Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека.глаза - смотреть, уши – слышать, нос – нюхать, язык – пробовать (определять) на вкус, руки – хватать, держать, трогать; ноги – стоять, прыгать, бегать, ходить; голова – думать, запоминать.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Проект «Здоровая предметно-пространственная среда – здоровый ребенок».
Авторы проекта - Воспитатель: Корнеева Анна Николаевна.
Продолжительность проекта - Среднесрочный проект.
Тип проекта : групповой информационный.
Участники проекта: дети 1 младшей группы дошкольного возраста, воспитатель группы, родители воспитанников.
Возраст детей: первая младшая группа, дети 2-3 лет.
Значимая проблема, на решение которой направлен проект: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Задачи проекта: - Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза - смотреть, уши – слышать, нос – нюхать, язык – пробовать (определять) на вкус, руки – хватать, держать, трогать; ноги – стоять, прыгать, бегать, ходить; голова – думать, запоминать.
Для детей: - Соблюдение правил безопасного поведения, выполнение культурно – гигиенических навыков, элементарных процессов самообслуживания, проявление радости от самостоятельно выполненного задания и полученного результата .
- Развить интерес к наблюдению за объектами.
- Воспитать бережное отношение к себе.
Для педагогов: Методическая разработка проекта, составление конспектов непосредственно образовательной деятельности.
Для родителей: Совместное с детьми наблюдение за упражнениями.
Форма проведения итогового мероприятия: Игровой сюжет
«В гости к Зайке - побегайки».
Название игрового мероприятия: Занятие по физкультуре «В гости к Зайке - побегайки».
Продукты проекта для педагогов: - повышение педагогической грамотности - методическая разработка проекта, конспекты
- улучшение знаний о детях.
Для детей: - Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем.
Для родителей:
- беседы, конспекты, рекомендации
- самовыражение в процессе подготовки проведения итогового мероприятия.
Для социальных партнёров:
Ожидаемые результаты по проекту:
Для детей: - Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками, проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям.
Для педагогов (вытекают из поставленных задач) Обогащение опытом проведения прогулок, занятий.