kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знак больше,меньше или равно

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить детей отличать друг от друга знак больше меньше.Отрабатывать навыки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знак больше,меньше или равно»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей

по теме: «Учить формировать своё высказывание, правильно использовать знаки «», «=».

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП)

Предметно-пространственная развивающая среде темы НОД: групповая комната, доска, набор демонстрационного материала к сказке «два мороза», набор карточек с предметными картинками на каждого ребенка, простые карандаши. Карточки для проверки задания на снежинках с № 1, 2, 3. Маркер. Книга «волшебные сказки».

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание НОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемый результат

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Побуждение к общению, взаимодействию ребенка со сверстниками и взрослым.

Вос-ль: -Ребята подойдите ко мне. (дети возле воспитателя в кругу)

Скажите, чей это Новогодний подарок? Кто из вас его вчера забыл (ответы детей).

-Тогда давайте его откроем и посмотрим что же в нем.

Письмо, прослушиваем: «Здравствуйте ребята, мы два мороза - Красный нос и Синий нос, прийти к вам мы не можем, так как мы поссорились. Подскажите, кто же из нас лучше подготовился к празднику, решите нашу задачку. Два мороза.

- Придется нам их выручать, а то скоро праздник, а какой праздник без Д. Мороза?

Соц.-коммуникатив., речевое развитие.



Коммуникативная, двигательная деят.




Показ, объяснение





Создание положительных эмоций.









Рассматривание, наблюдение.















Групповая комната,

слово воспитателя (речь детей), письмо.



Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, дети проявляют интерес и любознательность.

Обеспечено общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.







Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание НОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты


Развитие эстетического отношения к окружающему миру.


























Формирование первичных представлений о объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (составление групп предметов).




























Формирование познавательных действий, становление сознания.





















Вос-ль: Ребята проходите за столы, -вы готовы, помочь мне? -Мне нужны помощники. (выбираю двух детей) -Я сейчас буду читать сказку а, вы её будете на доске всем показывать. (из демонстрационного материала дети выкладывают сказку согласно текста) -Гуляли по лесу два мороза: мороз красный нос и мороз Синий нос. (дети выставляют 2мороза) Гуляют и каждый себя хвалит, кто же лучше подготовился к празднику. Мороз К. нос говорит:- У меня снега в лесу больше чем у тебя, нет у меня снега больше, сказал мороз С. нос. (дети в произвольном порядке расклеивают снежинки возле дедов морозов) -А у меня на елке игрушек больше чем у тебя, сказал мороз К. нос, -А ты посмотри, какая у меня елка, и высока и нарядна, и игрушек много (дети выставляют елочки и приклеивают игрушки на неё) -Хорошо, сказал, мороз К. нос -полюбуйся сколько я приготовил подарков для детей. -И у меня подарки есть вот посмотри, сказал мороз С. нос. (подарки расклеивают возле дедов морозов) Вос-ль: -так долго они спорили и решили обратиться к нам за помощью. -Мы им поможем, а пока ребята взяли снежинки, встали в кружок, нам пора размяться перед важным заданием. Физминутка «Снежинка» (дети выполняют согласно текста) - Ребята давайте посмотрим, что же за задачка у нас получилась на доске. -У кого снега больше? Меньше? На сколько? (ответы детей) -На чьей елке игрушек больше, меньше? На сколько (ответы детей) -У какого д. мороза подарков больше, меньше? (ответы детей) -А как же мы им это объясним? (ответы детей) - Ребята, а в математике есть знаки. С помощью которых и можно решить вот такой спор или любую другую задачку, или сравнить предметы где больше или меньше. Это знак больше, меньше, равно (показываю знаки) .На что похоже эти знаки? (ответы детей) Вос-ль объясняет, как определить больше, меньше, равно. -Давайте расставим знаки в нашей задачке (вызываю детей к доске) -Определяем на сколько меньше, больше игрушек, снежинок, подарков. -А что бы наши Д. Морозы не ссорились что нам нужно сделать? (убрать одну снежинку, игрушку новогодней елки) -Это мы решили задачку морозов, а теперь решим свои задачки. Вос-ль предлагает выполнить задание в карточках. На доске выполненная детьми картина-задачка. На снежинках карточки с правильными ответами. Книга «Волшебные сказки» -Вос-ль: на снежинках карточки с правильным ответом. -Кто выполнил задание, подойдите с карточкой с №1 к снежинке с №1, №2, №3, Проверьте, справились ли вы с заданием (дети самостоятельно оценивают свою работу).


Познавательное, речевое, соц.-коммуник.развитие.

Коммуникативная, познават.-исследовательская, деятельность.















Показ, объяснение.
























Показ, объяснение.










Двигательная

























Показ, объяснение.

























Показ, объяснение.































Рассматривание, рассуждения.






























Физминутка















Специальное моделирование сит. общения.



















Рассматривание, обсуждение.













Групповая комната,

слово воспитателя (речь детей), чтение сказки.












































Слово воспит.(речь детей), движения































Слово воспит.(речь детей).
























Слово воспит.(речь детей).

Развито эстетическое отношение к окружающему миру.


























Сформированы первичные представления о объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов.






























Сформированы познавательные действия: проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями.































Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

Задачи



Содержание НОД



Образовательная область, вид деятельности.


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП



Планируемые результаты



Развитие способности ребенка к самоанализу.

Развитие общения, взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.

-С какими знаками сегодня познакомились? А как определить какой знак ,=. Ребята. За то, что мы помогли помириться Дедам Морозам они нам подарили книгу «волшебные сказки». (Передаю книгу детям) Всем спасибо, Вы сегодня были молодцы!

Соц.-коммуникативное речевое развитие. Коммуникативная деятельность.







Специальное моделирование ситуаций общения.






Слово воспитателя

(речь детей).





Сформирована способность самооценку собственной деятельности.

Обеспечено общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым





























































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Знак больше,меньше или равно

Автор: Заболотская Анна Анатольевна

Дата: 16.05.2021

Номер свидетельства: 580539


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства