| Развитие эстетического отношения к окружающему миру. Формирование первичных представлений о объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (составление групп предметов). Формирование познавательных действий, становление сознания. | Вос-ль: Ребята проходите за столы, -вы готовы, помочь мне? -Мне нужны помощники. (выбираю двух детей) -Я сейчас буду читать сказку а, вы её будете на доске всем показывать. (из демонстрационного материала дети выкладывают сказку согласно текста) -Гуляли по лесу два мороза: мороз красный нос и мороз Синий нос. (дети выставляют 2мороза) Гуляют и каждый себя хвалит, кто же лучше подготовился к празднику. Мороз К. нос говорит:- У меня снега в лесу больше чем у тебя, нет у меня снега больше, сказал мороз С. нос. (дети в произвольном порядке расклеивают снежинки возле дедов морозов) -А у меня на елке игрушек больше чем у тебя, сказал мороз К. нос, -А ты посмотри, какая у меня елка, и высока и нарядна, и игрушек много (дети выставляют елочки и приклеивают игрушки на неё) -Хорошо, сказал, мороз К. нос -полюбуйся сколько я приготовил подарков для детей. -И у меня подарки есть вот посмотри, сказал мороз С. нос. (подарки расклеивают возле дедов морозов) Вос-ль: -так долго они спорили и решили обратиться к нам за помощью. -Мы им поможем, а пока ребята взяли снежинки, встали в кружок, нам пора размяться перед важным заданием. Физминутка «Снежинка» (дети выполняют согласно текста) - Ребята давайте посмотрим, что же за задачка у нас получилась на доске. -У кого снега больше? Меньше? На сколько? (ответы детей) -На чьей елке игрушек больше, меньше? На сколько (ответы детей) -У какого д. мороза подарков больше, меньше? (ответы детей) -А как же мы им это объясним? (ответы детей) - Ребята, а в математике есть знаки. С помощью которых и можно решить вот такой спор или любую другую задачку, или сравнить предметы где больше или меньше. Это знак больше, меньше, равно (показываю знаки) .На что похоже эти знаки? (ответы детей) Вос-ль объясняет, как определить больше, меньше, равно. -Давайте расставим знаки в нашей задачке (вызываю детей к доске) -Определяем на сколько меньше, больше игрушек, снежинок, подарков. -А что бы наши Д. Морозы не ссорились что нам нужно сделать? (убрать одну снежинку, игрушку новогодней елки) -Это мы решили задачку морозов, а теперь решим свои задачки. Вос-ль предлагает выполнить задание в карточках. На доске выполненная детьми картина-задачка. На снежинках карточки с правильными ответами. Книга «Волшебные сказки» -Вос-ль: на снежинках карточки с правильным ответом. -Кто выполнил задание, подойдите с карточкой с №1 к снежинке с №1, №2, №3, Проверьте, справились ли вы с заданием (дети самостоятельно оценивают свою работу). | Познавательное, речевое, соц.-коммуник.развитие. Коммуникативная, познават.-исследовательская, деятельность. Показ, объяснение. Показ, объяснение. Двигательная Показ, объяснение. Показ, объяснение. | Рассматривание, рассуждения. Физминутка Специальное моделирование сит. общения. Рассматривание, обсуждение. | Групповая комната, слово воспитателя (речь детей), чтение сказки. Слово воспит.(речь детей), движения Слово воспит.(речь детей). Слово воспит.(речь детей). | Развито эстетическое отношение к окружающему миру. Сформированы первичные представления о объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов. Сформированы познавательные действия: проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями. |