поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей, развивать эмоциональную отзывчивость в ходе привлечения к конкретным действиям помощи, заботы, участия; развивать координацию движения | Воспитатель: Ребята, что привёз нам мишка? Дети: Шкаф. Воспитатель: А что в него ставят? Дети: Посуду, тарелочки, бокальчики. Воспитатель: правильно. Давайте поможем Оле поставить шкаф на место. Молодцы. (Воспитатель берет из кузова машины диван и показывает детям). Вооспитатель: давайте посмотрим, что ещё купила кукла Оля для своего дома? Дети: Это диван. Воспитатель: а для чего он нужен? Дети: Чтобы сидеть. Воспитатель : Правильно. На диване люди сидят и отдыхают. (Воспитатель показывает стол)-А что это? Дети: Это стол. Воспитатель: А для чего нам нужен стол? Дети: За столом мы сидим и кушаем. Воспитатель: Молодцы. Кукла Оля пригласила мишутку в гости. Давайте приготовим для них салат из капусты. Игра с пальчиками. Цель: развитие подвижностей пальцев рук. Мы капусту рубим, рубим. Мы морковку трём, трём. Посолили, поперчили, помешали. Попробовали, вкусно? Дети: Да! (Игра повторяется). Итог занятия. Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на занятии? Кому помогали? Дети: Мы помогали оле расставить мебель в домике. Вспомнили для чего она нам нужна. | Социально-коммуникативное; коммуникативная; познавательная; Художественно-эстетическая. | Специальное моделирование ситуаций общения. | Слово педагога, речь детей, грузовик, мебель | Поддерживает доброжелательные взаимоотнощения. Развивает координацию движения |