?йымдастырыл?ан о?у іс – ?рекетіні? технологиялы? картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
К?ні/дата: апта к?ні/день недели:
Топ / Группа: подготовительная «А»
Білім беру саласы / Образовательная область: Социум
Б?лім / Раздел:Социальное развитие и трудовое воспитание
Та?ырыбы / Тема: «Чебурашка» - из овощей
Ма?саты / Цель:.научить детей выполнять поделку из природного материала
Міндеттері / Задачи: учить детей выполнять поделку из природного материала, закрепить названия овощей, развивать мелкую моторику рук, воспитывать самостоятельность
Оборудование : картофель, зубочистки, пластилин, игрушка Чебурашка
С?здік ж?мыс / словарная работа: скрепить, овощи,
Билингваль ??рауыш / Билингвиальный компонент: ?артоп
Этапы деятельности
Т?рбиешіні? ?рекеті / Действия воспитателя
Балаларды? ?рекеті / Деятельность детей
У?ждемелік – т?рткілік Мотивационно -побудительный
Загадка
Ты меня, малыш, послушай,
У него большие уши,
Он коричневого цвета,
Его любят все на свете,
Знает каждая дворняжка
Друга Гены -.. (ЧЕБУРАШКУ)
Крокодил потерял своего друга Чебурашку, поможем найти?
Отгадывают
Запоминают мотивацию
?йымдастырушылы? – ізденістік Организационно - поисковый
Д/И: «Волшебный мешочек»
Определить наощупь, что спрятано в мешочке
Показ картофелин, какие они? – форма, цвет, что с ними модно делать?
Показ способа выполнения работы
Пальчиковая игра: «Крокодил»
«Крокодил большой зелёный вылез греться на песок. Лучик солнца золотистый крокодилу греет бок. Разбежались птицы, звери, все бояться и дрожат. Потому что крокодилу захотелось загорать»
Самостоятельная работа детей
Играют
Рассматривают
Запоминают
Выполняют гимнастику
Выполняют поделку
Рефлекстік – жина?таушы / Рефлексивно - корригирующий
Выставка детских работ
Рассматривают, обыгрывают
Ожидаемый результат:
Знать: овощи
Иметь : навык выполнения поделок из овощей
Уметь: самостоятельно выполнять поделку