Мотивационно-побудительный | Тук, тук! Кто это к нам стучится? Сейчас я пойду, посмотрю. - Ребята к нам в гости пришел зайка. Давайте поздороваемся с зайкой! Здравствуйте ребята! Меня зовут Степашка. А тебя как зовут? (спросить у каждого ребенка). - А давайте поиграем с зайкой! Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так! Зайке холодно сидеть Надо лапочки погреть. Вот так, вот так! Зайке холодно стоять Надо зайке поскакать. Вот так, вот так! Волк зайчишку испугал. Зайка прыг и убежал. | Дети радуются, здороваются с зайкой Дети говорят свои имена Проявляют интерес поиграть с зайкой - делают ручками ушки на голове и ими шевелят - хлопают в ладоши - прыгают |
Организационно-поисковый | Смотрите ребята, Степашка пришел к нам с рюкзачком, и что -то принес он в нем. (открыть рюкзачок и достать карандаш) Загадываю загадку: Он - веселый человечек, Лучший друг, ребята, ваш. Как зовут его, ребята? - А вы любите рисовать? Посмотрите, какие рисунки карандаши уже нарисовали. -Для рисования нужна бумага. Посмотрите, она тоже бывает разноцветной. Показать детям, как надо держать карандаш. Держа руку малыша в своей руке нарисовать несколько линий, давая возможность ребенку почувствовать силу давления на карандаш Спрашиваю у детей, что они рисуют, что у них получилось? По мере необходимости, поправляю карандаш в руке | Дети заглядывают в рюкзак Слушают загадку - карандаш - да Дети рассматривают рисунки, называют, что на них изображено. Слушают воспитателя Самостоятельная деятельность детей |
Рефлексивно-коррегирующий | По окончании работы, хвалю детей за старание, предлагаю вместе с зайкой рассмотреть, как много работ получилось. - Давайте попрощаемся с Зайкой и скажем ему спасибо за карандаши | Дети радуются полученным рисункам, прощаются с зайкой, говорят «спасибо» |