Содержание и структура Государственного кадастра недвижимости (ГКН)
Содержание и структура Государственного кадастра недвижимости (ГКН)
Государственный кадастр недвижимости (ГКН) содержит систематизированные сведения о недвижимом имуществе, включая данные о земельных участках, зданиях, сооружениях и их характеристиках. Структура ГКН включает реестр объектов недвижимости, кадастровые карты и дела, обеспечивающие учет и регистрацию прав на недвижимость.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Изучить содержание и структуру Государственного кадастра недвижимости (ГКН).
Познакомить обучающихся с основными принципами ведения ГКН и его ролью в управлении недвижимостью.
Развивающая:
Развить у обучающихся навыки анализа информации, представленной в ГКН.
Формировать умение работать с кадастровыми документами.
Воспитательная:
Воспитать уважение к законодательству и ответственность за соблюдение кадастровых норм.
Планурока:
Этап урока
Время, мин
Деятельность педагога
Деятельность обучающегося
Формы, методы, средства
обучения
Формируемые результаты
Организационн ый момент
5
Приветствует обучающихся,
проверяет готовность к уроку. Сообщает
тему и цели урока.
Слушают, настраиваются на работу.
Словесный.
Формирование положительного отношения к учебной
деятельности.
Актуализация знаний
10
Обсуждает с
обучающимися, что такое кадастр и для чего он нужен.
Отвечают на вопросы,
вспоминают ранее изученный материал.
Беседа, фронтальный опрос.
Этап урока
Время, мин
Деятельность педагога
Деятельность обучающегося
Формы, методы, средства
обучения
Формируемые результаты
Изучениенового материала
25
Объясняет содержание и структуру ГКН, его разделы и
информацию, которая в нем содержится.
Слушают, конспектируют, задают
вопросы.
Словесный, наглядный (презентация).
Формирование знаний о структуре ГКН, его роли в
управлении недвижимостью.
Практическая работа
30
Дает задание: найти информацию о конкретном объекте
недвижимости в ГКН.
Работают с кадастровыми документами, ищут
информацию, анализируют данные.
Практический, групповая
работа.
Формирование навыков работы с кадастровыми документами, умение анализировать информацию.
Обсуждение результатов
10
Организует обсуждение результатов
практической работы.
Делятся
результатами, обсуждают, задают
вопросы.
Беседа,
обсуждение.
Формирование умения обобщать
информацию, работать в
группе.
Подведение итогов
5
Подводит итоги урока, комментирует работу обучающихся.
Слушают, фиксируют итоги.
Словесный.
Рефлексия
5
Предлагает
обучающимся
ответить на вопросы анкеты: «Что нового
Отвечают на вопросы,
делятся
впечатлениями.
Письменная рефлексия.
Этап урока
Время, мин
Деятельность педагога
Деятельность обучающегося
Формы, методы, средства
обучения
Формируемые результаты
узнали? Что было сложным?»
деятельность,
выявлять трудности.
Ходурока:
Организационныймомент(5мин)
Педагог: Приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку. Педагог:Сообщает тему урока: «Содержание и структура Государственного кадастра недвижимости (ГКН)».
Педагог:Формулирует цели урока: изучить структуру ГКН, его разделы и роль в управлении недвижимостью.