kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по скц "Комната для кукол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие предназначено для детей второй группы раннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по скц "Комната для кукол"»

Занятие для детей во второй группе раннего возраста

по теме: «Комната для кукол»

Оленникова А.А.., воспитатель МКДОУ детский сад «Солнышко»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание занятия


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ОП


Планируемый результат

Развитие общения, взаимодействия ребёнка со взрослым.

Учить узнавать животных на картинках и называть их, замечать отличительные признаки.


Дети сидят полукругом, в центре которого маленький столик. На нём стоит домик куклы.

Воспитатель : Ребята, что вы видите на столе?

Дети: Домик.

Воспитатель: Правильно, в этом домике живёт кукла оля. Сегодня она была в магазине и купила новую мебель. Мишка привез на грузовике мебель к домику Оли. Давайте посмотрим, что она купила и посоветуем ей, где что расставить. (Воспитатель берёт из грузовика шкаф для посуды и показывает детям).


социально – коммуникативная,

коммуникативная


Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога, речь детей,


Проявляет эмоциональный интерес к предстоящей деятельности.

Общается и взаимодействует со взрослым

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание занятия

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ОП


Планируемые результаты

поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей, развивать эмоциональную отзывчивость в ходе привлечения к конкретным действиям помощи, заботы, участия;

развивать координацию движения


Воспитатель: Ребята, что привёз нам мишка?

Дети: Шкаф.

Воспитатель: А что в него ставят?

Дети: Посуду, тарелочки, бокальчики.

Воспитатель: правильно. Давайте поможем Оле поставить шкаф на место. Молодцы. (Воспитатель берет из кузова машины диван и показывает детям).

Вооспитатель: давайте посмотрим, что ещё купила кукла Оля для своего дома?

Дети: Это диван.

Воспитатель: а для чего он нужен?

Дети: Чтобы сидеть.

Воспитатель : Правильно. На диване люди сидят и отдыхают.

(Воспитатель показывает стол)-А что это?

Дети: Это стол.

Воспитатель: А для чего нам нужен стол?

Дети: За столом мы сидим и кушаем.

Воспитатель: Молодцы. Кукла Оля пригласила мишутку в гости. Давайте приготовим для них салат из капусты.

Игра с пальчиками.

Цель: развитие подвижностей пальцев рук.

Мы капусту рубим, рубим.

Мы морковку трём, трём.

Посолили, поперчили, помешали.

Попробовали, вкусно?

Дети: Да! (Игра повторяется).

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на занятии? Кому помогали?

Дети: Мы помогали оле расставить мебель в домике. Вспомнили для чего она нам нужна.


Социально-коммуникативное;

коммуникативная;

познавательная;

Художественно-эстетическая.



Специальное моделирование ситуаций общения.


Слово педагога, речь детей, грузовик, мебель


Поддерживает доброжелательные взаимоотнощения.

Развивает координацию движения






Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи


Содержание занятия


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ОП


Планируемые результаты

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Саморегуляция собственных действий.



Молодцы, ребята!

Дифференцированная оценка каждого ребенка.

Социально –коммуникативная;

коммуникативная

Специальное моделирование ситуации общения.

Слово педагога, речь детей

Общается и взаимодействует со взрослым; оценивает собственную деятельность.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Занятие по скц "Комната для кукол"

Автор: Оленникова Анна Александровна

Дата: 14.12.2024

Номер свидетельства: 661727


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства