Мотивационно-побудительный | Воспитывающие или развивающие Усидчивость, дисциплинированность. | Рассмотреть на столе карточки с цифрами. Спросить, какая цифра самая маленькая в числовом ряде? Какая самая большая? Предлагаю построить числовой ряд. | Карточки с цифрами. | Дети разбирают числа. На слова, числовой ряд Стройся. Дети становятся по порядку от 1 до 10. |
этап организа ционно-поисковый | обучающие Закрепить знание детей В понятии числового ряда, названия дней недели. Закрепить внимание детей решать задачи на сложение и вычитания. Повторить название геометрических фигур. | А какие числа идут после 10? Игра «я загадала число». Какое число я загадала. Оно стоит после 7 и перед 5. Игра «топай – хлопай». понедельник, вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье. Назовите 6 день недели, 5, 4, 7. Зима, среда, весна, осень один, три, круг, пять | Работа с веерами цифр. | Отвечают на вопросы.
Повтор состав чисел. |
3 этап рефлексивно-коррегирующий |
Воспитывающие или развивающие Развивать память, внимание, мышление. | Мама поставила в вазу 3 розы и 4 гвоздики. Сколько цветов получилось в букете? (ответ детей -7) Следующая задача – Мы купили в магазине 5 огурцов и 3 помидора. Сколько всего овощей мы купили? (ответ детей -8) Еще одна задача – Оля и Коля поливали огород. Коля полил 2 грядки, а Оля 4. Сколько грядок полили дети вместе? (ответ детей – 6) ФИЗМИНУТКА. На березе созрели 3 яблока, а на дубе – 2. Сколько яблок созрело на деревьях?
Работа в азбуке-тетради.
Итог. Что делали сегодня? Что повторяли? Что вспоминали?. | Работа со счётными палочками.
(повесить на доску картинку березы, дуба, 3-х красных яблок и 2-х желтых)
Азбука-тетрадь. | Выкладывают количество палочек на столы.
(ответ детей – нисколько, потому что на березе и на дубе яблоки не растут)
Развитие мелкой моторики руки. |