Образовательная деятельность: коммуникация
Раздел: ознакомление с окружающим
Тема: «Цыпленок ищет друга»
Цель:
Формирование коммуникативно-языковой компетентности в области общения дошкольника с окружающим миром
Задачи:
Формировать навыки вежливости: здороваться, прощаться, разговаривать друг с другом в приветливой форме.
Формировать элементарные представления о доброте, дружбе.
Развивать умение бать собеседником, общаться на темы, выходящие за пределы непосредственно воспринимаемой ситуации.
Показать детям, что люди, говорящие на разных языках, имеющие разную культуру, интересны друг другу.
Создавать условия для доверительного общения с людьми разных национальностей.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организационного сбора»
Технологическая карта
организационной учебной деятельности для старшей группы
Кусаинова Анара Кадылбековна
воспитатель предшкольной подготовки
КГУ «Средняя школа № 26» акимата города Усть- Каменогорска
Образовательная деятельность: коммуникация
Раздел: ознакомление с окружающим
Тема: «Цыпленок ищет друга»
Цель:
Формирование коммуникативно-языковой компетентности в области общения дошкольника с окружающим миром
Задачи:
Формировать навыки вежливости: здороваться, прощаться, разговаривать друг с другом в приветливой форме.
Формировать элементарные представления о доброте, дружбе.
Развивать умение бать собеседником, общаться на темы, выходящие за пределы непосредственно воспринимаемой ситуации.
Показать детям, что люди, говорящие на разных языках, имеющие разную культуру, интересны друг другу.
Создавать условия для доверительного общения с людьми разных национальностей.
Оборудование: музыкальные записи, э.носители, фонограммы, атрибуты народов,
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно-побудителъный | Воспитатель предлагает детям войти под национальную музыку разных народов и выполнить соответствующие движения | Слушают музыку и двигаются в соответствии музыке |
Организационно-поисковый | Предлагает выполнить инсценировку «Цыпленок ищет друга ». Предлагает подойти к детям в русских костюмах, и поздороваться. Воспитателъ предлагает подойти к детям в немецких костюмах и поздороваться. | Дети вежливо отвечают и показывают русский танец, игру, обычай. |
| Предлагает подойти к детям в казахских костюмах и поздороваться. | Дети вежливо отвечают и показывают немецкий танец, игру, обычай. Дети вежливо отвечают и исполняют поют песню « Балапан» | |
Рефлексивно-коррегирующий | Воспитатель предлагает детям встать «полукругом» и спеть для Цыпленка заключительную песню «Бакшамызда бугин той». Предлагает Цыпленку поблагодарить за гостеприимство и дружбу. | Встают полукругом и поют заключительную песню. Цыпленок благодарит детей за гостеприимство и дружбу. | |
Ожидаемый результат:
1. Знать-Казахстан - многонациональная страна; слова приветствия, прощания на государственном языке, на языке других народов;
2. Иметь - представление о дружбе народов Казахстана;
3. Уметь - быть собеседником, общаться на темы, выходящие за пределы непосредственно воспринимаемой ситуации