Просмотр содержимого документа
«Занятие "Подводная тропинка"»
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі.
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.
Жүзу бойынша нұсқаушы/ инструктор по плаванию: Панафидина О. Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Пән/Предмет: «Плавание»
Тақырыбы/Тема: «Подводная тропинка»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать желание активно выполнять упражнения,не боясь воды.
2.Дамытушылық развивающая: развивать навыки игры в мяч ногами и умение передвигаться парами.
3.Оқыту- обучающая: продолжать учить доставать со дна бассейна предметы; совершенствовать умение проходить через обруч и ложиться в воде на руки педагога.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:камешки, листочки, мячи, обруч.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятия:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Сообщение темы и целей занятия.
2. Негізі бөлімі/основная часть:
На суше:
1. Ходьба обычная (0,5 круга), ходьба в полуприседе (0,5 круга) и легкий бег (1 круг).
2.И.п.-о.с.1-3-прямые руки через стороны вверх, хлопок в ладоши над головой ;4-и.п.(3-4р).
4.И.п.-о.с, руки на поясе.1-наклон к правой ноге, руки опустить;2-и.п;3-то же к левой;4-и.п.(3-4 р).
5.Прыжки в парах, взявшись за руки.(10-12 р).
В воде:
1.Упражнение «Веселая зарядка».
Педагог произносит слова:
«Мы сегодня рано встали и зарядку делать стали.
Руки вверх, руки вниз.
Влево, вправо повернись.
Дружно сели, дружно встали.
И наклоны делать стали.
Стали прыгать и скакать, а потом опять шагать» (2-3 р) - дети выполняют движения в такт словам педагога.
2. Игровое упражнение: «Подводная тропинка».
На дне бассейна по прямой лежат предметы разной формы и цвета. Нужно пройти по тропинке и достать все предметы (камешки, игрушки, листочки).
3.Игра: «Попади по мячу».
Играющие встают произвольно по периметру бассейна. У одного мяч, он пинает его ногой другому игроку. Мяч должен пнуть каждый ребенок (3-4 мин).
4.Игровое упражнение: «Пройди через обруч».
Нужно пройти через обруч, не держась за него и не касаясь. Наклониться или погрузиться в воду для того, чтобы не задеть обруч. (3 – 4 р).
5.Игра «Найди себе пару».
Играющие ходят в разных направлениях. По сигналу «Найди себе пару» они становятся в пары (произвольно), берутся за руки и идут в парах. (4-5р)
Вариант: раздаются игрушки разных цветов и нужно найти пару по цвету игрушки.
6.Игра «Щука».
Играющие ходят или бегают в произвольных направлениях, помогая себе руками, изображая рыбок. Щука стоит в углу бассейна. По сигналу «Щука плывет!» играющие останавливаются и погружаются в воду до подбородка. Щука смотрит за выполнением задания. Рыбка, которая неправильно выполнила задание, становится щукой.(3-4 р).
7. Игровое упражнение: «Ляг на руки».
Педагог выполняет упражнение поочередно с каждым ребенком по три-четыре раза, по 15-20 сек. Педагог поддерживает ребенка под голову и таз.