kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по коррекции агрессивности у дошкольников по теме "Внимание друг к другу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение детей приемам саморегуляции, умение владеть собой в ситуациях, провоцирующих гнев

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по коррекции агрессивности у дошкольников по теме "Внимание друг к другу"»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы

Карта организационной учебной деятельности



Күні/Дата:

Бөлімі/Раздел: Коррекция агрессивности у дошкольников

Сабақ/Занятие 9

Тақырыбы/Тема: «Внимание  друг к другу»

Мақсаты/Цель: Обучение детей приемам саморегуляции, умение владеть собой в ситуациях, провоцирующих гнев

Міндеттері/Задачи: Закрепление социально принятых норм; развитие способности быть внимательным к другим; воспитание сострадания и терпимости.

Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: здравствуйте – селеметсіз бе, досвидание – сауболыныз, животное- жануар

Көрнекі құралдар/ Оборудование: бумага, цетные карандаши

Әдіс-тәсілдері/ Методы и приемы: наглядные (показ, и др.), словесные (беседа, вопросы-ответы, худ.слово, рассказы детей, дискуссии др.), практические (выполнение заданий, игра, релаксация и др.)



Ход проведения:

I.Кіріспе/ Вводная часть

1. Приветствие.

Билингвальный компонент: здравствуйте – селеметсіз бе

Этюд «Улыбка по кругу»

Пожелать друг другу хорошего настроения

II. Негізгі бөлім/Основная часть

2. Игра «Маленький призрак»

Ведущий: Дети! Сейчас мы с вами будем играть роль маленьких добрых привидений.

Нам захотелось пошалить и слегка напугать друг друга. По моей командой вы будете делать руками такое движение (психолог поднимает согнутые в локтях руки, пальцы разведены) и произносит страшным голосом звук «у». Если я буду тихо хлопать, вы будете тихо произносить «у», если я буду громко хлопать, вы будете пугать громко. Но помните, что мы - хорошие призраки и хотим только слегка пошутить. Затем педагог хлопает в ладоши: ​​«Молодцы! Пошутили и достаточно. Давайте снова станем детьми!»

3. Упражнение «Рубка дров»

Психолог: Скажите, кто из вас хоть раз рубил дрова или видел, как это делают взрослые? Покажите, как нужно держать топор. В каком положении должны находиться руки и ноги? Станьте так, чтобы вокруг осталось немного свободного места. Будем рубить дрова. Поставьте кусок бревна на пень, поднимите топор над головой и с силой опустите ее. Можно даже вскрикнуть: «Ха!». Для проведения этого упражнения можно разбиться на пары и, попадая в определенный ритм, по очереди ударять по одной колоде.

4. Упражнение «Доброе животное»

Участники становятся в круг и берутся за руки. Ведущий тихим, таинственным голосом говорит: «Встаньте, пожалуйста, в круг и возьмитесь за руки. Мы – одно большое, доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит! А теперь подышим вместе! На вдох - делаем шаг вперед, на выдох - шаг назад. А теперь на вдох делаем 2 шага вперед, на выдох - 2 шага назад. Вдох - 2 шага вперед. Выдох - 2 шага назад. Так не только дышит животное, так же четко и ровно бьется его большое доброе сердце. Стук - шаг вперед, стук - шаг назад и т.д. Мы все изображаем дыхание и стук сердца этого животного».

5. Упражнение «Внимание  друг к другу»

Один из участников группы садится спиной к другим. В этом варианте упражнения он должен подробно описать уже не внешность, а поведение одного из членов группы. Можно предложить описать поведение ребенка, который плохо либо хорошо себя вел в течение сегодняшнего дня со всей последовательностью событий.

Затем дети меняются. Упражнение продолжается, пока не будет описано поведение каждого участника группы. Получая оценку окружения, дети учатся контролировать свое поведение.

III.Қортынды/Заключительная часть

6. Закрепление правил хорошего поведения

Ребята давайте с вами нарисуем сердечки и подарим их друг другу

Билингвальный компонент: досвидание – сауболыныз

Подвести итог



Есеп/Учет:

+

-
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие по коррекции агрессивности у дошкольников по теме "Внимание друг к другу"

Автор: Шалаева Галина Евгеньевна

Дата: 26.03.2018

Номер свидетельства: 463593

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Занятие с элементами тренинга на тему "Детская агрессия" "
    ["seo_title"] => string(66) "zaniatiie-s-eliemientami-trieningha-na-tiemu-dietskaia-aghriessiia"
    ["file_id"] => string(6) "106811"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403090022"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "проект "Коррекция тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(90) "proiekt-korriektsiia-trievozhnosti-i-strakhov-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "315149"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459842828"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства