kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие "Рыбка плавает в пруду"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие предназначено для детей  второй группы раннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие "Рыбка плавает в пруду"»

Занятие во второй группе раннего возраста

по теме: «Рыбка плавает в воде»

Оленникова А.А воспитатель МКДОУ детский сад «Солнышко»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие (мир природы)

Интеграция образовательных областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание занятия


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ОП


Планируемый результат

Развитие интереса и познавательной мотивации

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми.

Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.

Доброе утро, глазки. Вы проснулись? (Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).

Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).

Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (Погладить рука об руку, похлопать в ладоши).

Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру). Поднять руки вверх!

Доброе утро, дети! Мы проснулись!

Педагог приносит в групповую комнату аквариум с золотой рыбкой и приглашает детей подойти к аквариуму.




Социально-коммуникативное; коммуникативная

Познавательное; познавательно-исследовательская


Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога, речь детей.

конверт с письмом.

Общается и взаимодействует со взрослым.

Проявляет эмоциональный интерес к предстоящей деятельности.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание занятия

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ОП


Планируемые результаты

Организовать взаимодействие и знакомить с рыбками, их названиями, строением. Развивать способность наблюдать и бережно относиться за рыбками.

Развитие координации движений.

Ребята, кто это? Правильно, это рыбка, она называется золотая. Рыбка живёт в аквариуме и плавает в воде.

Педагог предлагает тихо, чтобы не напугать рыбку, понаблюдать за ней. Что есть у рыбки? (Ответы детей.) У рыбки есть туловище, хвост и плавники. Тело рыбки покрыто маленькими чешуйками. Есть ли у рыбки ноги? (Ответы детей.) Нет, у рыбки ног нет, поэтому она не может ходить. Вместо ног у неё плавники и хвостик, с их помощью рыбка может плавать в воде. А ка вы думаете, чем рыбка видит? (Ответы детей.) Как и мы с вами, рыбка видит глазами.

Физкультминутка "Рыбки" (повторить 2-3 раза)

Рыбки плывут - (дети передвигаются по группе мелкими шагами).

Плавничками гребут - (опустить руки вдоль туловища, движения только руками вперед - назад).

А теперь наоборот - (поворачиваемся в другую сторону).

Чтение стихотворения:

«Стеклянный домик на окне, с прозрачною водой,

С камнями и песком на дне и с рыбкой золотой»

Дидактическая игра «Где спряталась рыбка?»

Перед ребенком выкладываются три игрушки (рыбка и любые животные). Каждая фигурка накрывается платочком.

Найди рыбку. Где она спряталась?


Речевое;

коммуникативная.

Физическое;

двигательная.

Художественно-эстетическое; восприятие художественной литературы

Специальное моделирование ситуаций общения.


Слово педагога, речь детей.

 Кормушка для птиц, конверт с письмом, корм для птиц (семечки, зернышки, хлебные крошки).

Ознакомлен с рыбками, наблюдает, развивает координацию


Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Развитие общения, взаимодействие ребёнка совзрослым;

Саморегуляция собственной деятельности

3. Заключительная часть (рефлексия).

Кого вы видели в аквариуме?

Что у рыбки вместо ног?

Чем видит рыбка?




Дифференцированная оценка каждого ребенка

Социально коммуникативное развитие;

Коммуникативная.

Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога, речь детей

Кормушка для птиц, конверт с письмом, корм для птиц (семечки, зернышки, хлебные крошки).

Общается и взаимодействует со взрослым; оценивает собственную деятельность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Занятие "Рыбка плавает в пруду"

Автор: Оленникова Анна Александровна

Дата: 14.12.2024

Номер свидетельства: 661726

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Физкультурное занятие   с использованием тренажёров сложного устройства в средней группе  «Школа юных олимпийцев»"
    ["seo_title"] => string(112) "fizkulturnoiezaniatiiesispolzovaniiemtrienazhiorovslozhnoghoustroistvavsriednieighruppieshkolaiunykholimpiitsiev"
    ["file_id"] => string(6) "260760"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448995885"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект физкультурного занятия в тренажёрном зале  «Школа юных олимпийцев»"
    ["seo_title"] => string(76) "konspiektfizkulturnoghozaniatiiavtrienazhiornomzalieshkolaiunykholimpiitsiev"
    ["file_id"] => string(6) "260763"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448996573"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект занятия "Волшебница вода" подготовительная группа "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-zaniatiia-volshiebnitsa-voda-podghotovitiel-naia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "241941"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445348635"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект открытого занятия по предмету "Партерная гимнастика" по теме "Подводный мир" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-priedmietu-partiernaia-ghimnastika-po-tiemie-podvodnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "201409"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429035441"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект-игра по экологии  Лед. Свойства льда "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-ighra-po-ekologhii-lied-svoistva-l-da"
    ["file_id"] => string(6) "167187"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423058727"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства