kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по познавательному развитию для детей средней группы на тему «Обувь разная нужна»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие для средней группы по познавательному развитию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по познавательному развитию для детей средней группы на тему «Обувь разная нужна»»

Занятие по познавательному развитию

для детей средней группы

на тему «Обувь разная нужна»


Цель: сформировать представления детей о разной, нужной обуви для человека.

Задачи:

1.Способствовать выбору детей находить наиболее эффективные способы решения задач, анализировать объекты с целью выделения признаков.

2. Сотрудничать с воспитателем и сверстниками, учить достаточно полно выражать свои мысли.

3. Развивать зрительную память, внимание, любознательность.

Предварительная работа: чтение сказки Прокопьева «Башмачки», Рассматривание картинок по теме «Обувь»

Оборудование: материалы для экспериментирования(кусок войлока, резина, кожа),спринцовка с водой, карточки с иллюстрациями обуви, схемы, кукла бибабо –Кот в сапогах.

Ход занятия

Орг. момент

Вос-ль: Здравствуйте, ребята, сегодня к нам пришел герой сказки (показывает). Как вы думаете ,кто это? Правильно, это кот в сапогах. Он много странствовал и у него порвались сапоги, что делать?(ответы детей)

Вос-ль: Где мы покупаем обувь? Для чего она нужна?(ответы детей)

-Давайте мы для нашего гостя расскажем все, что мы знаем об обуви.

-Какое время года за окном? (ответы детей)

-Значит нам нужна, какая обувь? (Зимняя)

-На столе лежит разная обувь ,выберите ,только, зимнюю обувь. Молодцы.

-У каждого человека есть разная обувь, а зачем одному человеку столько обуви?(ответы детей)

-А можно ли в валенках ходить под дождем? А в чем можно ходить под дождем? Почему?(ответы детей)

-Давайте проведем эксперимент. (На прозрачную , плоскую тарелку выкладываются три материала: войлок, резина, кожа. Поочередно поливают водой из спринцовки сначала войлок, потом резину и кожу.)

Вывод: Войлок промокает, кожа и резина не промокают.

Вос-ль: Мы с вами живем на Урале. Даже зимой погода часто меняется. Сегодня холодно, завтра снег растает и будет мокрым, потом опять станет холодно. И что станет с этим мокрым снегом? (ответы детей)

-Чем опасны для человека эти скользкие дороги? (ответы детей)

-Найдите схему, которая показывает как правильно передвигаться по льду. (Из четырех схем,дети выбирают нужную) Почему именно эта схема?(ответы детей)

-Но вот опять пошел снег и на снегу от обуви остаются следы.(предлагаются картинки обуви и их следов)

-Определите по следам в какой обуви прошел человек.

-Как вы думаете, кто мог ходить в такой обуви, мужчина или женщина?(ответы детей)

-Значит как ее можно назвать?(ответы детей)

- А помните, мы читали сказку про башмачки. Они очень хотели, чтобы их надели .Кого они встретили на пути?(ответы детей) Кому они подошли? Почему?

-Значит человеку нужна пара обуви.(показывает картинку)

-Что общего у этой обуви?(ответы детей)

-Что здесь лишнее?(ответы детей) Молодцы!

-Я предлагаю вам туфельки , вы должны найти себе пару(предлагаются из цветной бумаги 4 пары туфель)

-Теперь вы команда.

-Каждой команде я предлагаю собрать картинку- пазл.

-Какую пару обуви вы собрали?(ответы детей)

Итог: Кот в сапогах благодарит вас за работу, он много узнал об обуви.

-А вам понравилось занятие? А что вам больше всего понравилось? (ответы детей)

Спасибо за работу, до свидания !





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гайнуллина Гульнара Юнусовна

Дата: 15.05.2018

Номер свидетельства: 469686

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Роль компетентностно-ориентированных задач в формировании математической грамотности учащихся"
    ["seo_title"] => string(80) "rol_kompietientnostno_oriientirovannykh_zadach_v_formirovanii_matiematichieskoi_"
    ["file_id"] => string(6) "420280"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496495945"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Статья "ВЛИЯНИЕ ВЕДУЩЕГО КАНАЛА ВОСПРИЯТИЯ  НА УСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ" "
    ["seo_title"] => string(80) "stat-ia-vliianiie-viedushchiego-kanala-vospriiatiia-na-uspievaiemost-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "225839"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439914089"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства