kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям детского сада по теме "Я учусь владеть собой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать повышению самооценки.    мышечное расслабление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям детского сада по теме "Я учусь владеть собой"»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы

Карта организационной учебной деятельности



Күні/Дата:

Бөлімі/Раздел: Адаптация детей раннего дошкольного возраста к условиям детского сада

Сабақ/Занятие 9

Тақырыбы/Тема: «Я учусь владеть собой 2»

Мақсаты/Цель: Способствовать повышению самооценки. мышечное расслабление.

Міндеттері/Задачи: Снятие психоэмоционального напряжения;

- Развитие навыков лучшего понимания себя и других;

- Обучение способам взаимодействия с другими посредством формирования игровых навыков, и продуктивных форм общения со сверстниками и взрослыми.

Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: здравствуйте – селеметсіз бе, досвидание – сауболыныз, Цветок - гүл

Көрнекі құралдар/ Оборудование: искусственные цветы

Әдіс-тәсілдері/ Методы и приемы: наглядные (показ, и др.), словесные (беседа, вопросы-ответы, худ.слово.), практические (выполнение заданий, игра, релаксация и др.)



Ход проведения:

I.Кіріспе/ Вводная часть

Билингвальный компонент: здравствуйте – селеметсіз бе

Приветствие «Рука к руке»

Цель: формировать умение улыбаться другому человеку, чувствовать радость от улыбки, делать другим приятно.

Дети стоят в кругу, друг к другу лицом.

Психолог. Давайте с вами улыбнемся друг другу и поздороваемся:

Ладошками, локтями, запястьями, носочками ног (дети выполняют осторожно, ласково улыбаясь друг другу).

II. Негізгі бөлім/Основная часть

Этюд «Цветок»

Цель: учить детей выражать свои эмоции радости, удовольствия.

Билингвальный компонент: Цветок - гүл

Психолог. Теплый луч солнца упал на землю и согрел в земле семена. С семенами проклюнулись ростки. Из ростков выросли прекрасные цветы. Нежатся цветы на солнышке, подставляют его теплу и свету каждый свой лепесточек, поворачивая свою голову за солнышком.

Выразительные движения. Сесть на колени, голову и руки опустить; поднимается голова, распрямляется корпус, руки поднимаются в стороны - цветок взошел; голова слегка откидывается назад, распрямляется корпус, руки поднимаются в стороны - цветок расцвел; голова слегка откидывается назад, медленно поворачивается вслед за солнцем.

Вот на лепесточки села маленькая птичка. Вытяните руки ладонями вверх. А теперь согрейте ее медленно сложите свои пальчики, спрячьте в них птичку, подышите на нее, согревая своим ровным, спокойным дыханием, приложите ладони к груди, отдайте птичке тепло своего сердца и посмотрите, что птичка радостно взлетела, улыбнитесь ей, не печальтесь, она еще прилетит к вам.

Мимика. Глаза полузакрытые, улыбка, мышцы лица расслаблены.

Упражнение «Рубим дрова»

Цель: помочь детям переключиться на активный вид деятельности, почувствовать свою накопленную агрессивную энергию и «потратить» ее во время игры.

Взрослый говорит: «Дети, кто из вас видел, как рубят дрова? Покажите, как надо держать топор. В каком положении должны находиться руки и ноги? Станьте так, чтобы вокруг оставалось немного свободного места. Будем рубить дрова, не жалея сил».

Полезно озвучивать выдох, например, говорить: «Ха!»

Тем детям, которые нуждаются в большей правдоподобности занятия, можно сделать «топор», например, плотно смотать рулон бумаги, в форме топора.

Игра «Пчелка в темноте».

Цель: способствовать коррекции страха темноты, замкнутого пространства, незнакомого помещения, приучать преодолевать страх и получать от этого удовольствие.

Материал: игрушечная пчелка, стульчик, полочки разной высоты, детский столик, ткань.

Психолог. (рассказывает историю) Пчелка перелетала с цветка на цветок (целесообразно использовать игрушечную пчелку, которая перелетает с лавочки на лавочку, на стульчики, полочки разной высоты). Когда пчелка прилетела на яркий цветок с большими лепестками, она покушала нектар, напилась росы и заснула внутри цветка. (Используется детский столик, под который сможет залезть ребенок). Незаметно наступила ночь, и лепестки начали закрываться. (Столик закрывается тканью). Пчелка проснулась, открыла глаза и увидела, что вокруг темно. Она вспомнила, что осталась внутри цветка и решила поспать до утра. Взошло солнышко, наступило утро (ткань убирают), и пчелка стала веселится, перелетает с цветка на цветок.

III.Қортынды/Заключительная часть

Прощание «Огонек дружбы»

Цель: улучшить настроение, чувство сплоченности.

Дети становятся в круг. Психолог просит детей стать плотнее друг к другу, вытянуть правую руку вперед, левую руку, потом дети по команде взрослого поднимают руки вверх, делая, таким образом, «огонек дружбы».

Билингвальный компонент досвидание – сауболыныз



Учет:

+

-









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шалаева Галина Евгеньевна

Дата: 26.03.2018

Номер свидетельства: 463589

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду в ясельной группе»"
    ["seo_title"] => string(83) "roditiel-skoie-sobraniie-adaptatsiia-dietiei-k-dietskomu-sadu-v-iasiel-noi-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "266375"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450153102"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства