Зрительная гимнастика после занятия с использованием компьютера
Зрительная гимнастика после занятия с использованием компьютера
Компьютер является мощным техническим средством обучения. Общение детей дошкольного возраста с компьютером начинается с компьютерных игр, дома у многих есть компьютеры и дети неограниченны во времени, и поэтому родителям полезно дома проводить с детьми гимнастику для гл
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Зрительная гимнастика после занятия с использованием компьютера»
Зрительная гимнастика после занятия с использованием компьютера
Компьютер является мощным техническим средством обучения. Общение детей дошкольного возраста с компьютером начинается с компьютерных игр, дома у многих есть компьютеры и дети неограниченны во времени, и поэтому родителям полезно дома проводить с детьми гимнастику для глаз.
Выполняется сидя или стоя, при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз. Рекомендуются следующие варианты упражнений.
1. На счет 1—4 закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, затем
открыть их, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль через окно на счет 1—6. Повторить 4—5 раз.
2. На счет 1—4. не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд, затем на счет 1— 6 посмотреть вдаль прямо. Аналогичным образом проводятся упражнения с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 2 раза.
3. Голову держать прямо. На счет 10—15 поморгать, не напрягая глазных мышц.
4. На счет 1—6 быстро перевести взгляд по диагонали: направо, вверх, налево, вниз, потом прямо вдаль: затем на счет 1—6 - налево, вверх —
направо вниз и посмотреть вдаль. Повторить 2— 3 раза.
5. На счет 1—4 закрыть глаза, не напрягая глазных мышц. На счет 1—6
Широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль. Повторить 2— 3 раза. На счет 1—6, не поворачивая головы (голова прямо), делать медленно круговые движения глазами вверх — вправо — вниз — влево и обратную сторону: вверх влево, вниз вправо. Затем посмотреть вдаль. Повторить 2—3 раза.
6. На счет 1—4, при неподвижной голове перевести взор с фиксацией его вверх, на счет 1—6 — прямо; после чего аналогичным образом вниз прямо, вправо прямо, влево прямо. Проделать движение по диагонали в одну и другую стороны с переводом глаз прямо на счет I—6. Повторить 2—3 раза.
Вигровой комнате на оконном стекле на уровне глаз ребенка крепятся красные круглые метки диаметром 3—5 мм. За окном намечается какой-либо отдаленный предмет для фиксации взгляда. Ребенка ставят напротив метки на стекле на расстоянии 0—35 см и предлагают посмотреть в течение 10 с на красную метку, затем перевести взгляд на отдаленный предмет за окном и зафиксировать взор на нем в течение 10 с. После этого поочередно переводить взгляд то на метку, то на выбранный предмет.