Организовать взаимодействие и знакомить с рыбками, их названиями, строением. Развивать способность наблюдать и бережно относиться за рыбками. Развитие координации движений. | Ребята, кто это? Правильно, это рыбка, она называется золотая. Рыбка живёт в аквариуме и плавает в воде. Педагог предлагает тихо, чтобы не напугать рыбку, понаблюдать за ней. Что есть у рыбки? (Ответы детей.) У рыбки есть туловище, хвост и плавники. Тело рыбки покрыто маленькими чешуйками. Есть ли у рыбки ноги? (Ответы детей.) Нет, у рыбки ног нет, поэтому она не может ходить. Вместо ног у неё плавники и хвостик, с их помощью рыбка может плавать в воде. А ка вы думаете, чем рыбка видит? (Ответы детей.) Как и мы с вами, рыбка видит глазами. Физкультминутка "Рыбки" (повторить 2-3 раза) Рыбки плывут - (дети передвигаются по группе мелкими шагами). Плавничками гребут - (опустить руки вдоль туловища, движения только руками вперед - назад). А теперь наоборот - (поворачиваемся в другую сторону). Чтение стихотворения: «Стеклянный домик на окне, с прозрачною водой, С камнями и песком на дне и с рыбкой золотой» Дидактическая игра «Где спряталась рыбка?» Перед ребенком выкладываются три игрушки (рыбка и любые животные). Каждая фигурка накрывается платочком. Найди рыбку. Где она спряталась? | Речевое; коммуникативная. Физическое; двигательная. Художественно-эстетическое; восприятие художественной литературы | Специальное моделирование ситуаций общения. | Слово педагога, речь детей. Кормушка для птиц, конверт с письмом, корм для птиц (семечки, зернышки, хлебные крошки). | Ознакомлен с рыбками, наблюдает, развивает координацию |