kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация для родителей "Десять правил, которые должен усвоить ваш малыш, чтобы вырасти счастливым"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Десять правил, которые должен усвоить ваш малыш,

чтобы вырасти счастливым

  1. Во всем опирайся на свои желания и собственные представления о том, что правильно – они у тебя есть. Не позволяй собой манипулировать. Ты лучше всех знаешь, что тебе на самом деле нужно.

 

  1. Никогда не соглашайся делать что-то, чего ты не хочешь, в угоду кому-то. Исключением являются ситуации, когда у тебя есть какая-то более важная цель. Ради корой ты готов чем-то пожертвовать.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей "Десять правил, которые должен усвоить ваш малыш, чтобы вырасти счастливым"»

Десять правил, которые должен усвоить ваш малыш,

чтобы вырасти счастливым

  1. Во всем опирайся на свои желания и собственные представления о том, что правильно – они у тебя есть. Не позволяй собой манипулировать. Ты лучше всех знаешь, что тебе на самом деле нужно.


  1. Никогда не соглашайся делать что-то, чего ты не хочешь, в угоду кому-то. Исключением являются ситуации, когда у тебя есть какая-то более важная цель. Ради корой ты готов чем-то пожертвовать.



  1. Береги друзей. Настоящий друг может сопровождать тебя всю жизнь. Друг – это тот, который любит тебя и кто может тебе помочь, если у тебя случится беда. Ты так же должен помогать другу.



  1. Общайся с теми, с кем тебе приятно общаться и кто хорошо относится к тебе. Не общайся с тем, кто плохо относится к тебе, даже если ты почему-то хочешь общаться с ним. Кругом полно других людей.



  1. Точнее дифференцируй свои желания. Например – сделай воду именно такой температуры, какая тебе нравится, съешь из предложенного то и столько, чего и сколько ты хочешь.



  1. Не позволяй заставлять (уговаривать) себя есть (актуально для садовских детей). Исключение – болезнь. Например – нужно есть больше цитрусовых, чтобы быстрее поправиться.



  1. Неси ответственность за свои желания сам. Ты просил именно это – тебе дали именно это. Ты расхотел это? Скажи, что расхотел.



  1. Если тебе что-то интересно или непонятно – спрашивай.



  1. Если тебе плохо или что-то не нравится – скажи об этом.



  1. В первую очередь считайся с собственным мнением и мнением родителей (бабушек, дедушек). Остальные взрослые на последующих местах.

Десять правил, которые должен усвоить родитель

чтобы его малыш вырос счастливым

  1. Не врите детям. Старо, как мир. Мы обманываем ребенка, исходя из соображений сиюминутного комфорта, штраф, который мы платим – гораздо больше и неприятнее. Чаще всего мы платим, подорванным к себе детским доверием. В худшем случае мы платим тем, что у ребенка создается разрозненная, противоречивая картина мира – вместо не противоречивой и целостной. В мире, где слова родителей не соответствуют действительности, ребенку крайне трудно жить.


  1. А если правда такова, что вы почему-то не можете ее сказать? Помогите себе: возьмите тайм-аут. Ничего страшного в словах «я отвечу тебе завтра» - нет. Время, которое вы выиграли, потратьте на формулирование для себя своего страха. Чего боитесь? Почему не можете чего-то сказать? Скорее всего, придете к тому, что боитесь не за ребенка, а за себя. Боитесь, что правда может разрушить вас. Дети же могут вынести любую правду, если ее хорошо может вынести взрослый, который ее ребенку преподносит. Сначала справьтесь сами, затем – говорите с ребенком. Только не врите.



  1. Есть еще обман забывчивостью. Пообещала – забыла. И ребенок забыл. Потом ребенок вспомнил. И обиделся постфактум. Нехорошо. Если обещаете – выполняйте. Если у вас плохая память – записывайте. Если вспомнили, что забыли – поговорите об этом с ребенком. Скажите, что вспомнили, и что обязательно сделаете обещанное. Опять же – это упрочивает картину мира ребенка. Это учит его быть обязательным. Это дает ему понять, что вы его уважаете.



  1. Не имитируйте общение, интерес, участие. Не говорите «ах, как здорово ты нарисовал», глядя в телевизор. Либо оторвитесь от сериала, либо честно (опять же) скажите: «Миша, прости дорогой. Я сейчас занята и как следует, не могу поглядеть. Я закончу и посмотрю хорошенько, что ты нарисовал». Опять же – не обманывайте. Как закончите – посмотрите.







  1. Ваш ребенок никогда не будет безобразно вести себя в магазине, если вы своевременно расскажете, что такое деньги и откуда они берутся. Не делайте ребенку избыточных, лишних подарков, откупаясь за отсутствие. За отсутствие откупайтесь присутствием: идите вместе куда хотите, подарите ребенку свое время, а не деньги. Способ откупаться подарками за то, что мы «не долюбили» ребенка – это предшественник товарно-денежных отношений в любви…


  1. Извиняйтесь. Если вы не правы – извиняйтесь.



  1. При любой возможности позволяйте ребенку выбирать. Из еды, из одежды из возможных покупок в магазине. Так он получает представление о том, что он есть, у него есть мнение и это мнение учитывается. Должно учитываться.



  1. Принимайте всерьез отказ. Если вы считаете, что ребенок имеет право сказать «нет» в конкретной ситуации – соглашайтесь. «Ты хочешь поехать на выходные к бабушке?» - «Нет». Значит не везите его к бабушке. Или нечего было спрашивать.



  1. Не конкурируйте за любовь второго родителя. Всячески поддерживайте в ребенке уважение к нему. Не спрашивайте «кого ты больше любишь?» или «а почему ты хочешь идти в театр с папой, а не со мной?» и так далее. Ребенок не должен чувствовать себя виноватым за то, что в данный момент предпочел кого-то из родителей. Иначе вы закладываете идею, что родителей можно сравнивать и назначать «лучшего» или «худшего». Каждый родитель в идеале должен быть не заменимой, эксклюзивной фигурой, ни с кем несравнимой и несравниваемой.



  1. Хвалите детей! Не бойтесь хвалить детей!.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Красновидова Инна Владимировна

Дата: 26.11.2024

Номер свидетельства: 660339


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства