"Значение физического воспитания в предшкольном возрасте"
"Значение физического воспитания в предшкольном возрасте"
В образовательной области «Здоровье» основной целью является развитие сознательного отношения к собственному здоровью, понимание того, что здровье – главная ценность, дарованная человеку природой, развитие двигательной активности и формирование физических качеств.
Образовательная область «Здоровье» включает развитие физических качеств, совершенствование основных видов движений, формирование двигательных навыков; организацию и проведение различных подвижных игр; выполнение спортивных упражнений(катание на санках, лыжах, велосипеде); знакомство с элементами спортивных игр(футбол, баскетбол и др.).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Значение физического воспитания в предшкольном возрасте"»
Значение физического воспитания в предшкольном возрасте.
Карасаева А.М.
Воспитатель второй категории
Акжаикская средняя школа
Теректинский район
Западно-Казахстанская область
В образовательной области «Здоровье» основной целью является развитие сознательного отношения к собственному здоровью, понимание того, что здровье – главная ценность, дарованная человеку природой, развитие двигательной активности и формирование физических качеств.
Образовательная область «Здоровье» включает развитие физических качеств, совершенствование основных видов движений, формирование двигательных навыков; организацию и проведение различных подвижных игр; выполнение спортивных упражнений(катание на санках, лыжах, велосипеде); знакомство с элементами спортивных игр(футбол, баскетбол и др.).
Буквально каждый шаг ребенка, игра, любое его занятие есть часть физического воспитания. Ребенок многое старается сделать сам. Если у ребенка не развивать привычки к целесообразным и полезным движениям, то можно упустить время, и тогда он будет отставать от своих сверстников.
Формирование здорового образа жизни, проходит на протяжении всего времени пребывания ребенка в предшколе. Здесь дети проводят три часа. И за это время, кроме основных занятий, проводятся и физические нагрузки. Практический надо развивать различные физические навыки: ходьбу, бег, лазанье, метание и т.д.
Физическое воспитание надо проводить, непременно учитывая особенности характера ребенка. Если ребенок слабый, малоподвижный, боиться резких движений, то надо его заинтересовать и давать ему посильную физическую нагрузку.
Осенью, зимой и весной мы с детьми ходим в ближайший парк. Так как лес находитья далеко и детям идти туда трудновато. В парке дети играют, веселятся и знакомятся с изменениями происходящие в каждые периоды времен года.
Например, осенью дети замечают, что листья стали желтые, красные. Что осенью начинается листопад, травы желтеют, и дни становятся короче и холоднее. С детьми мы видим, как улетают и покидают наши края перелетные птицы. Чаще идут дожди. Но несмотря на это у детей настроение бывает хорошее.
Зимой мы так же ходим в парк. И замечаем, что деревья стали совсем голые, без листьев. Деревья покрыты белым, пушистым снегом. Из птиц остались лишь воробьи, дятлы, сороки, вороны и голуби. Прилетели снегири.
Зимой мы с радостью катаемся на санках и лыжах. Вместе с родителями проводим семейные веселые старты на лыжах. Дети также радуется, что зимой не только холодно, но и очень весело. Мы формируем любовь детей к природе, воспитываем детей к стойкости чтобы они не боялись простуд и росли крепкими, здоровыми и сильными.
Весной мы с детьми выходим на природу. И дети замечают что с приходом весны, встало теплее. Снег тает и появляются ручьи. С теплых краев прилетают наши любимые птицы. На улице шум и гам. Чирикают птицы, ярко светит солнце. И не только дети, но и взрослые радуется, что после долгой зимы наступило прекрасное время года – весна.
Весной на спортивной площадке дети бегают, резвятся, играют в различные подвижные игры: «Кошки и мышки», «Гуси – лебеди», «Веселые старты», играют в футбол стараются играть и в волейбол.
А во время учебных занятий проводим различные физминутки. Например:
Три медведя шли домой – дети шагают на месте.
Пока был большой, большой – поднять руки, потянуться.
Мама с ним поменьше ростом – руки на уровне груди.
А сынок – малютка просто – присесть.
Очень маленький он был – присев, покачиваться.
С погремушками ходил – встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь – дети имитируют игру с погремушками.
И так, содержание образовательной области «Здоровье» направлено на охрану и укрепление здоровья ребенка; формирование навыков безопасного поведения в быту, на улице, в условиях природы. Совершенствование у воспитанников потребности в двигательной активности, использую творческие познавательные и речевые способности.
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(237) "Влияние художественного слова на развитие творчества c использованием нетрадиционных методов рисования у детей с диагнозом ДЦП."
["seo_title"] => string(146) "vliianiie-khudozhiestviennogho-slova-na-razvitiie-tvorchiestva-c-ispol-zovaniiem-nietraditsionnykh-mietodov-risovaniia-u-dietiei-s-diaghnozom-dtsp"
["file_id"] => string(6) "275472"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1452584621"
}
}