом дарят свою бабочку друг другу).
Упражнение «Полет домой».
- Ребята, нам пора возвращаться! Хотите? Занимайте места на нашем летающем корабле, пристегните ремни. Делаем вдох-выдох..., вдох-выдох...беремся за штурвал крепко- крепко, ногами сильно нажимаем на педали! Держим, крепко руль, сжимаем кулачки! Один, два, три, четыре, пять! Мы взлетаем! Теперь можно расслабить руки и ноги. Предлагаю всем закрыть глаза...Мы снова поднялись высоко в небо к самым облакам... Летим мы над полями... над лесами... над глубокими морями... Не успели удивиться, как пора уж приземлиться... Делаем вдох-выдох... Крепко держим штурвал, нажимаем на педали. Пять, четыре, три, два, один! Сажаем наш корабль.

- Игра «Солнечные лучики».
- Наше путешествие закончилось, пришла пора прощаться. Мне хотелось бы узнать, что вам понравилось во время нашего путешествия? (Что было самым трудным, для вас? Что вы, выполняли с удовольствием?)  (ответы детей). Мне тоже понравилось путешествовать с вами: вы были внимательными, артистичными. Нарисовали прекрасных бабочек в подарок друг другу.
Пора прощаться, давайте соединим «солнечные лучики» и скажем «Всем, всем, до свидания!»  (Дети соединяют руки в середине круга.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Занятие остров бабочек

Автор: Нина Васильевна Шелкоплясов

Дата: 17.06.2020

Номер свидетельства: 553501

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Комплексное  занятие по  грамоте и развитию связной речи "Путешествие по волшебным островам""
    ["seo_title"] => string(104) "komplieksnoie-zaniatiie-po-ghramotie-i-razvitiiu-sviaznoi-riechi-putieshiestviie-po-volshiebnym-ostrovam"
    ["file_id"] => string(6) "306962"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458228220"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект занятия на тему: пластилинография - «Лесная гусеница»."
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-plastilinoghrafiia-liesnaia-ghusienitsa"
    ["file_id"] => string(6) "308372"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458572211"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Конспект бинарного занятия с использованием оздоровительных технологий в старшей логопедической группе на тему: "Насекомые""
    ["seo_title"] => string(141) "konspiekt-binarnogho-zaniatiia-s-ispol-zovaniiem-ozdorovitiel-nykh-tiekhnologhii-v-starshiei-loghopiedichieskoi-ghruppie-na-tiemu-nasiekomyie"
    ["file_id"] => string(6) "282607"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453718221"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект занятия по речевому развитию (социально – нравственное воспитание) в средней группее )на тему «Дружба». "
    ["seo_title"] => string(122) "konspiekt-zaniatiia-po-riechievomu-razvitiiu-sotsial-no-nravstviennoie-vospitaniie-v-sriedniei-ghruppieie-na-tiemu-druzhba"
    ["file_id"] => string(6) "138602"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417571601"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Конспект интегрированного занятия по речевому развитию (социально-нравственное воспитание) в средней группе на тему "Дружба" "
    ["seo_title"] => string(140) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-riechievomu-razvitiiu-sotsial-no-nravstviennoie-vospitaniie-v-sriedniei-ghruppie-na-tiemu-druzhba"
    ["file_id"] => string(6) "138603"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417571872"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства