kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Жестокое обращение с детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Консультация для родителей на тему "Жестокое обращение с детьми"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Жестокое обращение с детьми»

Консультация для родителей

Тема: «Жестокое обращение с детьми»


Выполнила: Ившина Ксения Андреевна

Воспитатель старшей группы

детский сад №375

г.Челябинск


Ребенок имеет необходимость в воспитании без насилия: никак не окриков и наказания, а в помощи умных рекомендаций отца с матерью, никак не жесткого и злобного обращения, а в опеке и любви. Однако, к огорчению, зачастую меньше любви дается нашим наиболее обожаемым людям. Дошкольник ещё никак не способен и никак не может уберечь себе от физического насилия и психологического давления со стороны взрослого. Однако дети обучаются у нас поведению, повадкам общения: орать во все горло, в случае если мы кричим; грубости, в случае если мы дерзим; безжалостности, в случае если мы это демонстрируем.

Наши агрессивные действия по отношению к чаду в некоторых случаях вызваны не виной детей, а нашим утомлением, проблемами и неудачами, раздражением и т.д. Ярость, вылитая на ребенка, ничему его не обучает, а только лишь унижает, обижает и нервирует. Подвергать наказанию собственного ребенка на физическом уровне, отец с матерью простодушно считают, то, что короткий подход лежит «через ягодицы», а никак не посредством взгляда. Достигая временного повиновения, отец с матерью собственной безжалостностью развивают ложь и ложь, притупляют процесс стандартного развития ребенка.

Дошкольник, который воспитывается в условиях бесправия, никак не станет ценить права другого человека. И, напротив, хорошее, доброе поведение ребенка порождается только лишь добром. Невероятно, однако ненасилие значительно больше способствует слаженному формированию ребенка, нежели жесткое и строгое обращение с ним.

Ожесточенное обращение с ребенком зачастую порождает у их вовсе не сожаление, а совершенно прочие реакции: боязнь, недовольство, обиду, жажду мести и компенсации, распад моральных систем, желание к обману и изворотливости, враждебное поведение, снижение самооценки, злоба к себя и находящимся вокруг (в случае если детей зачастую избивают).

Чем же страшно наказание ребенка – наказание ремнем и воспитание шантажом? Знаете ли Вы, как влияет родительское физическое и психологическое наказание на ребенка на его будущую жизнь?
Давайте разберемся, по какой причине нельзя подвергать наказанию детей, в том числе и в случае если весьма не терпится и, может показаться на первый взгляд, то, что других способов обучения не осталось?

Физическое наказание ребенка, наказание ремнем и т.д. - таким образом, это не самое ужасное, чего же опасаются дети. Наиболее ужасное наказание детей никак не физическое, а психическое.
Отец с матерью, подвергать наказанию собственного будто бы обожаемого, ребенка до такой степени безжалостными способами - ремнем, лозиной, эмоциональным шантажом согласно принципу «Твоя милость соверши данное, а я куплю, подарю, дам возможность тебе совершить в таком случае»?

Отец с матерью, на физическом уровне и психологически измываясь над ребенком, это ни противоречиво, занимаются «обучением». Шаг в правую сторону, шаг в левую сторону - казнь, а точнее, физическое наказание, связанное с жутким нравственным унижением детей, что ощущает себе оплеванным и истребленным своими родителями, либо ещё наиболее утончённая модель наказания - психическая, если отец с матерью в очевидной, открытой либо скрытой форме шантажируют детей собственной симпатией, интересом, вниманием и лаской.

В статье 18 (пункт 1) закона «Об образовании» указано, что родители являются первыми педагогами, которые обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте. Способы воспитания должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое обращение, оскорбление и эксплуатацию.

Выйти из ситуации, когда вдруг покажется, что нужно применить наказание, или предупредить такую ситуацию помогут следующие рекомендации:

  • Принимайте разрешение вместе с ребенком, а кроме того предоставьте ему возможность осуществлять самостоятельные решения: дошкольник охотнее покоряется этим законам, какие определяет непосредственно сам. Определенные действия имеют все шансы осуществлять только лишь отец с матерью. Дайте детям возможность расслабиться, перейти с 1-го типа работы в иной;

  • Не действуйте сгоряча. Остановитесь и проанализируйте, по какой причине дошкольник ведет себя, таким образом, а никак не по другому, о чем говорит его действие;

  • Требуя чего-то в таком случае с ребенка, давай ему конкретные и четкие предписания. Никак не противодействуй, в случае если ребенок, в таком случае никак не осознал либо позабыл. По этой причине вновь и вновь, в отсутствии раздражения, упорно разъясняйте суть собственных условий. Дошкольник имеет необходимость в повторении;

  • Прислушивайтесь к собственному ребенку, постарайтесь узнать и осознать его. Выслушайте проблему детей. Не обязательно соглашаться с его точкой зрения, однако благодаря материнскому интересу ребенок ощутит собственную важность и людское преимущество;

  • Не предъявляйте ребенку очень трудных требований: невозможно с него ждать исполнения, то, что он не в мощи совершить;

  • Не просите с детей значительного, предоставьте ему возможность со временем овладеть целый набор ваших требований: ребенок попросту не способен выполнять все без исключения мгновенно;

  • Подумайте, в чем трудность ситуации, в которой оказался дошкольник? Чем вы сможете ему посодействовать в данной ситуации? Как оказать содействие ребенку?

Пускай главным способом воспитания станет ненасилие!
Конечно – ребенок не постоянно ведет себе, как ангел, и воспитывать их – весьма тяжело. Однако с абсолютно всех сложных обстановках, в какие они иногда ставят собственных отца с матерью, необходимо находить выход в отсутствии оскорбления ребенка, в отсутствии использования обид и, тем более физических наказания.

Ребята, с которыми плохо обращаются, могут мучиться во взаимоотношениях. Маленькие дети подвергаются особому риску. Они никак не имеют все шансы расти надлежащим способом, и нередко чувствуют проблемы в учебе. Равно как принцип, у подобных детей занижена самооценка, они нехорошего мнения о себе и находящихся вокруг. Зачастую перепуганы и враждебны.

Часто они считают, что делают что-то неправильно и заслуживают такого отношения к себе. Ответственность взрослых защитить ребенка, попавшего в подобную ситуацию. Если вы знаете или подозреваете, о жестоком обращении с детьми и безнадзорности, вы можете помочь им.

Жестокое обращение с ребенком и игнорирование включают в себе любое действие, что причиняет вред ребенку.

Дети не в состоянии осознать, то, что насилие либо игнорирование никак не их причина. Зачастую они полагают, то, что совершают, в таком случае неправильное и заслуживают подобного взаимоотношения для себя. Обязанность старших уберечь детей, оказавшихся в такой обстановке. В случае если вы понимаете либо думаете, о безжалостном обращении с ребенком и безнадзорности, вы сможете посодействовать им.
Жестокое обращение с ребенком и пренебрежение содержат в себе каждое действие, то, что наносит ущерб ребенку.

Виды жестокого обращения с детьми

Жесткое обращение с детьми означает нанесение ребенку физических либо моральных мучений. Оно содержит в себе чувственное, физическое либо сексуальное насилие.

Эмоциональное насилие выражается в совершении старшими подобных действий, какие вынуждают детей ощущать себе лишним, ненужными, в опасности. Подобное поведение старших может колебаться от криков и опасностей вплоть до игнорирования детей и потеря его любви и опеки. Аналогичные действия никак не сохраняют следов на теле детей, однако имеют все шансы быть небезопасными с целью состояния ребенка.

Физическое насилие над ребенком заметить легче всего. Оно содержит в себе причинение побоев, избиение. Возможно, заметить отпечатки побоев, синяки, порезы, переломы и прочие отпечатки на теле детей, таким образом, имеют все шансы сопровождать внутренние дефекты органов и тканей.

Сексуальное насилие предполагает собою любой половой контакт между взрослыми и ребенком либо среди детей старшего и младшего возраста. Демонстрация ребенку порнографии кроме того считается один из видов полового насилия.

Что делать, если вы боитесь, что кто-то может нанести вред вашему ребенку?

В случае если вас тревожит действия постороннего лица, вы заметили, то, что за вашим ребенком именно в таком случае кто-то следит либо наблюдает, старайтесь побеседовать с ним и узнать, с чем связано его поведение. В случае если обстановка делается наиболее серьезной обдумайте план операций и в последующий раз работайте в соответствии с ним.

Если вы думаете, что ваш ребенок находится в опасности, звоните 02, поместите ребенка в безопасное место и оставайтесь радом с ним.

Чтобы защитить своего ребенка от жестокого обращения:

  • Пусть дошкольник знает, то, что он может с полной уверенностью сказать вам о чем угодно;

  • Проверьте абсолютно всех старших, какие контактируют с вашим ребенком: педагогов в детском саду, преподавателей, нянь;

  • Прислушивайтесь к своему ребенку;

  • Узнайте имена ваших соседей и их детей;

  • Научитесь различать черты насилия и пренебрежения. К примеру, дошкольник может не успевать в развитии, плохо расти, быть грязным, неухоженным, либо больным, способен выражать враждебность, беспокойность;

  • Познакомьтесь с друзьями своего ребенка и членами их семей;

  • Найдите информацию в интернете о здоровом образе жизни, помощи детям;

  • Предложите свою помощь молодым родителям;

  • Научите ребенка правильно называть интимные части тела, объясните разницу между «хорошим» и «плохим» контактом;

  • Обратитесь за поддержкой в психологические службы либо по телефону доверия, в случае если вы подвергаетесь насилию;

  • Попросите членов семьи или друзей помочь вам, если вы не справляетесь или устали. Изучите методы борьбы со стрессом.

В случае если вам представляете видеть, ожесточенное обращение либо игнорирование по отношению к ребенку непременно оповестите об этом. Ваше безразличие может стоить жизни ребенку.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Жестокое обращение с детьми

Автор: Ившина Ксения Андреевна

Дата: 29.03.2019

Номер свидетельства: 505226

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Буклет "Жестокое обращение с детьми""
    ["seo_title"] => string(44) "bukliet-zhiestokoie-obrashchieniie-s-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "296667"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456063142"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Правовое воспитание Материал для родителей  по правовому воспитанию детей.  Жестокое обращение с детьми: что это такое? "
    ["seo_title"] => string(134) "pravovoie-vospitaniie-matierial-dlia-roditieliei-po-pravovomu-vospitaniiu-dietiei-zhiestokoie-obrashchieniie-s-diet-mi-chto-eto-takoie"
    ["file_id"] => string(6) "193042"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427556956"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Консультация для педагогов "Технология развивающего диалога как профилактика жестокого обращения с ребёнком""
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_piedaghoghov_tiekhnologhiia_razvivaiushchiegho_dialogha_kak_"
    ["file_id"] => string(6) "412621"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1493675411"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Право на защиту от жестокого обращения с детьми "
    ["seo_title"] => string(59) "pravo-na-zashchitu-ot-zhiestokogho-obrashchieniia-s-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "181806"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425397630"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "ПРЕЗЕНТАЦИЯ для педагогов. Тема: "Профилактика жестокого обращения с детьми." "
    ["seo_title"] => string(90) "priezientatsiia-dlia-piedaghoghov-tiema-profilaktika-zhiestokogho-obrashchieniia-s-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "129042"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415630359"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства