kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Программирование линейных алгоритмов" 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программирование линейных алгоритмов - 9 кл

Цели урока:

образовательная – повторить понятия алгоритм, формы записи алгоритмов, типы алгоритмов, основные операторы языка Pascal; обобщить и закрепить знания, полученные по  теме «Программирование линейных алгоритмов»;

воспитательная – формирование логического мышления: восприятие компьютера, как инструмента, работающего по законам логики;

развивающие – становление и развитие логического мышления: развитие познавательного интереса; формирование информационной культуры и потребности приобретения знаний. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Программирование линейных алгоритмов" 9 класс »

Что такое  алгоритм ? В какой форме записываются алгоритмы? Какие типы алгоритмов вы знаете ? Какие основные операторы языка Pascal вы знаете? Как называется алгоритм
  • Что такое алгоритм ?
  • В какой форме записываются алгоритмы?
  • Какие типы алгоритмов вы знаете ?
  • Какие основные операторы языка Pascal вы знаете?
  • Как называется алгоритм , у которого команды выполняются друг за другом?
Цель урока:

Цель урока:

  • повторить ,
  • обобщить ,
  • закрепить знания, полученных по теме «Программирование линейных алгоритмов».
Последовательность построения линейного алгоритма :

Последовательность построения линейного алгоритма :

  • Ввод исходных данных.
  • Получение промежуточных данных , искомых результатов .
  • Вывод искомого результата.
Program z2 Var a,b,s real; Bigin Writln ( Введи катеты ’); Readln (a,b); s:=1/2*a*b Writln (‘s=’,s); Readln; End

Program z2

Var a,b,s real;

Bigin

Writln ( Введи катеты ’);

Readln (a,b);

s:=1/2*a*b

Writln (‘s=’,s);

Readln;

End

Задача №1 . Написать программу нахождения расстояния между двумя точками. Координаты точек известны (х1, у1), (х2, у2).   1) Математическая модель.   Ввести х1, у1, х2, у2 Вывести r

Задача №1 . Написать программу нахождения расстояния между двумя точками. Координаты точек известны (х1, у1), (х2, у2).

1) Математическая модель.

Ввести х1, у1, х2, у2

Вывести r

2) Блок-схема алгоритма

2) Блок-схема алгоритма

3) Программа на языке Паскаль Program rastojanie;   Uses crt;   Var x1, y1, x2, y2: Integer;    r: Real; Begin   Read (x1, y1, x2, y2);   r:= Sqrt(Sqr(x2-x1) + Sqr(y2-y1));   Write (r); End.

3) Программа на языке Паскаль

Program rastojanie;

Uses crt;

Var x1, y1, x2, y2: Integer;

r: Real;

Begin

Read (x1, y1, x2, y2);

r:= Sqrt(Sqr(x2-x1) + Sqr(y2-y1));

Write (r);

End.

5 ошибок оценка «5», 4 ошибки – «4», 3-2 ошибки – «3».

5 ошибок оценка «5»,

4 ошибки – «4»,

3-2 ошибки – «3».

Задача №2 . Найти число а, если известно, что х% числа – это b . 1) Математическая модель  Ввести x , b a = (100* b )/ x Вывести a

Задача №2 . Найти число а, если известно, что х% числа – это b .

1) Математическая модель

Ввести x , b

a = (100* b )/ x

Вывести a

2) Блок-схема алгоритма.

2) Блок-схема алгоритма.

3) Программа на языке Паскаль Program procent ;   Uses crt;   Var x, b:Integer;    а :Real; Begin   Read (x,b);   a := (100*b)/x;   Write (a); End .

3) Программа на языке Паскаль

Program procent ;

Uses crt;

Var x, b:Integer;

а :Real;

Begin

Read (x,b);

a := (100*b)/x;

Write (a);

End .

Домашнее задание: Даны два числа х и у. Найти их среднее арифметическое и среднее геометрическое .  2) Дана сторона равностороннего треугольника а. Найти его площадь S , радиус вписанной и описанной окружностей .

Домашнее задание:

  • Даны два числа х и у. Найти их среднее арифметическое и среднее геометрическое .

2) Дана сторона равностороннего треугольника а. Найти его площадь S , радиус вписанной и описанной окружностей .

Какова тема нашего урока? Как вы считаете, достигнута ли цель урока? Каким образом?  Какие операторы включают в линейные программы ? Назовите операторы ввода ? Назовите операторы вывода
  • Какова тема нашего урока?
  • Как вы считаете, достигнута ли цель урока? Каким образом?
  • Какие операторы включают в линейные программы ?
  • Назовите операторы ввода ?
  • Назовите операторы вывода ?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Презентация к уроку "Программирование линейных алгоритмов" 9 класс

Автор: Зорина Ольга Александровна

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 172104

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект урока по информатике на тему: «Программирование линейных алгоритмов на языке FREE PASCAL» "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-po-informatikie-na-tiemu-proghrammirovaniie-linieinykh-alghoritmov-na-iazykie-free-pascal"
    ["file_id"] => string(6) "115170"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411885346"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Презентация  урока информатики "
    ["seo_title"] => string(33) "priezientatsiia-uroka-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "177785"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424707419"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Презентация к уроку "Самостоятельная работа по теме: Операторы ветвления", 8 класс "
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiia-k-uroku-samostoiatiel-naia-rabota-po-tiemie-opieratory-vietvlieniia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "173065"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423921252"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Интегрированный урок информатика и экология  7 классе Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal "
    ["seo_title"] => string(122) "intieghrirovannyi-urok-informatika-i-ekologhiia-7-klassie-tiema-uroka-linieinoie-proghrammirovaniie-na-iazykie-turbopascal"
    ["file_id"] => string(6) "102678"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402545025"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Брейн-ринг "Длина окружности и площадь круга" "
    ["seo_title"] => string(49) "briein-ringh-dlina-okruzhnosti-i-ploshchad-krugha"
    ["file_id"] => string(6) "203490"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429506592"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2090 руб.
1760 руб.
2520 руб.
1480 руб.
2110 руб.
1940 руб.
2770 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства