kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям детского сада по теме "Давайте познакомимся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание непринужденной атмосферы, развивать чувство принадлежности к группе, воспитывать желание играть вместе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям детского сада по теме "Давайте познакомимся"»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы

Карта организационной учебной деятельности



Күні/Дата

Бөлімі/Раздел: Адаптация детей раннего дошкольного возраста к условиям детского сада

Сабақ/Занятие 7

Тақырыбы/Тема: «Давайте познакомимся»

Мақсаты/Цель: Создание непринужденной атмосферы, развивать чувство принадлежности к группе, воспитывать желание играть вместе.

Міндеттері/Задачи: Снятие психоэмоционального напряжения;

- Развитие навыков лучшего понимания себя и других;

- Обучение способам взаимодействия с другими посредством формирования игровых навыков, и продуктивных форм общения со сверстниками и взрослыми, Формирование навыков взаимодействия детей.

Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: здравствуйте – сәлеметсіз бе, досвидание - сауболыныз

Көрнекі құралдар/ Оборудование: стульчик, картинка паровозика с вагончиками, клочок меха, кисточка, стеклянный флакончик, ожерелье, вата.

Әдіс-тәсілдері/ Методы и приемы: наглядные (показ, и др.), словесные (беседа), практические (выполнение заданий, игра, релаксация и др.)



Ход проведения:

I.Кіріспе/ Вводная часть

Билингвальный компонент: здравствуйте – сәлеметсіз бе Приветствие (знакомство) «Назови свое имя»

Цель: установить эмоциональный контакт с ребенком, познакомиться.

Дети сидят в кругу, психолог держит в руках мяч, и говорит, что сейчас он будет бросать мяч и называть свое имя, а дети возвращая его, называют свое имя (напоминать во время выполнения упражнения: «Как тебя зовут?»).


II. Негізгі бөлім/Основная часть

Игра «Паровозик».

Цель: воспитывать желание играть вместе, вызвать чувство симпатии к сверстникам.

. Сегодня мы будем играть в «паровозики». Сначала у «паровозика» не будет вагончиков», и тот, кого мы выберем      «паровозиком», будет один ездить по кругу, громко говоря «ту-ту». Затем «паровозик» пригласит какого-то ребенка стать вагончиком, назвав его имя. Например: «Маша, иди играть, будь моим «вагончиком», а я стану паровозиком». Приглашенный ребенок называет имя «вагончика», а сам становится «паровозиком». Дети двигаются, говоря «ту-ту», останавливаясь «у-у-у». Игра продолжается до тех пор, пока все дети не станут «вагончиками». Каждый ребенок, став «паровозиком», называет имена всех «вагончиков».

Упражнение «Мягкие лапки»

Цель: снять мышечное напряжение рук, развивать чувственное восприятие ребенка, способствовать гармонизации отношений между взрослым и ребенком.

Материал: клочок меха, кисточка, стеклянный флакончик, ожерелье, вата.

Психолог подбирает 6 - 7 мелких предметов различной фактуры: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакончик, ожерелье, вату и т.д. ...

После этого предлагает ребенку засучить рукав до локтя и объясняет, что по руке будет ходить «зверек» и дотрагиваться к нему мягкими лапками. Ребенок должен закрыть глаза и догадаться, какое «животное» прикасалось к руке, то есть угадать предмет. Прикосновения должны быть приятными, легкими, нежными.

Упражнение «Закончи предложение»

Цель: помочь ребенку выразить словами свои чувства, переживания, дать возможность раскрыться, повысить уверенность в себе.

Дети по очереди заканчивают каждое из предложений:

Я хочу ... ..

Я умею ......

Я смогу ......

Каждого ребенка можно попросить объяснить тот или иной ответ.

III.Қортынды/Заключительная часть

Прощание «Передай тепло»

Цель: улучшить настроение, снять тревожное состояние.

Дети стоят в кругу, поворачиваются друг к другу ласково смотрят в глаза, улыбаются и передают тепло своего сердца через рукопожатие.

Билингвальный компонент: здравствуйте – селеметсіз бе, досвидание - сауболыныз



Учет:

+

-















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шалаева Галина Евгеньевна

Дата: 26.03.2018

Номер свидетельства: 463587

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду в ясельной группе»"
    ["seo_title"] => string(83) "roditiel-skoie-sobraniie-adaptatsiia-dietiei-k-dietskomu-sadu-v-iasiel-noi-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "266375"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450153102"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Консультация для родителей по инновационной деятельности на тему «Адаптация в детском саду»"
    ["seo_title"] => string(102) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_po_innovatsionnoi_dieiatiel_nosti_na_tiemu_adaptatsiia_v_dietskom_sadu"
    ["file_id"] => string(6) "344665"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1474346789"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "«Адаптация. В детский сад без слез»"
    ["seo_title"] => string(37) "adaptatsiia_v_dietskii_sad_biez_sliez"
    ["file_id"] => string(6) "344564"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474296437"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Особенности работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(80) "osobiennosti_raboty_s_roditieliami_v_usloviiakh_riealizatsii_fgos_do_iz_opyta_ra"
    ["file_id"] => string(6) "419821"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496237957"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства