kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по познавательно исследовательской деятельности в первой младшей группе. Тема «Волшебная вода»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие в первой младшей группе по позновательно - исследовательской деятельности. Целью данного занятия является ознакомление  детей со свойствами воды, как нашей помощницы; развитие познавательного  интереса ; учить правильно, называть предметы гигиены; воспитывать культурно – гигиенические навыки; расширять и уточнять словарь по теме; прививать любовь к малым фольклорным формам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по познавательно исследовательской деятельности в первой младшей группе. Тема «Волшебная вода»»

Занятие по познавательно исследовательской деятельности в первой младшей группе.

Тема «Волшебная вода»

Составитель – Макурина Наталья Владимировна

Цель: познакомить детей со свойствами воды, как нашей помощницы; развивать познавательный интерес; учить правильно, называть предметы гигиены; воспитывать культурно – гигиенические навыки; расширять и уточнять словарь по теме; прививать любовь к малым фольклорным формам.

Оборудование: мультфильм «Капелька дождя», ноутбук, флешка, куколка «Катя», мыло, мыльница, полотенце, таз с водой, две емкости с водой холодной и теплой.

Ход занятия:

- Ребята, сегодня пасмурный осенний денек. На улице прохладно, а в нашей группе тепло и уютно. Поэтому мы не будем грустить, а будем играть. А начнем мы с просмотра увлекательного мультфильма «Капелька дождя».

Дети присаживайтесь на стульчики.(Дети смотрят развивающий мультфильм для малышей)

Стук в дверь. Воспитатель заходит в группу с куклой Катей.

- Ой, ребята посмотрите, кто к нам пришёл?

- Девочка, как тебя зовут?

- Почему ты такая «чумазая?», «Ты чернее трубочиста, полюбуйся на себя…»

- Ребята, вы хотели бы играть с такой грязнулей?

- Я думаю никто не захочет. А, чтобы Катя стала такой же красивой и аккуратной, как вы, что она должна сделать? (умыться)

- Правильно.

(Дети подходят к столу, на котором стоит таз с водой, лежит мыло в мыльнице и полотенце)

- Прежде , чем взять мыло, что должна сделать Катя?(засучить рукова)

Воспитатель подворачивает рукава Кате и намыливает ей руки.

- Что взяла Катя?

- Что она делает?

- Что нужно сделать, чтобы смыть мыло?

- Какие руки стали у Кати?

Воспитатель приговаривает в процессе мытья рук:

- Знаем, знаем,да,да,да!

В кране водится вода!

Льется водица, мы хотим умыться!

Будет мыло пениться, и грязь куда – то денется!

Вопросы детям:

- Ручки Катя помыла? (да)

- Ручки у Кати чистые? (да)

- А лицо у нее какое? (грязное)

- Что теперь нужно сделать Кате? (умыться)

Проговаривание потешки «Водичка, водичка…»

- Водичка, водичка,

Умой Кате личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтобы смеялся роток,

И кусался зубок.

Воспитатель берет полотенце и вытирает Катю.

- Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам,

Стыд и срам! Стыд и срам!

Физкультминутка

- Ой лады, лады, лады (хлопают в ладоши)

Не боимся мы воды (повороты в право и в лево)

Часто умываемся, вот так (водят ладошками по лицу)

Маме улыбаемся – вот как (вытягивают руки перед собой ладошками в верх) А теперь, давайте поиграем с водичкой.

Опыт «Теплая, холодная»

Перед детьми стоят две емкости с водой (теплая и холодная)

Воспитатель предлагает детям опустить кисти рук в емкость с холодной водой, параллельно комментирую свои ощущения.

- Ой какая здесь холодная вода. Давайте долго не будем держать ручки. Скорей вытаскивайте , а то они замерзнут.

- Какая вода была в этой емкости?

- Комфортно ли было вашим ручкам?

Воспитатель предлагает опустить кисти рук в емкость с теплой водой.

- А здесь какая вода?

- Где вашим рукам было лучше, приятнее?

Вывод: вода бывает разной температуры.

Итог – сегодня мы посмотрели интересный мультфильм, помогли кукле Кате привести себя в порядок : помыть руки и умыть лицо, поиграли с водичкой, узнали, что она бывает теплая и холодная. Все были большие молодцы.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Макурина Наталья Владимировна

Дата: 22.10.2020

Номер свидетельства: 560936

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Конспект ООД «Ох, водичка»"
    ["seo_title"] => string(25) "konspekt_ood_okh_vodichka"
    ["file_id"] => string(6) "556378"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1598302861"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства