"Посадка лука" конспект организованной учебной деятельности с детьми 3-4 лет
"Посадка лука" конспект организованной учебной деятельности с детьми 3-4 лет
При составлении данного конспекта, я опиралась на возрастные особенности детей 3-4 лет. поставила перед собой следующую цель: расширять представления детей об окружающем мире, уточнить представление о луке: форма, цвет. Формировать навык посадки луковицы и последовательности трудового процесса.
Развивать речевые навыки, умение наблюдать, внимание, мелкую моторику руки.
Воспитывать любовь к труду, умение доводить начатое дело до конца, вызывать интерес к выращиванию растений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Посадка лука" конспект организованной учебной деятельности с детьми 3-4 лет »
Теміртау каласының білім беру, дене шынықтыру және спорт болімі»
«Теміртау қаласы әкімдігің № 4 «Дельфинчик балабақшасы»
коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорыны
Коммунальное государственное казённое предприятие
«Ясли – сад №4 «Дельфинчик» акимата города Темиртау» Отдела образования физической культуры и спорта города Темиртау
Занятие по экологии во 2 младшей группе
«Посадка лука»
Подготовила воспитатель 1 категории
Шемис Е. А.
Теміртау қ.
2014 -2015 жж.
Цель: расширять представления детей об окружающем мире, уточнить представление о луке: форма, цвет. Формировать навык посадки луковицы и последовательности трудового процесса.
Воспитатель: Здравствуй, Чипа, что у тебя случилось? Почему ты такая грустная?
Чипа: Хотела поиграть с зайкой, а он говорит, что ему некогда. Пришло время устраивать огород. А я не знаю, что это такое.
Воспитатель: Дети, что такое огород?
Дети: Там растут разные овощи.
Воспитатель: Какие овощи вы знаете?
Дети перечисляют.
Воспитатель: Правильно, и еще у всех овощей есть вершки и корешки.
Воспитатель проводит дидактическую игру «Вершки и корешки».
Воспитатель обращается к обезьянке: Чипа, ты запомнила, какие овощи растут на огороде?
Чипа: А где же зайка будет устраивать свой огород?
Воспитатель: Мы тебе сейчас покажем и расскажем. (обращает внимание на проросшую луковицу):
- Что это?
- Какую форму имеет луковица?
- Какого цвета шелуха?
- Что у луковицы вверху, внизу?
Вводит билингвальный компонент.
Воспитатель продолжает: Чтобы выросли зеленые перышки лука, луковицу нужно сажать в землю или в баночку с водой.
Предлагает взять луковицу и обследовать её. (Дети берут луковицу, обводят пальчиком, катают по столу).
Чипа просит показать, как сажать лук.
Воспитатель показывает, как правильно и последовательно сажать луковицу с билингвальным компонентом: Нужно сделать рыхлителем такую лунку, вставить луковицу в лунку, чтобы была видна чуть-чуть из земли. Сажать надо корешками вниз. Затем пальчиками плотно прижать землю вокруг луковицы.