Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).
Материалы:
карандаши;
листы бумаги;
фломастеры.
Ход деятельности
1.Организационный момент.
Воспитатель: Хороши зимой забавы –
Все, что хочешь - выбирай!
Лыжи, санки и снежки, быстрокрылые коньки!
2.Контроль исходного уровня знаний.
Совсем недавно мы с вами проводили развлечение на свежем воздухе. Что вам понравилось и запомнилось больше всего? Давайте попробуем это передать в рисунке свои впечатления. Ребята, а давайте мы с вами поиграем!
Игра: «Изобрази зимний вид спорта».
Ребята по очереди изображают какой-либо вид спорта, остальные отгадывают.
Молодцы! Вы знаете, почти все виды спорта и спортсменов. А теперь давайте мы с вами нарисуем. Те виды спорта, которые вам понравились больше всего.
3.Обучающий этап.
- Рисовать мы будем карандашами, можно фломастерами или восковыми мелками, это вы выберите самостоятельно. Но сначала давайте посмотрим, какие можно нарисовать картины.
Очень важно ребята расположить рисунок так, чтобы он располагался по всему листу бумаги.
Посмотрите, как лучше расположить объекты на листе бумаги, старайтесь правильно передавать пропорции при рисовании тела спортсмена
- Не забывайте о правильном подборе цвета, какие цвета необходимы для передачи телесного цвета, для раскрашивания тела человека.
4.Самостоятельная работа.
Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает, тем детям, которые нуждаются в помощи.
5.Итог.
Молодцы! Какие замечательные рисунки вы нарисовали.