24 С Е Н Т Я Б Р я Ч Е Т В Е Р Г | Утро: игры, дежурство, +индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П Р С Ф Р Ф П | 1.Беседа «Осенние приметы» Цель: расширять представления об осени, как о времени года, познакомить с осенними приметами («В сентябре огонь и в поле, и в избе» «Осень прикажет, а весна свое скажет» ПР 2.Дидактическое упражнение «Назови осенние месяцы» Цель: учить детей по приметам узнавать и называть осенние месяцы. РП 3. Утренняя гимнастика. Ф Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья. | Индивидуальная работа «Назови дни недели» Цель: закреплять знание дни недели. ПР | Игровая ситуация «Лучший шкафчик». Цель: закрепить навык складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь. С | Развивающая игра «Сложи узор» Цель: учить детей создавать новые узоры, развивать логическое мышление, умение играть в парах. П |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П Р Х Ф С РХ Ф П Р Х С Ф | 1.Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. ПРС 2. П/и «Мы — веселые ребята» Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко. Ф 3.Трудовая деятельность Подметание дорожек, уборка мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. С Чтение стихов про осень А.К. Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…» Цель: развивать речь, память. РХ 1. Гимнастика пробуждения. Ф Цель: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме. 2.Развлечение «Земля наш общий друг» Цель: расширять представления о том, что Земля- общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком. Формировать стремление беречь свой общий дом как условие сохранения в жизни человечества и всех природных обитателей. ПР 4.Подвижная игра «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Ф | Индивидуальная работа Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками. Цель: развивать координацию движений. Ф Индивидуальная работа по лепке Цель: закреплять умения лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу. Х | Ситуативная беседа. (Ребенок на улицах города) «Зачем нужны дорожные знаки». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки, познакомить с новыми знаками. ПР Хозяйственно-бытовой труд «Помогаем няне» Цель: учить застилать постельное белье приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых. СП | Самостоятельная деятельность. Свободные игры. Цель: учить самостоятельно находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость; воспитывать дружеские взаимоотношения Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Цель: продолжать формировать у детей представления о труде людей разных профессий. Вызвать интерес к профессии ветеринарного врача; расширять словарный запас детей, обогащать его новыми словами; ПРС |