kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Содержание и структура Государственного кадастра недвижимости (ГКН)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Государственный кадастр недвижимости (ГКН) содержит систематизированные сведения о недвижимом имуществе, включая данные о земельных участках, зданиях, сооружениях и их характеристиках. Структура ГКН включает реестр объектов недвижимости, кадастровые карты и дела, обеспечивающие учет и регистрацию прав на недвижимость.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Содержание и структура Государственного кадастра недвижимости (ГКН)»

Открытый урок: Содержание и структура Государственного кадастра недвижимости (ГКН)

Цели урока:

  1. Образовательная:

    • Изучить содержание и структуру Государственного кадастра недвижимости (ГКН).

    • Познакомить обучающихся с основными принципами ведения ГКН и его ролью в управлении недвижимостью.

  2. Развивающая:
    • Развить у обучающихся навыки анализа информации, представленной в ГКН.

    • Формировать умение работать с кадастровыми документами.

  3. Воспитательная:
    • Воспитать уважение к законодательству и ответственность за соблюдение кадастровых норм.

План урока:




Этап урока


Время, мин


Деятельность педагога


Деятельность обучающегося

Формы, методы, средства

обучения


Формируемые результаты



Организационн ый момент




5

Приветствует обучающихся,

проверяет готовность к уроку. Сообщает

тему и цели урока.


Слушают, настраиваются на работу.




Словесный.

Формирование положительного отношения к учебной

деятельности.




Актуализация знаний




10


Обсуждает с

обучающимися, что такое кадастр и для чего он нужен.

Отвечают на вопросы,

вспоминают ранее изученный материал.



Беседа, фронтальный опрос.




Этап урока


Время, мин


Деятельность педагога


Деятельность обучающегося

Формы, методы, средства

обучения


Формируемые результаты




Изучение нового материала




25

Объясняет содержание и структуру ГКН, его разделы и

информацию, которая в нем содержится.


Слушают, конспектируют, задают

вопросы.



Словесный, наглядный (презентация).

Формирование знаний о структуре ГКН, его роли в

управлении недвижимостью.




Практическая работа





30



Дает задание: найти информацию о конкретном объекте

недвижимости в ГКН.

Работают с кадастровыми документами, ищут

информацию, анализируют данные.




Практический, групповая

работа.

Формирование навыков работы с кадастровыми документами, умение анализировать информацию.




Обсуждение результатов




10


Организует обсуждение результатов

практической работы.

Делятся

результатами, обсуждают, задают

вопросы.




Беседа,

обсуждение.

Формирование умения обобщать

информацию, работать в

группе.




Подведение итогов





5




Подводит итоги урока, комментирует работу обучающихся.




Слушают, фиксируют итоги.





Словесный.




Рефлексия



5

Предлагает

обучающимся

ответить на вопросы анкеты: «Что нового

Отвечают на вопросы,

делятся

впечатлениями.


Письменная рефлексия.





Этап урока


Время, мин


Деятельность педагога


Деятельность обучающегося

Формы, методы, средства

обучения


Формируемые результаты



узнали? Что было сложным?»



деятельность,

выявлять трудности.

Ход урока:

  1. Организационный момент (5 мин)

Педагог: Приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку. Педагог: Сообщает тему урока: «Содержание и структура Государственного кадастра недвижимости (ГКН)».

Педагог: Формулирует цели урока: изучить структуру ГКН, его разделы и роль в управлении недвижимостью.

  1. Актуализация знаний (10 мин) Педагог: Задает вопросы:

    • Что такое кадастр?

    • Для чего нужен кадастр недвижимости?

Обучающиеся: Отвечают на вопросы, вспоминают ранее изученный материал.

  1. Изучение нового материала (25 мин) Педагог: Объясняет содержание и структуру ГКН:

    • Разделы ГКН:
  1. Информация о земельных участках.

  2. Информация о зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства.

  3. Информация о правах и ограничениях на объекты недвижимости.

    • Роль ГКН:
  • Обеспечение достоверности данных о недвижимости.

  • Упрощение процессов регистрации прав на недвижимость.

  • Поддержка государственного управления земельными ресурсами.


Обучающиеся: Слушают, конспектируют, задают вопросы.

  1. Практическая работа (30 мин) Педагог: Дает задание:

    • Найти информацию о конкретном объекте недвижимости в ГКН (например, земельный участок, здание).

    • Определить:

  • Кадастровый номер объекта.

  • Площадь объекта.

  • Категорию земель.

  • Права и ограничения на объект.

Обучающиеся: Работают в группах, используя кадастровые базы данных (например, Росреестр).

  1. Обсуждение результатов (10 мин)

Педагог: Организует обсуждение результатов практической работы.

Обучающиеся: Делятся результатами, обсуждают, задают вопросы.

  1. Подведение итогов (5 мин)

Педагог: Подводит итоги урока, комментирует работу обучающихся.

Обучающиеся: Слушают, фиксируют итоги.



  1. Рефлексия (5 мин)
  • Педагог: Предлагает учащимся ответить на вопросы анкеты:

    • Что нового узнали на уроке?

    • Что было сложным?

    • Что понравилось больше всего?

  • Обучающиеся:Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями.



Оборудование:
  • Презентация по теме «Содержание и структура ГКН».

  • Доступ к кадастровым базам данных (например, сайт Росреестра).

  • Конспекты, ручки, тетради.

Литература:
  1. Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости».

  2. Учебник по земельному праву и кадастру.

  3. Официальный сайт Росреестра: https://rosreestr.ru.



Результаты урока:
    • Учащиеся познакомятся с содержанием и структурой ГКН.

    • Развивают навыки работы с кадастровыми документами.

    • Формируют понимание роли ГКН в управлении недвижимостью.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Финансовая грамотность

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Содержание и структура Государственного кадастра недвижимости (ГКН)

Автор: Володина Алла Вячеславовна

Дата: 27.12.2024

Номер свидетельства: 662840


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства