kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровая предметно-пространственная среда - здоровый ребенок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека.глаза - смотреть, уши – слышать, нос – нюхать, язык – пробовать (определять) на вкус, руки – хватать, держать, трогать; ноги – стоять, прыгать, бегать, ходить; голова – думать, запоминать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровая предметно-пространственная среда - здоровый ребенок»

Титульный лист проекта









Практико-значимая работа

«Тема» Здоровая предметно-пространственная среда - здоровый ребенок.







Корнеевой Анны Николаевны.

«Организация развивающей

предметно-пространственной среды ДОО в

условиях реализации ФГОСТ ДО»,

воспитателя МДОУ д/с №28 «Петушок»

1мл. групппа№7.

г. Подольск.









г. Подольск.

2016 г.

Информационная карта проекта.

Проект «Здоровая предметно-пространственная среда – здоровый ребенок».

Авторы проекта - Воспитатель: Корнеева Анна Николаевна.

Продолжительность проекта - Среднесрочный проект.



Тип проекта : групповой информационный.



Участники проекта: дети 1 младшей группы дошкольного возраста, воспитатель группы, родители воспитанников.



Возраст детей: первая младшая группа, дети 2-3 лет.



Значимая проблема, на решение которой направлен проект: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.



Задачи проекта: - Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза - смотреть, уши – слышать, нос – нюхать, язык – пробовать (определять) на вкус, руки – хватать, держать, трогать; ноги – стоять, прыгать, бегать, ходить; голова – думать, запоминать.



Для детей: - Соблюдение правил безопасного поведения, выполнение культурно – гигиенических навыков, элементарных процессов самообслуживания, проявление радости от самостоятельно выполненного задания и полученного результата .

- Развить интерес к наблюдению за объектами.

- Воспитать бережное отношение к себе.

Для педагогов: Методическая разработка проекта, составление конспектов непосредственно образовательной деятельности.



Для родителей: Совместное с детьми наблюдение за упражнениями.



Форма проведения итогового мероприятия: Игровой сюжет

«В гости к Зайке - побегайки».

Название игрового мероприятия: Занятие по физкультуре «В гости к Зайке - побегайки».

Продукты проекта для педагогов: - повышение педагогической грамотности - методическая разработка проекта, конспекты

- улучшение знаний о детях.

Для детей: - Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем.

Для родителей:

- беседы, конспекты, рекомендации

- самовыражение в процессе подготовки проведения итогового мероприятия.

Для социальных партнёров:

Ожидаемые результаты по проекту:

Для детей: - Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками, проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям.

Для педагогов (вытекают из поставленных задач) Обогащение опытом проведения прогулок, занятий.

  1. Развитие у детей познавательного интереса.

  2. Учить детей наблюдать.


























Этапы реализации проекта

«Здоровая предметно-пространственная среда – здоровый ребенок».



Этапы проекта

Действия педагогов

Действия детей

Действия членов семьи

Подготовительный (Организационный)

Знакомить детей с доступными правилами безопасного поведения. Подбор методической литературы.














Вхождение детей в проект, развитие интереса и наблюдения.

Совместные упражнения, наблюдения

Основной (Практический)

Проведение занятий по физическому развитию.

Организация и проведение игр: подвижных . Наблюдения за воспитателем.




























-Участие в играх: подвижных, наблюдения. Участие в занятиях по физическому развитию.


Совместные наблюдения за изменениям здоровья.

Заключительный

Подготовка к итоговому занятию. Проведение игрового сюжета «В гости к Зайке - побегайки».
































Участие детей в итоговом мероприятии «В гости к Зайке - побегайки».


Участие родителей в итоговом мероприятии, возможная съемка мероприятия, анализ итогов проекта .











































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Здоровая предметно-пространственная среда - здоровый ребенок

Автор: Корнеева Анна Николаевна

Дата: 13.01.2017

Номер свидетельства: 378844


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства