Занятие по экспериментированию "Что такое чистым быть? (первая младшая группа)
Занятие по экспериментированию "Что такое чистым быть? (первая младшая группа)
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Цели: развитие познавательной сферы детей через включение в процесс экспериментирования, познакомить детей со свойствами воды, расширять представления об окружающем мире, развивать любознательность, мышление и речь ребенка.
Задачи: Привлекать к участию детей в исследованиях и обобщению результатов опытов, Формировать представления о свойствах и качествах предметного мира.
Материалы и оборудование: стаканчики с водой, тазик с водой, краски (гуашь, разведенная водой и налитая в красивую бутылочку), мелкие игрушки (например киндер сюрприз), салфетки, грузовик.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Занятие по экспериментированию "Что такое чистым быть? (первая младшая группа) »
Занятие по экспериментированию
«Что такое чистым быть?»
(первая младшая группа, 2-3 года)
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Цели: развитие познавательной сферы детей через включение в процесс экспериментирования, познакомить детей со свойствами воды, расширять представления об окружающем мире, развивать любознательность, мышление и речь ребенка.
Задачи: Привлекать к участию детей в исследованиях и обобщению результатов опытов, Формировать представления о свойствах и качествах предметного мира.
Материалы и оборудование: стаканчики с водой, тазик с водой, краски (гуашь, разведенная водой и налитая в красивую бутылочку), мелкие игрушки (например киндер сюрприз), салфетки, грузовик.
Организационный момент:
В группу заезжает грузовик с мелкими игрушками.
Воспитатель: ребята посмотрите какие гости к вам сегодня приехали.
Раздает каждому ребенку по игрушке. Дети их рассматривают и называют.
Воспитатель: На улице сегодня грязно и пока игрушки к вам ехали они испачкались. Давайте их помоем.
Что такое чистым быть?
Ручки чаще с мылом мыть,
Грязь убрать из-под ногтей,
Да подстричь их поскорей.
Нужно умываться по утрам
Да еще по вечерам.
Основная часть:
Дети подходят к столам, на которых стоят стаканчики с водой.
Воспитатель: давайте опустим игрушки в воду и помоем их. Посмотрите, вы видите в воде свой игрушки? Водичка какая? (прозрачная, чистая).
А давайте капнем в воду краску. Какая стала водичка? (грязная, Непрозрачная)
Что с ней случилось? (испачкалась).
Ребята, водичка стала грязная и игрушки наши опять испачкались. Что же нам теперь делать? Как же их опять отмыть? (Помыть в чистой, прозрачной водичке).
Давайте их помоем в тазике с чистой, прозрачной водой.
Дети моют игрушки в тазике с чистой водой и вытирают их салфеткой.
Ах, водичка-вода!
Будем чистыми всегда!
Брызги — вправо, брызги — влево!
Мокрым стало наше тело!
Полотенчиком пушистым
Вытремся мы очень быстро!!!
Воспитатель: Ну вот, теперь ваши игрушки опять чистые и могут с вами поиграть.