Конспект занятия по хореографии
Тема: «Речевой танец – Потерянный башмачок».
Цель: пластическое отображение на поэтическое слово.
Задачи :
1. Учить выполнять движения по тексту.
2. Формировать умение выразительности жеста.
3. Развивать эмоциональную сферу ребенка (выражение не только через движение, но и эмоций).
4. Воспитывать речевое восприятие и умение согласованно выполнять движения.
Словарь:
1. Речевой танец.
2. Джой.
3. Башмачок.
4. Канул.
Оборудование: магнитофон, башмачок.
Ход занятия.
-Ребята сегодня мы отправимся в необычное путешествие. В одной стране жила – была девочка Джой. И однажды она потеряла башмачок.
Играет музыка (полька).
1. 3 шага проб. На носочках + ногу на носок.
2. Как-то плясала малютка Джой (пружинка 2 раза).
3. И башмачок потеряла свой (выводят на носок правую - левую).
4. Нет возле дома (разводят руками вправо).
5. В зеленом саду (разводят руками влево).
6. К небу взбиралась (руки поднимают вверх).
7. Спускалась на дно (медленно руки опускают вниз).
8. Нет и у рыбок в прозрачном пруду (покружились вокруг себя).
9. Был бы хоть след (ищут след).
10. Но такая беда (покачали головой).
11. Канул, исчез (на носочках покружились).
12. Башмачок без следа (мягкими топающими шагами разворачиваются лицом друг другу).
13. Джой обежала тысячу стран (взявшись за руки, бегут по кругу).
14. Переплыла, не боясь, океан (девочки обходят мальчиков).
15. Спускалась на дно (возвращаться из уентра круга медленно опуская руки).
16. Но башмачок не нашла все равно (поклон).
17. К горке уставшая Джой подошла и там на горке его не нашла.