Организационно-поисковой | - Кто такой медвежонок? Что вы о нём знаете? Послушайте его письмо. Здравствуйте, ребята. Приглашаем вас в наш математический лес. Сорока рассказала нам, что вы весёлые, сообразительные, смелые. Знаете все цифры, геометрические фигуры. Умеете хорошо считать и решать задачи. - Умеем, ребята? Хотите проверить свои знания? Если вы не боитесь трудностей, То я и другие лесные звери ждём вас в нашем лесу. Билингвальный компонент: Лес - орман - Ну что, ребята, отправимся в путешествие? - Посмотрите, а вот и лес. Что здесь растёт - Как красиво! На поляне очень много ярких необычных цветов. Чем же они необычны? Расставьте цветы по порядку, начиная с единицы. Какое число получится, если прибавить к последнему цветку 1? Посчитайте по порядку. Посчитайте в обратном порядке. Назовите число, которое стоит между 3 и 5. Назовите соседей числа 7. Назовите число, которое стоит перед числом 2, 4. Назовите число, которое стоит после числа 8. Д/и «Какой цифры не стало?» (убирается число Воспитатель проводит игру, требуя от детей чёткого ответа, почему они так решили?) --пройдите за столы по цвету вашего цветка и найдите карточку с номером вашего ответа в примере. - молодцы справились с заданием - пора продолжить путь .Встаньте закройте глаза и представьте, что вы шагаете по лесу 2) РЕШЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ - Прислушайтесь, кто-то на цветочную полянку из лесочка скачет к нам. Хвост короче уха, Быстрые повадки. Мчится, что есть духу, Мчится без оглядки. Кто он угадай-ка. Ну, конечно, … - Сложная задачка у лесного зайчика… Поможем ему? - Садитесь поудобнее на свои места, пододвигайте свои стульчики. Слушайте задачку. Выросло у зайчика на пригорке 5 морковок и под пригорком 2 морковки. Сосчитайте все, кто ловок, сколько выросло морковок? (7) Разбор задачи Что известно? Что нужно узнать? С помощью какого математического знака запишем решение? Работа с наборным полотном Сколько получилось? - Проверим, сосчитаем морковки. (Воспитатель вытаскивает морковки, считает вместе с детьми ). - Молодцы, помогли зайчику. Идём дальше. 3)А кто же здесь живёт? Клубок, да не пушистый, Колючий, да ершистый. Когда дотронешься поймёшь. Что это не клубок, а …ёж. - Чем питается ёж? Поможем набрать ёжику грибов. Но грибы не простые, а с заданиями. Давайте возьмем цифровые веера и поиграем в «молчанку». Задания на земляничках Под кустами у реки Живут майские жуки: Дочка, сын, отец и мать Ты их сможешь сосчитать? (4) Вот грибочки на лужайке В жёлтых шапочках стоят: 2 грибочка, 3 грибочка. Сколько вместе будет? (5) Сколько дней в неделе? (7) Перечислите их. - но это не все задания от ежика, нам надо пройти на мест 4. Назови геометрические фигуры которые спрятались за листиками. Какие геометрические фигуры вы знаете? Постройте из счётных палочек трапецию. ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/03/22/k_58d24625b7557/402329_1.jpeg) 5.Расположи предметы по заданным квадратам. ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/03/22/k_58d24625b7557/402329_2.jpeg) | - дети отвечают Лес - орман (цветы, деревья, ягоды) (В математическом лесу математические цветы с цифрами) - дети решают примеры, записывают ответы, раскладывают цифры по порядку, отвечают на вопросы (детям необходимо запомнить свой ответ в примере) Дети садятся за столы и выбирают карточку с номером повторяющим ответ примера и самостоятельно ее выполняют(для детей с высоким уровнем знаний карточки с усложненным заданием ) -дети шагают на месте с закрытыми глазами, слушают загадку -зайка -дети выкладывают решение задач на наборном полотне, отвечают на вопросы. -проговаривают ответ. (насекомыми, личинками, жёлудями, ягодами: черникой, земляникой). --дети молча дают ответы - дети называют геометрические фигуры Работа с игровизором | |